Служба доставки товара в Петровиче
адреса акции
| Бэтмэн 30.10.2007 |
В магазине безобразно работает служба доставки товара. Неоднократно в этом убеждался... Дело в том, что они не только привозят товар с опозданием на 2-3 часа, но иногда и вовсе не желают доставить его в назначенный день. При этом они даже не удосуживаются предупредить о переносе срока доставки товара. А когда начинаешь дозваниваться к ним в клиентский отдел и сам выяснять, то сначала выслушиваешь всякую рекламную чепуху, а затем тебя просто сбрасывают... Больше я в этом отвратном магазе не покупаю товар! И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ.
адрес магазина Петрович: г. Санкт-Петербург, Таллинское шоссе, 131
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Специалист по продаже обоев Евгений Кочаров является именно СПЕЦИАЛИСТОМ. Внимателен ко всем покупателям, отвечает на все вопросы со знанием дела и подробно. Побольше бы таких продавцов. После покупки товара у него хочется еще вернуться в магазин. Рекомендую всем. Китайский товар. Японские цены. тупые администраторы. У меня позитивный опыт взаимодействия с Максидомом - причем как оффлайн, так и онлайн. До карантина покупала линолеум universe Toronto - по 315 за метр, но смотрится гораздо дороже. И цвет нейтральный - под любой дизайн. Сейчас заказала смеситель с доставкой. 19.11.2023 г. В магазине Castorama, находящегося по адресу: г. Щёлково, Пролетарский проспект, 20, был куплен водонагреватель Termex dream 50. Данный водонагреватель покупался с витрины, т.к. это единственный подходящий мне по габаритам прибор. Продавец заверил, что он прошёл проверку и надлежащего Добрый день! В магазине в г. Саранск обманывают покупателей, в ноябре 2017 г. купил сапоги, однако дома обнаружил, что в одном из них не имеется внутреннего утеплителя (носка). При обращении в магазин, отказано в грубой форме, сотрудники магазина забыли о существовании закона о защите прав потребите Сделал сразу 3 заказа на электронном сайте магазина. Но для оформления заказа за 3 недели со мной так и не связались. Стал звонить им, опять ничего конкретного не сказали. Обещали, что со мной свяжется менеджер, но опять мимо. Электронный диспетчер также не работает. В общем не советую терять время Декор плитки был разных оттенков, обнаружилось это только после укладки, после написания заявления в магазине получили ответ, что ничем не могут нам помочь так как плитка уже уложена. Возмещать стоимость плитки и демонтаж никто не собирается!!! Вчера хотели купить мебель для ванной. Но такое ощущение, что сотрудники там, ничего не знают. Что не спроси, посылают к друг другу. Мы потратили кучу времени, чтобы выбрать два шкафчика для ванной, а в итоге их не оказалось в наличие. Почему нельзя сразу же было написать на товаре, что он временно Доставка должна быть с 15 до 18, привезли в 9 утра (в принципе хорошо, что была дома жена). но с утра слушать мат от доставщика..., который отказывался ставить печати в гарантийный, потом наставил их где попало и мешал своим ором проверять комплектацию и работоспособность. На днях совершила покупку в костораме на 450 евро, оформила доставку и подъем на этаж, заплатила за эти услуги 2000 р., обещали привезти на следующий день во второй половине дня, мой муж с пол дня отпрасился с работы прилетел домой (между нами за полдня он бы заработал 4000 р.), вечером в 21:00 позв что то я тоже никакой корпоративной этики не заметила, привезли ламинат и начали из машины кидать, я два раза подошла и попросила осторожнее так на меня вообще ноль внимания типа уйди женщина не мешай, что ты в этом понмаешь вообше??!! Недавно мне пришлось покупать детали для замены змеевика в ванной. Сантех написал мне приличный список того, что нужно прикупить. Разумеется в магазине я растерялась... и еще как! Обращалась к нескольким сотрудникам. Откликнулись все. Но особо хочу поблагодарить Гусева Сергея за его отзывчивость и т
показать все отзывы
|