Отзывы о магазине Глобус
отзывы покупателей магазина Глобус:Ребёнку продавец пожалела дать стаканчик для сока. Запретила взять. Хотя приобретали напитки и пиццу. Испортила настроение и общее впечатление. Здравствуйте. Сегодня в Медведково в "Глобусе" мне нахомил охранник Редькин Николай Николаевич. Я его вежливо попросила опечатать пакет с продуктами, т.к. всегда так делала, так он мне в ответ орал на весь магазин, чтобы я шла за покупками и он сам знает свою работу. И что за нами следят и никому не 16.07 2024 находясь в вашем супермаркете меня обвинили в краже. Как работает ваша охрана и для чего камеры. За потраченное мною время и ложное обвинение требую материальную компенсацию. Пока жалоба только здесь. Здравствуйте, хочу что бы Вы приняли меры воздействия на водителей ваших автобусов. Раз уж Вы взялись оказывать услугу бесплатно возить ваших покупателей, так оказывайте её качественно. Водители игнорируют остановки тупо проезжает мимо и даже мысли нет остановиться маши не маши бесполезно уже не пер Продали карту 11 цифр. При активации карты требуется 13 цифр. Как заменить карту? В магазине Глобус всё хорошо, чисто, свежие продукты, кроме плохо выпеченного хлеба Европейский 800 гр. купила 21 мая 2024. Сегодня 22.05.2024 отправлением от Глобуса в 14-15 водитель проигнорировал подаваемый предусмотренной кнопкой сигнал остановиться на остановке Стройиндустрия, ни заблаговременную просьбу остановиться на следующей после УВД, промчал мимо. При этом остановить отказался, а когда все пассажиры подтверди Автобус "ст. Пушкино-глобус". В 20:30 по правилу он подъезжает на остановку, забирает людей и едет до станции. Но по какому правилу он сначала набирает полный автобус рабочих Глобуса, а уже потом заполненным приезжает забирать людей. На остановке остаются люди. И что им делать? Как ехать домой? Ждат Пришел утром кассы не работают, только самообслуживание, Хотят покупателей заставлять самих себя обслуживать. Такой огромной магазин, цены взлетели на все. А продавцам не могут зарплату платить. Просто Ужас какой. Очень хороший магазин, обходительная охрана, помогает во всем что требуется, спасибо ООО ОО ИМПЕРАТОР. Вчера купили пончики со сливочным кремом. Ну думали, что будут как в Ашане - мягенькие, вкусненькие. Ан нет! Во-первых, в наглую чёрствые. Реально чёрствые. При этом срок изготовления вроде как свежачок. Это, господа, называется обман покупателя. Во-вторых, по вкусу... ну лучше бы и не пробовали. Те Столкнулась вчера с такой ситуацией в маршрутке Глобус-Новогиреево. До Глобуса доехала без проблем, все по графику. Обратно же в расписании были пробелы. Хотя Меня не пустили в маршрутку на обратном пути. Попросили чек впервые, а я не взяла чеки и расплачивалась наличкой (так хотя бы электронный чек Часто приезжаем сюда, но пару раз и доставку заказывали. У нас в городе и близко ничего похожего нет, так что как ходили сюда, так и будем продолжать. ) Всегда свежее мясо и рыба, особенно люблю горбушу, свиную шею и колбаски амурские ооооочень вкусные. На прошлых выходных еще попробовали шашлык, ре Хотим от всей компании, которой мы посетили для покупок гипермаркет в Щелково сотрудника Юлию Гречишную, за супер обслуживание в мясном отделе и мы с хорошим настроение поехали на шашлыки. Спасибо, Юлия. Сегодня 22 мая около двух часов ночи зашёл в Глобус в Балашихе. Кассы не работают, осталась кассы самообслуживания, подошёл значит, товар пробиваю, мороженое начал пробивать, но на упаковке штрих-код и qr-код находится очень близко, пробился штрих-код касса заблокировалась, подозвал девушку, помогит В магазине есть возможность купить молочную продукцию с истекающим сроком годности с уценкой, и это хорошо. Но на кассе мне уже второй раз пробивают полную стоимость.
Уважаемая администрация, научите кассиров работать, как положено и не обманывать покупателей. Всегда относилась к "Глобусу", как Хотите себя почувствовать дураком? Так это Вам в Клиентский сервис головного офиса, где круговая порука и Вы если захотите пожаловаться, то просто окажетесь сами в дураках т к обвинят во всем Вас. Это говорит о чем, что такой Бренд и с таким Именем, нанял молодых и не подготовленных специалистов, по Купила покупку на 1340 руб., сканировала карту скидка не прошла на салат мимоза стоимостью 259 руб., сделала возврат и не могу получить возврат на карту, скажите пожалуйста, почему у Вас в магазине сразу по карте не делается скидка неужели я должна ждать возврата 30 рабочих дней эти 259 руб., очень В магазине Глобус бываю регулярно. Качество продуктов, ассортимент, свежесть продуктов - все это безусловно устраивает. Не устраивает большая упаковка мясных продуктов, фруктов и овощей. Сегодня, 10.03.2023 г. обратилась к продавцу располовинить упаковку фарша Любимый и получила невразумительный отк Добрый день, 20.03.2022 г. я воспользовалась бесплатным автобусом N О116 УЕ регион 40. Водитель вёл себя очень агрессивно: нецензурно выражался в присутствие пассажиров, а когда я предупредила, что пожалуюсь на него руководству, стал меня запугивать, что мол как бы чего со мной не случилось. Прошу п Хочу поблагодарить работника Гипермаркета Казанову Кристину. Помогла в вопросах о продукции, проконсультировала и посоветовала хорошие товары. Очень хочу поблагодарить за хорошую работу и профессионализм работника магазина Глобуса в Коммунарка, ул. Александры Монаховой, д. 61, стр. 1, Казанову Кристину. Данная сотрудница всегда очень внимательна к покупателям, расскажет, подскажет и посоветует при выборе товара. Очень приятная с виду девуш Хочу поблагодарить за хорошую работу и профессионализм работника магазина Глобус в Коммунарка, ул. Александры Монаховой, д. 61, стр. 1, Казанову Кристину. Кристина всегда внимательна к покупателям и находит быстро общий язык, чтобы помочь с проблемой. Побольше бы таких работников в магазинах. Хочу оставить благодарность работнику гипермаркета Глобус, Казановой Кристине. Понимающий работник, чего не хватает иногда в магазинах. Решила возникшую проблему за 5 минут.
показать ещё
|