Сверяйте чек и ценник на товаре в Мой Ашан

адреса акции
 | Светлана Захарова 12.01.2007 |
12.01.2007 обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке - 279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285 руб., а в чеке - 319 рублей.
Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть тот, кто не проверит идентичность цены мяса в чеке с наклеенным ценником - просто подарит (переплатит) магазину 1 евро или 35 рубликов, посчитайте какая проходимость - с каждого покупателя по одному евро - неплохая премия - только кому?
адрес магазина Мой Ашан: г. Москва, ул. Новосущевская, д. 15
Андрей 13.01.2007 Здравствуйте уважаемая Светлана Захарова.
Меня зовут Андрей и я тоже работаю в одной из больших Московских комерческих организаций. Прошу извинить за то досадное недоразумение которое имело место быть 12/01/2007, но хотелось бы возразить вам по поводу разницы в чеке и на ценнике. Могу предположить что вы ни когда не работали в сети обслуживания покупателей, иначе вам было бы известно что ввиду постоянного роста инфляции всем комерческим организациям приходится повышать цены на свои товары или услуги. В связи с этим, могу предположить, что сотрудники выше упомянутого супермаркета не успели поменять стоимость на ценнике. Разница о которой вы говорите ни каким образом не может идти отдельному человеку, т.к. все операции с наличностью идут через кассовый аппарат, и идут исключительно на баланс организации. Ещё раз хочу напомнить что я не являюсь сотрудником этой компании.
С уважением Андрей
Отдыхающий 18.01.2007 Товарищ Андрей! Ваши объяснения про инфляцию никак не оправдывают нарушений продавцом Правил торговли и закона о ЗПП. А за то что сотрудники не успели поменять ценник, то за ненадлежащее исполнение своих обязанностей надо наказывать. В первую очередь рублем. Спасибо, что выслушали.
Ind. retailer 20.01.2007 В природе в России не существует гипермаркета в котором 100% ценников верны. Это возможно только в день его открытия.
Отдыхающий 22.01.2007 Вот я и говорю, что не успели поменять - отвечайте рубликом. А то значит в программу, которая на кассе действует, успели новые цены внести, а в ценник - нет. А Закон - он как в Африке, так и в России закон. Надо его исполнять и не нарушать.
Покупатель 12.03.2007 Про день открытия - это тоже отмазка. В первый день работы магазин открылся во второй половине дня. А на следующий день я покупал там обувной крем, цена которого не соответствовала указанной на ценнике. Что, за ночь раскупили весь крем вчерашней поставки, а для меня не успели поменять ценник на сегодняшний? Напомню, магазин не проработал и суток. Я думаю, что это политика руководства заманивать покупателей низкими ценниками.
Отдыхающий 13.03.2007 Короче - это один из основных способов надувательства. Недавно на ценнике на виноград было 70-00, а пробили за 82-90. На кассе ответ: не хотите - не барите. Направил материал в Госторгинспекцию. А в ответ - тишина.
Нана 15.09.2007 Уважаемый "отдыхающий" Вы наверное точно никогда не вращались в сфере прямых продаж, по-моему для Вас этот процесс выглядит простым и должен действовать по какой-то идиальной, придуманной Вами самими схеме. Ситуация такова продавцы этой сети просто не успели поменять ценник (во всех супермаркетах где я работала это была ежедневная операция) и Вы как потребитель по Закону имеете право получить разницу, которая ложиться на того, кто не успел выполнить свою работу, что и произошло в данной ситуации. Так вот скажите мне уважаемый чего Вы еще хотите.
Босс 16.09.2007 Уважаемые Отдыхающий и Свет лана Захарова В гипермаркетах просто не успевают продавцы менять ценники, товаров слишком уж много, вы всегда разницу можете требовать и это обоснованно, и вам должны её вернуть. Никуда и никому не идёт навар, всё это на балансе магазина, не раздувайте попросту из мухи слона!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Здравствуйте, все кто читает очередной отзыв о Зельгросе в Алтуфьево. Я посещаю этот магазин с самого его открытия много лет. За последние полтора года магазин стал заметно разваливаться. Последние посещение магазина вызвало во мне полное разочарование. Если раньше в мясном отделе работали милые жен Многое изменилось в магазине. Исчезла вкусная свежая выпечка и качественное охладженное мясо. Дважды, делая покупки, видела на прилавках расфасовки с охлажденным мясом с ИСТЕКШИМ СРОКОМ ГОДНОСТИ. Купив охлажденные куриные грудки (Петелинка), столкнулась с откровенно ДУРНО ПАХНУЩИМ продуктом. К сожал Все сотрудники очень любезные, все свежее, цены адекватные, сделано "как для себя", в мясном рыбном отделе Зинаида очень хорошая, Мясо свежайшее, не вымоченое в разных растворах и не наколотое разной ерундой. В овощном тоже любезная женщина и мужчины продавцы, Спасибо. Развивайте и дальше вашу сеть Добрый день! Были в магазине 04.10.2024. На кассе сделали замечание сотруднику, так как не использовался разделитель для покупок. Предыдущий покупатель не успел сложить свои покупки, а купленный нами товар был отправлен туда же. На замечание сотрудник реагировал неадекватно. Кричала на весь торговый Сегодня у Вас ревизия а потом приедут комиссия по правам ЧЕЛОВЕК! Потому что у ВАС работают 12 часов каждый день а не 2-2 я ВАС достану!!! Нравится магазин, большой ассортимент, ездим за покупками семьей каждую неделю, несколько мес. пользуемся системой сканирования товаров scan&go, очень удобно, стали меньше тратить времени на закупку товаров, спасибо! Но, есть минус, очень большое неудобство состоит в том, что отсутствует стол для по Нам как-то не очень повезло с районом, в котором мы живем, от метро далековато, магазинов в округе не много, только ларечки. Не так давно открыли супермаркет Билла в одной остановке от нас, я пошла, так сказать, на разведку. Конечно, что мне все там понравилось, новый чистый магазин, много акций, но Сегодня, 10 апреля 2021 года, акция 50% на ВСЕ фрукты. Но не верь глазам своим. Скидка 50 % только на те фрукты, на которые нет просто скидки. И, чтобы понять, сколько стоят фрукты, надо посмотреть, какого цвета ценник, какого цвета цифры на нем, но и это не гарантирует, что вы узнаете цену. В реаль На Покровке в доме 2 Магнолия, там девочка лет не поймешь сколько всем говорит что недодали то рубль то 5 рублей то 10 я проверяла пару раз сколько даю перед тем как её отдать - ворует, больше туда не захожу. Если огна там останется рабтать я сообщу в редакцию и опубликую, не придут туда больше никт После 00.00 магазин не работает, несколько раз пробовали после 00.00 сделать покупки, но магазин ночью не работает!!! Несколько раз пользовались услугами магазина. Хочу обратить внимание руководства на состояние холодильных камер, где продаются колбасы, сыры и т. п. температурный режим не соблюдается - это видно не вооруженным взглядом, колбаса "плавится", потом эти продукты предлагают нам - потребителям. попадалис Не так часто закупаюсь во Вкусвилл, потому что магазин достаточно далеко от дома. Речь идёт о магазине по адресу: Сокольническая площадь, 4а.
На днях пришла специально за любимым продуктом, набрала с запасом. Помимо этого ещё взяла продукты. На кассе обнаружилось, что скидку на любимый продукт н
показать все отзывы
|