магазиныотзывыМой Ашан › Сверяйте чек и ценник на товаре

Сверяйте чек и ценник на товаре в Мой Ашан





адреса акции

Светлана Захарова   12.01.2007

12.01.2007 обнаружила:
1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке - 279 рублей.;
2. стейк из окорока за 1 кг = 285 руб., а в чеке - 319 рублей.

Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть тот, кто не проверит идентичность цены мяса в чеке с наклеенным ценником - просто подарит (переплатит) магазину 1 евро или 35 рубликов, посчитайте какая проходимость - с каждого покупателя по одному евро - неплохая премия - только кому?

адрес магазина Мой Ашан: г. Москва, ул. Новосущевская, д. 15

Андрей   13.01.2007
Здравствуйте уважаемая Светлана Захарова.

Меня зовут Андрей и я тоже работаю в одной из больших Московских комерческих организаций. Прошу извинить за то досадное недоразумение которое имело место быть 12/01/2007, но хотелось бы возразить вам по поводу разницы в чеке и на ценнике. Могу предположить что вы ни когда не работали в сети обслуживания покупателей, иначе вам было бы известно что ввиду постоянного роста инфляции всем комерческим организациям приходится повышать цены на свои товары или услуги. В связи с этим, могу предположить, что сотрудники выше упомянутого супермаркета не успели поменять стоимость на ценнике. Разница о которой вы говорите ни каким образом не может идти отдельному человеку, т.к. все операции с наличностью идут через кассовый аппарат, и идут исключительно на баланс организации. Ещё раз хочу напомнить что я не являюсь сотрудником этой компании.

С уважением Андрей
Отдыхающий   18.01.2007
Товарищ Андрей! Ваши объяснения про инфляцию никак не оправдывают нарушений продавцом Правил торговли и закона о ЗПП. А за то что сотрудники не успели поменять ценник, то за ненадлежащее исполнение своих обязанностей надо наказывать. В первую очередь рублем. Спасибо, что выслушали.
Ind. retailer   20.01.2007
В природе в России не существует гипермаркета в котором 100% ценников верны. Это возможно только в день его открытия.
Отдыхающий   22.01.2007
Вот я и говорю, что не успели поменять - отвечайте рубликом. А то значит в программу, которая на кассе действует, успели новые цены внести, а в ценник - нет. А Закон - он как в Африке, так и в России закон. Надо его исполнять и не нарушать.
Покупатель   12.03.2007
Про день открытия - это тоже отмазка. В первый день работы магазин открылся во второй половине дня. А на следующий день я покупал там обувной крем, цена которого не соответствовала указанной на ценнике. Что, за ночь раскупили весь крем вчерашней поставки, а для меня не успели поменять ценник на сегодняшний? Напомню, магазин не проработал и суток. Я думаю, что это политика руководства заманивать покупателей низкими ценниками.
Отдыхающий   13.03.2007
Короче - это один из основных способов надувательства. Недавно на ценнике на виноград было 70-00, а пробили за 82-90. На кассе ответ: не хотите - не барите. Направил материал в Госторгинспекцию. А в ответ - тишина.
Нана   15.09.2007
Уважаемый "отдыхающий" Вы наверное точно никогда не вращались в сфере прямых продаж, по-моему для Вас этот процесс выглядит простым и должен действовать по какой-то идиальной, придуманной Вами самими схеме. Ситуация такова продавцы этой сети просто не успели поменять ценник (во всех супермаркетах где я работала это была ежедневная операция) и Вы как потребитель по Закону имеете право получить разницу, которая ложиться на того, кто не успел выполнить свою работу, что и произошло в данной ситуации. Так вот скажите мне уважаемый чего Вы еще хотите.
Босс   16.09.2007
Уважаемые Отдыхающий и Свет лана Захарова
В гипермаркетах просто не успевают продавцы менять ценники, товаров слишком уж много, вы всегда разницу можете требовать и это обоснованно, и вам должны её вернуть. Никуда и никому не идёт навар, всё это на балансе магазина, не раздувайте попросту из мухи слона!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Мой Ашан

6

31

46
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сегодня в 17.58 купила в магазине 2 вида товара по акции: колбасу сырокопченую "Русская" И пельмени "Сибирские". Продавец при взвешивании товара так много говорила, что совсем меня заболтала, что я не проконтролировала вес товара. Чек на руки не дала. По дороге домой, я поняла, что много заплатила,
    магазин нормальный, немного дорого, но все хорошо, но кафе, продавцов таких старых, некрасивых и неаккуратных уже нет не в одном кафе города, даже на вокзале! Но, главное, Хамство этих двух теток, иначе не скажешь, просто зашкаливает! Им надо работать в привокзальных кафе мелких станций, с тараканам
    Кассиры отзывчивые, всё объясняют предлогают общительные, сами взвешивают товары если мы зобыли взвесить, объясняют об акциях улыбчивые.
    Отличный гипермаркет! Все что необходимо под одной крышей. Цены доступные и не кусаются, вполне адекватные и приветливые кассиры. Не навязываю свое мнение, т.к. каждый для себя решает в какой магазин ходить, однако ВЕЗДЕ нужно внимательно проверять чеки и сроки годности )
    Хочу выразить свою благодарность повару, который готовит самые наивкуснейшие салаты. Сегодня была в магазине и купила салат Курица по-корейски, это самый вкусный салат, который я ела. Спасибо большое повару!!!
    Купили сегодня (13.12.2019) сосиски молочные собственного производства. В упаковке были смешаны сосиски разные по вкусу и внешнему виду (при вскрытии упаковки оказалось, что внизу лежат сосиски с привкусом и душком, а сверху лежат свеженькие)!!! И это не в первый раз!!! Очень неприятно!
    При расчёте за товар картой сбербанка, произошёл сбой на кассе, наличные с карты были сняты, касса зависла, не выдала чек и не провела покупку. Бывает, всё понятно..., но... продержали больше часа решая проблему, не отдавая ни товар, ни деньги, решали проблему за счёт наших нервов и времени. Если та
    Это полнейшее безобразие. Хожу постоянно в магазин Атак в Дмитрове и с каждым разом удивляюсь куда смотрят французы. Касиры уходят курить оставляя касы открытыми и кричат на весь зал что пошли покурить, постоянно толпятся на кассах и болтают о семейном, их не интересуют что много покупателей, грубят
    Зашла за 10 минут до открытия, просто работаю в отдном ТЦ с Ашаном, день рождение у меня и перед работой хотела успеть купить угощения коллегам. А по утрам в Ашане армия бабушек те что за просрочкой бегут. Вот перед ними хотела выбрать спокойно и в открытие касс уже. Так вот. Ваши работки просто хам
    Хочется выразить огромную благодарность кассирам, контролерам магазина Дикси по улице Композиторов, 31/1. Спасибо Аполоновой Светлане Александровне и Сафиной Ирине Николаевне за культурное и вежливое обслуживание!
    В магазине не всегда своевременно меняются ценники или вообще отсутствуют. Последнее время в магазинах наметилась тенденция, что ценники на мороженое выставляются в большем количестве, т.е. на весь ассортимент, который бывает в продаже, а не на тот, который имеется в наличии.
    29 июня примерно в в 22.00 в магазине Ярче на Выборной г. Новосибирск. Попросил продавца помочь найти мороженное указанное на ценнике. Продавщица ссылаясь на то что ей некогда все же согласилась помочь. Начав искать нужное мне мороженное в холодильнике и затрудняясь его найти в таком бардаке первыми


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.