Сверяйте чек и ценник на товаре в Мой Ашан
![](pictures/logo_big_598.gif)
адреса акции
![](pictures/_message_category_2.gif) | Светлана Захарова 12.01.2007 |
12.01.2007 обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке - 279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285 руб., а в чеке - 319 рублей.
Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть тот, кто не проверит идентичность цены мяса в чеке с наклеенным ценником - просто подарит (переплатит) магазину 1 евро или 35 рубликов, посчитайте какая проходимость - с каждого покупателя по одному евро - неплохая премия - только кому?
адрес магазина Мой Ашан: г. Москва, ул. Новосущевская, д. 15
Андрей 13.01.2007 Здравствуйте уважаемая Светлана Захарова.
Меня зовут Андрей и я тоже работаю в одной из больших Московских комерческих организаций. Прошу извинить за то досадное недоразумение которое имело место быть 12/01/2007, но хотелось бы возразить вам по поводу разницы в чеке и на ценнике. Могу предположить что вы ни когда не работали в сети обслуживания покупателей, иначе вам было бы известно что ввиду постоянного роста инфляции всем комерческим организациям приходится повышать цены на свои товары или услуги. В связи с этим, могу предположить, что сотрудники выше упомянутого супермаркета не успели поменять стоимость на ценнике. Разница о которой вы говорите ни каким образом не может идти отдельному человеку, т.к. все операции с наличностью идут через кассовый аппарат, и идут исключительно на баланс организации. Ещё раз хочу напомнить что я не являюсь сотрудником этой компании.
С уважением Андрей
Отдыхающий 18.01.2007 Товарищ Андрей! Ваши объяснения про инфляцию никак не оправдывают нарушений продавцом Правил торговли и закона о ЗПП. А за то что сотрудники не успели поменять ценник, то за ненадлежащее исполнение своих обязанностей надо наказывать. В первую очередь рублем. Спасибо, что выслушали.
Ind. retailer 20.01.2007 В природе в России не существует гипермаркета в котором 100% ценников верны. Это возможно только в день его открытия.
Отдыхающий 22.01.2007 Вот я и говорю, что не успели поменять - отвечайте рубликом. А то значит в программу, которая на кассе действует, успели новые цены внести, а в ценник - нет. А Закон - он как в Африке, так и в России закон. Надо его исполнять и не нарушать.
Покупатель 12.03.2007 Про день открытия - это тоже отмазка. В первый день работы магазин открылся во второй половине дня. А на следующий день я покупал там обувной крем, цена которого не соответствовала указанной на ценнике. Что, за ночь раскупили весь крем вчерашней поставки, а для меня не успели поменять ценник на сегодняшний? Напомню, магазин не проработал и суток. Я думаю, что это политика руководства заманивать покупателей низкими ценниками.
Отдыхающий 13.03.2007 Короче - это один из основных способов надувательства. Недавно на ценнике на виноград было 70-00, а пробили за 82-90. На кассе ответ: не хотите - не барите. Направил материал в Госторгинспекцию. А в ответ - тишина.
Нана 15.09.2007 Уважаемый "отдыхающий" Вы наверное точно никогда не вращались в сфере прямых продаж, по-моему для Вас этот процесс выглядит простым и должен действовать по какой-то идиальной, придуманной Вами самими схеме. Ситуация такова продавцы этой сети просто не успели поменять ценник (во всех супермаркетах где я работала это была ежедневная операция) и Вы как потребитель по Закону имеете право получить разницу, которая ложиться на того, кто не успел выполнить свою работу, что и произошло в данной ситуации. Так вот скажите мне уважаемый чего Вы еще хотите.
Босс 16.09.2007 Уважаемые Отдыхающий и Свет лана Захарова В гипермаркетах просто не успевают продавцы менять ценники, товаров слишком уж много, вы всегда разницу можете требовать и это обоснованно, и вам должны её вернуть. Никуда и никому не идёт навар, всё это на балансе магазина, не раздувайте попросту из мухи слона!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_609.gif) В магазине Светофор в г. Пыть-Ях творится бордак. На кассе грубит бородатый хам пожилым людям, неоднократно отказывает людям в покупке необоснованно, административный персанал устраивает скандалы с покупателями прямо на кассе, от директора данного магазина никакого содействия нет, отвечает откровенн![](pictures/logo_center_598.gif) Полностью согласна со всеми отзывами об отвратительном обслуживании магазина. Теперь буду обходить стороной - зайду только в исключительном случае и чтобы оставить отзыв в книге, на которую они попросту плюют.
Не соответствие ценников постоянно - сегодня пришла на кассу мой товар оказался дороже![](pictures/logo_center_514.gif) 27 августа в 16-00 Я набрала продукты и подошла к кассе отплатить. В это время кассир стучала ладошками по своему рабочему столу и вся дергалась в такт своей музыке Я сделала замечание кассиру, что на рабочем месте так себя нельзя вести - это не танцевальная площадка а магазин продуктов. Кассир обоз![](pictures/logo_center_268.gif) В магазине на кассе "Алкоголь" сидит один и тот же кассир. Устаёт кассир.![](pictures/logo_center_609.gif) Добрый день! 17.04.24 года в 11-30 я посетила магазин, когда подошла к кассе было очень много людей, попросила посадить на кассу 2-го кассира, на что кассир в грубой форме мне ответила все получают товар, стойте и ждите впереди меня стояло человек 10. Пока дошла до меня очередь она всё ругалась и да![](pictures/logo_center_426.gif) 5 октября 2013 года в 10-44 утра, рассчитываясь в кассе вашего магазина я ошиблась и вместо купюры в 50 руб. дала кассиру (Анастасии) 1000 руб. Т.е. совершив покупку на 175 руб. я отдала 1125 руб. Она пробила чек на 175 рублей без сдачи. Обнаружив дома нехватку 1000-ной купюры в кошельке я вернулась![](pictures/logo_center_365.gif) При оплате кредитной картой, 18.02.09 в магазине, кассир - Данияр Джолдубаевич, после прокатки карты - спрятал её под прилавок, так, что бы я не видел. На мою просьбу держать карту на виду - отреагировал весьма странно - выдвинул карту - и задвинул обратно. Я попросил еще 2 раза, пришлось даже повыс![](pictures/logo_center_130.gif) Хамство персонала переходит все границы дозволенного. Хуже, чем в этом магазине, я не видела обслуживания.
Не то, что здравствуйте, как учит культура обслуживания, а просто сговор всего персонала против покупателей. Хамят всем подряд. Грязь на полках, видела крысу, выбегающую из подсобного помещен![](pictures/logo_center_268.gif) 19.10.2024 в районе 16:00 Были на кассе самообслуживания, не читался бар-код товара и после неудачной попытки ввести код вручную, позвали сотрудника... Сотрудница подошла, успешно ввела бар-код. Я задал вопрос: "Код нужно с первой цифры вводить или нет, почему у меня не получилось ввести?" На что ус![](pictures/logo_center_143.gif) Отзыв хочу оставить неприятный. Кассир никакого права не имеет решать, что человек не может пользоваться скидочной картой ленты другого человека.
Вот ситуация: я в гости приехал, в ваш магазин не хожу от слова совсем. На сайте попросили посмотреть цены и скидки. Они действуют по предложению дня,![](pictures/logo_center_143.gif) Купила сыр Сыробогатов сливочный плавленый 2 штуки. Открыли дома, оказалось тухлый, с плесенью. Дата срока годности нормальная. Может из-за неправильного хранения. Прошу принять меры и разобраться.![](pictures/logo_center_143.gif) Купила в магазине фасованный гнилой замороженный картофель. На пакете написано «ЛЕНТА товары высшего качества картофель по-деревенски». Жаль нет опции приложения фото этого «высшего качества» от ЛЕНТЫ. В деревне свиньям такой дают.
показать все отзывы
|