Готовая еда в ОКей
адреса акции
| София 21.12.2016 |
Про всю сеть не могу сказать, но ОКей на Водном Магазин №1! Так как я работаю не далеко от торгового центра я часто его посещаю. Нравится все огромный выбор. Чисто разложенно все удобно. Но вот к сожалению готовая еда, желает быть лучше. Мне и моим коллегам кажется она изначально была вкусней. Может шеф повар поменялся? Не знаем. Рыба в кляре безвкусная и не до жаренная почти всегда. Особенно большие куски Курица пресная, без специй, такое впечатление помыли и в духовку, не вкусная. Котлеты одна манка и хлеб. Салаты вроде нормальные, ну иногда бывают не очень. А мы так обрадовались, что нам не придется таскать судочки с дому. Очень просим не оставить без внимания нашу просьбу.
адрес магазина ОКей: г. Москва, Головинское ш., д. 5, ТЦ "Водный"
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Отличный магазин, там прекрасные поставщики мяса: "Зеленая Ферма" и "Биффиле" - у них идеальная говядина, стала лучше относиться с продукции компании "Мираторг", хотя свинину не едим. Добрый день! Старый ваш клиент и постоянный, но на днях был в вашем магазине (бываю часто) и мне очень не понравилось как себя ведут ваши работники из Ташкента, точнее собираются в кучке и почти кричат на своем родном языке, так это не красиво со стороны слушать, если они в России пускай ведут себя 13 октября после работы в 20:04 заехали в магазин на Борковской, 81 - закупили продукты, рассчитались на кассе № 0030, кассир Леченко Ольга и благополучно (не глядя в чек) уехали домой. Дома все продукты разложили по морозилкам и все хорошо... А сегодня (15.10.2015 г) достала чек из кармана и просто очевидци беспредела охраны 25 января 2014 позвоните по телефону 89235566231. если не мы, то кто это остановит!!! завтра это может коснуться ВАС!!! Простояла перед продавцами 15 минут, чтобы мне вернули деньги за товар, на который была другая цена, я от него отказалась. Продавцы сказали, что заведующей нет, она принимает товар, придет нескоро, а без нее деньги не вернут. В процессе ожидания наслушалась такого, что не передать. Все продавцы, а и Добрый день. Я являюсь пенсионером. В сети Ваших магазинов для пенсионеров с 9-13 часов предусмотрена скидка 10%, кроме табачной и алкогольной продукции. Сегодня 26.08.23 г. в 9-30 была "Ленте" по адресу: проспект Буденного, д. 18Б и делала покупки. Карта № 8025 0297 4488. От всей суммы покупки скид Пенсионную карту "Карусель" невозможно активировать в приложении "Моя Карусель", так как на ней отсуствует короткий номер. Приложение запрашивает два номера карты (???). Неоднократно обращалась на горячую линию и стойку информации. Пол-года слышу: "Идёт усовершенствование". Менять карту на обычную о Хороший магазин, сделали бы только цены пониже будет вообще класс. Здравствуйте! Уважаемая Администрация! У нас в городе нам предлагали приобрести карту для обслуживания и расчёта по ней в супермаркете. Но магазин закрылся и у меня остались деньги на той карте. Как можно ею пользоваться теперь? Помогите мне понять - что произошло с моими деньгами, которые там лежат Администрация магазина, научите Матросову Елену вежливости к Пакупателям. Сегодня 9 мая 2020 года я всего лишь спросила пройдёт ли товар по цене ценника таким или нужна для это карта, так она мне грубым тоном "Откуда мне это знать?!" После продолжала со мной припираться и подкалывать начала. Надеюсь Уважаемое руководство сети магазинов Дикси. Просьба навести порядок в магазине по адресу Фрунзе 96, Минимарт 15, г. Екатеринбург. Новая управляющая истеричная особа, орёт на сотрудников, матерится, нарушает законы ТЗ. Купил на сумму 610 рублей 03.09.18. Кассир Шайлоо не дала свечки наклейки. Я спросил, почему вы мне не дали фишки. Она ответила - ну вы не спрашивали. А своим киргизам и узбекам раздаёт без вопросов.
показать все отзывы
|