Сверяйте чек и ценник на товаре в Мой Ашан

адреса акции
 | Светлана Захарова 12.01.2007 |
12.01.2007 обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке - 279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285 руб., а в чеке - 319 рублей.
Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть тот, кто не проверит идентичность цены мяса в чеке с наклеенным ценником - просто подарит (переплатит) магазину 1 евро или 35 рубликов, посчитайте какая проходимость - с каждого покупателя по одному евро - неплохая премия - только кому?
адрес магазина Мой Ашан: г. Москва, ул. Новосущевская, д. 15
Андрей 13.01.2007 Здравствуйте уважаемая Светлана Захарова.
Меня зовут Андрей и я тоже работаю в одной из больших Московских комерческих организаций. Прошу извинить за то досадное недоразумение которое имело место быть 12/01/2007, но хотелось бы возразить вам по поводу разницы в чеке и на ценнике. Могу предположить что вы ни когда не работали в сети обслуживания покупателей, иначе вам было бы известно что ввиду постоянного роста инфляции всем комерческим организациям приходится повышать цены на свои товары или услуги. В связи с этим, могу предположить, что сотрудники выше упомянутого супермаркета не успели поменять стоимость на ценнике. Разница о которой вы говорите ни каким образом не может идти отдельному человеку, т.к. все операции с наличностью идут через кассовый аппарат, и идут исключительно на баланс организации. Ещё раз хочу напомнить что я не являюсь сотрудником этой компании.
С уважением Андрей
Отдыхающий 18.01.2007 Товарищ Андрей! Ваши объяснения про инфляцию никак не оправдывают нарушений продавцом Правил торговли и закона о ЗПП. А за то что сотрудники не успели поменять ценник, то за ненадлежащее исполнение своих обязанностей надо наказывать. В первую очередь рублем. Спасибо, что выслушали.
Ind. retailer 20.01.2007 В природе в России не существует гипермаркета в котором 100% ценников верны. Это возможно только в день его открытия.
Отдыхающий 22.01.2007 Вот я и говорю, что не успели поменять - отвечайте рубликом. А то значит в программу, которая на кассе действует, успели новые цены внести, а в ценник - нет. А Закон - он как в Африке, так и в России закон. Надо его исполнять и не нарушать.
Покупатель 12.03.2007 Про день открытия - это тоже отмазка. В первый день работы магазин открылся во второй половине дня. А на следующий день я покупал там обувной крем, цена которого не соответствовала указанной на ценнике. Что, за ночь раскупили весь крем вчерашней поставки, а для меня не успели поменять ценник на сегодняшний? Напомню, магазин не проработал и суток. Я думаю, что это политика руководства заманивать покупателей низкими ценниками.
Отдыхающий 13.03.2007 Короче - это один из основных способов надувательства. Недавно на ценнике на виноград было 70-00, а пробили за 82-90. На кассе ответ: не хотите - не барите. Направил материал в Госторгинспекцию. А в ответ - тишина.
Нана 15.09.2007 Уважаемый "отдыхающий" Вы наверное точно никогда не вращались в сфере прямых продаж, по-моему для Вас этот процесс выглядит простым и должен действовать по какой-то идиальной, придуманной Вами самими схеме. Ситуация такова продавцы этой сети просто не успели поменять ценник (во всех супермаркетах где я работала это была ежедневная операция) и Вы как потребитель по Закону имеете право получить разницу, которая ложиться на того, кто не успел выполнить свою работу, что и произошло в данной ситуации. Так вот скажите мне уважаемый чего Вы еще хотите.
Босс 16.09.2007 Уважаемые Отдыхающий и Свет лана Захарова В гипермаркетах просто не успевают продавцы менять ценники, товаров слишком уж много, вы всегда разницу можете требовать и это обоснованно, и вам должны её вернуть. Никуда и никому не идёт навар, всё это на балансе магазина, не раздувайте попросту из мухи слона!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Про всю сеть не могу сказать, но ОКей на Водном Магазин №1! Так как я работаю не далеко от торгового центра я часто его посещаю. Нравится все огромный выбор. Чисто разложенно все удобно. Но вот к сожалению готовая еда, желает быть лучше. Мне и моим коллегам кажется она изначально была вкусней. Может Здравствуйте. Я уже не знаю как обратиться этим хамством, был бы хороший магазин рядом с домом, а теперь не знаю стоит ли туда идти, в очередной раз от продавцов гастронома выслушала хамство свой адрес, попросив нарезать мне 250 г. колбасы я была чуть ли не послана..., так как оставшийся кусок ей не 17.08.2016 года посетили вместе с ребёнком этот магазин, он недавно открылся... и с порога нам уже стали портить настроение, оказывается нельзя заходить где есть входы мимо их касс, а надо идти аж на др. конец зала. Там есть, кстати, детская площадка для игр детей, но нас и туда не пустили, пожилая  Сегодня 11.12.2022 мной был посещен данный магазин. Была сделана покупка на кассе сотрудника Шишкановой В.Ю, но за кассой работал молодой парень (бейджиков не имелось).
После покупки и просмотра чека, было выявлено два пункта которые не были в покупках. На просьбу разобраться в этом моменте, про Не буду говорить об откровенной лжи из динамиков "мы не будем использовать кризисную ситуацию для обогащения", когда чай, стоивший 99, стал стоить 135, а плавленый сыр по 80 перевалил за стольник. Так везде. Не буду говорить об узких проходах в магазине, попытке запихнуть больше на малую площадь. Эт Узнал, что на ул. Твардовского д. 16 открывается магазин хотел устроиться на работу и никак не могу дозвониться на номер он у них единый, что за ф....ня!? Уважаемые операторы прочитайте отзыв пожалуйста! Очень хочу устроиться и никак... неоправдал ваш магазин моих ожиданий Спасибо! Очень плохо работ Просроченные продуты, персонал оставляет желать лучшего, ценники не соответствуют (на кассе другая цена). Теперь его наконец то закрыли. Хуже супермаркет даже представить сложно. Кассир Беляева Надежда Ивановна 17 сентября 2015 года в 22:52 при расчете на требование клиента в категорической форме отказалась положить три пачки мороженого в малый целофановый пакет для предотвращения утечки продукта при его размораживании по времени доставки покупателем домой. Даже вызов админи 29.01.25. Около 21:40 - 21:50. Я далеко не скандалист. Захожу в этот магазин практически каждый день. Беру +- одно и то же, потому что в ближайших магазинах именно этого нет. Так вот, до сегодняшнего дня у меня вообще не было вопросов к магазину или его сотрудниках. У меня каждый день спрашивали пас Уважаемое руководство, обратите внимание на ваших кассиров, работающих в магазине. При таком отношении к покупателям, удивительно, что этот магазин вообще посещают. Это не только мое субъективное мнение. Рядом находятся Дикси, Перекресток, Спар, Пятерочка. Странно, что при такой конкуренции вы не об В магазине работают хамы. Посещала этот магазин 5 раз и не разу не обошлось, чтобы мне на кассе не нахомили. А когда вызвала админестратора она даже не стала со мной об этом говорить. Я всегда думала что приличная организацыя, но видимо ошиблась. Примите меры. Были несказанно рады открытию магазина. Являемся постоянными покупателями, минимум 2 раза в неделю приезжали, даже решили всей семьей в воскресенье рано утром приезжать на завтрак в ваш ресторан и потом за покупками. Очень подкупала вежливость персонала, готовность помочь и что-то подсказать. Хотя н
показать все отзывы
|