Сверяйте чек и ценник на товаре в Мой Ашан

адреса акции
 | Светлана Захарова 12.01.2007 |
12.01.2007 обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке - 279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285 руб., а в чеке - 319 рублей.
Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть тот, кто не проверит идентичность цены мяса в чеке с наклеенным ценником - просто подарит (переплатит) магазину 1 евро или 35 рубликов, посчитайте какая проходимость - с каждого покупателя по одному евро - неплохая премия - только кому?
адрес магазина Мой Ашан: г. Москва, ул. Новосущевская, д. 15
Андрей 13.01.2007 Здравствуйте уважаемая Светлана Захарова.
Меня зовут Андрей и я тоже работаю в одной из больших Московских комерческих организаций. Прошу извинить за то досадное недоразумение которое имело место быть 12/01/2007, но хотелось бы возразить вам по поводу разницы в чеке и на ценнике. Могу предположить что вы ни когда не работали в сети обслуживания покупателей, иначе вам было бы известно что ввиду постоянного роста инфляции всем комерческим организациям приходится повышать цены на свои товары или услуги. В связи с этим, могу предположить, что сотрудники выше упомянутого супермаркета не успели поменять стоимость на ценнике. Разница о которой вы говорите ни каким образом не может идти отдельному человеку, т.к. все операции с наличностью идут через кассовый аппарат, и идут исключительно на баланс организации. Ещё раз хочу напомнить что я не являюсь сотрудником этой компании.
С уважением Андрей
Отдыхающий 18.01.2007 Товарищ Андрей! Ваши объяснения про инфляцию никак не оправдывают нарушений продавцом Правил торговли и закона о ЗПП. А за то что сотрудники не успели поменять ценник, то за ненадлежащее исполнение своих обязанностей надо наказывать. В первую очередь рублем. Спасибо, что выслушали.
Ind. retailer 20.01.2007 В природе в России не существует гипермаркета в котором 100% ценников верны. Это возможно только в день его открытия.
Отдыхающий 22.01.2007 Вот я и говорю, что не успели поменять - отвечайте рубликом. А то значит в программу, которая на кассе действует, успели новые цены внести, а в ценник - нет. А Закон - он как в Африке, так и в России закон. Надо его исполнять и не нарушать.
Покупатель 12.03.2007 Про день открытия - это тоже отмазка. В первый день работы магазин открылся во второй половине дня. А на следующий день я покупал там обувной крем, цена которого не соответствовала указанной на ценнике. Что, за ночь раскупили весь крем вчерашней поставки, а для меня не успели поменять ценник на сегодняшний? Напомню, магазин не проработал и суток. Я думаю, что это политика руководства заманивать покупателей низкими ценниками.
Отдыхающий 13.03.2007 Короче - это один из основных способов надувательства. Недавно на ценнике на виноград было 70-00, а пробили за 82-90. На кассе ответ: не хотите - не барите. Направил материал в Госторгинспекцию. А в ответ - тишина.
Нана 15.09.2007 Уважаемый "отдыхающий" Вы наверное точно никогда не вращались в сфере прямых продаж, по-моему для Вас этот процесс выглядит простым и должен действовать по какой-то идиальной, придуманной Вами самими схеме. Ситуация такова продавцы этой сети просто не успели поменять ценник (во всех супермаркетах где я работала это была ежедневная операция) и Вы как потребитель по Закону имеете право получить разницу, которая ложиться на того, кто не успел выполнить свою работу, что и произошло в данной ситуации. Так вот скажите мне уважаемый чего Вы еще хотите.
Босс 16.09.2007 Уважаемые Отдыхающий и Свет лана Захарова В гипермаркетах просто не успевают продавцы менять ценники, товаров слишком уж много, вы всегда разницу можете требовать и это обоснованно, и вам должны её вернуть. Никуда и никому не идёт навар, всё это на балансе магазина, не раздувайте попросту из мухи слона!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Магазин требует проверки, продавцы плохо говорят на русском языке, я их с трудом понимаю, несколько раз пробивали на позицию больше, чем есть на самом деле, сегодня опять пробили на один лимонад больше. Я сделала замечание продавцу, она деньги вернула, но на рубль меньше. Конечно деньги не большие,  Сегодня, 13.10.2018, около 12.00 мне продали тухлый куриный фарш. Я спросила у продавца: "давно лежит, а то вид какой-то страный", он ответил: "что хороший", а покупала детям, сделать котлеты на ужин. День добрый. Очень сильно возмущен поведением управляющей магазина Журавлёвой Алёны Анатолиевны. А особенно работником торгового зала Куликовой Светланы Геннадьевны. С такой ситуаций столкнулся в первые.
В пятницу в 17:00 отправил в магазин сына за хлебом. Сын позвонил мне из магазина, что не мо 26.03.2022 Кассир Юля пробила конфеты, которые стоили почти в два раза дороже, за 250 грамм переплатила 77 рублей. Не извинившись, она стала "нападать" ответив, что товара очень много и она не может запомнить весь. Еще и спросила, видимо чтобы оправдаться: Могу ли я выучить все Законы, которые дейст Во всех магазинах бесплатные подарочные карты, а в самом "бедном" магазине Бахетле платные. Раньше всегда покупали в вашем магазине подарочные карты учителям, теперь будем покупать в других! Доброго время суток, имеется огромное желание выразить благодарность и признательность магазину Спар на улице Гагарина в городе Жуковский, всем сотрудникам, в отдельности товароведам Ольге Ивановне и Анне Владимировне, за профессиональную слаженную работу, своевременное и внимательное обращение к кл Добрый день! Я являюсь покупателем Торгового центра Метро в городе Оренбурге, пр. Победы. Я обратилась в отдел «Центр Обслуживания клиентов» для возврата купленной мной мужской сорочки. Сотрудницы данного отдела (Мустафина Венера и др.) повели себя крайне грубым и хамским образом. А именно, после мо Прошу предоставить информацию каким образом проходят акции в данной сети! 23.03.2017г. посетил магазин примерно в 16:00 на Кока-Кола 2л. была цена по акции 74,90. При посещении этого же магазина по времени примерно в 22:38 в этот же день, данный товар уже по другой цене. Почему такое происходит имен Добрый вечер. Сегодня 7 июня в 17.00 купив продукты жена подошла к кассе, которую обслуживала кассир Семенова. Во время пробивания товара у жены был важный разговор по телефону. Когда пришло время расчета, жена перестала разговаривать, на что кассир сделала замечание в грубой форме о разговоре, хотя Сегодня была в вашем магазине в п. Садовый, ул. Верстовая, пом. 1. Вообще зашла случайно, т.к. проезжали мимо. Сказать что худшая сеть, не сказать ничего. Купила всего на 494 рубля, причем всего 2 весовых товара, 4 банана и лук для шашлыка. Оба веса не совпадают в среднем на 30 грамм. Вот и считайте 12.12.2014 в районе 13.00 посетил магазин. Подойдя к отделу "Гриль", не обнаружил на прилавке и товаре ни одного ценника. На мой вопрос продавцу, "Сколько стоят говяжьи рёбра?" Получил ответ "Где-то за триста". В недоумении иду дальше. В отделе "Мясо" попросил взвесить полтора килограмма куриных жел Коллектив магазина хороший, работают как пчёлки и к ним претензий нет. Проблема в слабом и несвоевременном обеспечении магазина товарами первой необходимости. То, что им привозят в малом количестве, быстро разбирается и идущие с работы люди, видят пустые полки. Покупатели уходят в магазин "Перекрёст
показать все отзывы
|