Молчаливый призыв к покупателю "Жрите отходы и платите за это" в Билла
адреса акции
| Евгения 06.06.2020 |
Не буду говорить об откровенной лжи из динамиков "мы не будем использовать кризисную ситуацию для обогащения", когда чай, стоивший 99, стал стоить 135, а плавленый сыр по 80 перевалил за стольник. Так везде. Не буду говорить об узких проходах в магазине, попытке запихнуть больше на малую площадь. Это можно перетерпеть. Но о том, что на фруктовые прилавки вываливают зеленые абрикосы, подгнившие яблоки и вешают на них таблички "Скидка! 149-99" скажу. Это обращение хозяев сети к покупателям переводится как "Жрите, свиньи, эти отходы, платите нам двойную цену и радуйтесь нашей щедрости, какие мы хорошие". За такую цену человек разумный имеет право брать качественный продукт, а не комбикорм. Можно отмазаться "ваше дело отказаться, наше - предложить товар", но сам факт такого предложения унизителен. Понятие человеческого достоинства еще никто не отменял. В других торговых точках это тоже практикуется, но вас это не оправдывает.
адрес магазина Билла: г. Москва, ул. Талалихина, д. 3, стр. 2
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день! В магазине постоянно очереди из покупателей! Часто попадается несвежий, некачественный товар: заветренное мясо, несвежий хлеб, плесневые овощи и фрукты, несвежая зелень. Работает 1-2 кассы. Продавцы -кассиры в целом доброжелательные (за что большой плюс магазину). Скидки заявленные на прилавке магазина не соответствуют цене со скидкой в кассовом чеке. Выяснил только уже дома. Для каких-либо операций надо сбегать снова домой и принести все покупки в магазин. А если товар уже вскрыл и наклейку выбросил, то это уже моя проблема. И за беготню туда-сюда мне никто Здравствуйте хочу оставить плохой отзыв, хотя это слабо сказано, просто ужасный отзыв на администрацию магазина, очень плохое отношения к покупателям, в магазине хамство, примите меры иначе буду жаловаться в вышестоящие инстанции. 18.08.2022 ошибочно взяла пельмени "Батюшка Иркутские" вместо (по акц Купила 6 упаковок муки "Царь". На ценнике 24,9 руб., на кассе пробили по 37,5 руб. Обнаружила дома, пришлось тащить 12 кг обратно в магазин, потому что не себе брала. Наверное, расчет на то и есть: кто не заметит, кто поленится обратно в магазин идти? Разумеется, никаких извинений. Добрый вечер! Только что пришел с Вашего магазина. Меня возмутило, то что Ваш сотрудник по видимому (контролер торгового зала) ходил буквально наступая на пятки, смотрев чтоб мы с товарищем не чего лишнего не взяли. Я себя не очень комфортно чувствую когда я захожу в магазин и меня уже подозревают ч Просмотрел все отзывы о магазине, но не могут же все врать, значит на самом деле отвратительный магазин, и куда смотрят руководители. Я уже давно дал обещание не ходить в этот магазин, после чего обратил внимание, что товар не тот, который указан на ценниках, прошло с того времени почти год, сегодня Поменяли бригады 4-5 раз за пол года. Во сколько не придёшь вечно прилавки полупустые особенно полуфабрикаты и хлеб. Стоит красавица у хлебного в телефоне переписки ведёт... А хлеб лежит наверное в подсобке. Сил нет ни каких. На кассе слава богу убрали одну неуровновешаную орёт на покупателей, могла Сообщаю о некорректном отношении руководителя Волгоград-Сити Гипер Шаршакова Евгения Анатольевича к сотрудникам подразделения. Каждый день Шаршаков Е. А. ведет с сотрудниками отвратительно, угрожает увольнениями, оскорбляет. Где этика руководителя и компании? Трудовое законодательство подразделения Сегодня 30.11.2022 хотела купить колбасу сальничон черкизово присла с прилавка палку колбасы что мне взвесили 300 гр. продавец взяла остаток другой палки без даты и старательно пыталась втюхать мне именно этот кусок хоть он и не подходил мне по весу. Возле кассы я понюха взвешенную мне колбасу и зап Добрый день, господа! У меня есть личная причина, согласно которой я обращаю ваше внимание на то, что в залах магазина находятся покупатели БЕЗ МАСОК или в масках, которые находятся где угодно, только не там, где они должны быть. В момент оплаты контролёр-кассир напоминает о правилах, но это не реша При посещении магазина мною, среди прочих товаров, был приобретен пластиковый горшок для цветов. При следующем посещении магазина через день, я обнаружил, что оказывается к этим горшкам в комплекте идут поддоны, которые входят в стоимость. Они стояли стопкой отдельно в стороне в глубине полки и сра 14.10.2021 мною в магазине Виктория по адресу: ул. Уральская, 18, была произведена оплата на кассе самообслуживания в сумме 129 рублей, кассир сказал, что мой чек аннулирован и моя оплата не прошла, администратор зала достаточно в хамской форме уведомила меня, что денежный средства мне будут возвращ
показать все отзывы
|