Сверяйте чек и ценник на товаре в Мой Ашан

адреса акции
 | Светлана Захарова 12.01.2007 |
12.01.2007 обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке - 279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285 руб., а в чеке - 319 рублей.
Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть тот, кто не проверит идентичность цены мяса в чеке с наклеенным ценником - просто подарит (переплатит) магазину 1 евро или 35 рубликов, посчитайте какая проходимость - с каждого покупателя по одному евро - неплохая премия - только кому?
адрес магазина Мой Ашан: г. Москва, ул. Новосущевская, д. 15
Андрей 13.01.2007 Здравствуйте уважаемая Светлана Захарова.
Меня зовут Андрей и я тоже работаю в одной из больших Московских комерческих организаций. Прошу извинить за то досадное недоразумение которое имело место быть 12/01/2007, но хотелось бы возразить вам по поводу разницы в чеке и на ценнике. Могу предположить что вы ни когда не работали в сети обслуживания покупателей, иначе вам было бы известно что ввиду постоянного роста инфляции всем комерческим организациям приходится повышать цены на свои товары или услуги. В связи с этим, могу предположить, что сотрудники выше упомянутого супермаркета не успели поменять стоимость на ценнике. Разница о которой вы говорите ни каким образом не может идти отдельному человеку, т.к. все операции с наличностью идут через кассовый аппарат, и идут исключительно на баланс организации. Ещё раз хочу напомнить что я не являюсь сотрудником этой компании.
С уважением Андрей
Отдыхающий 18.01.2007 Товарищ Андрей! Ваши объяснения про инфляцию никак не оправдывают нарушений продавцом Правил торговли и закона о ЗПП. А за то что сотрудники не успели поменять ценник, то за ненадлежащее исполнение своих обязанностей надо наказывать. В первую очередь рублем. Спасибо, что выслушали.
Ind. retailer 20.01.2007 В природе в России не существует гипермаркета в котором 100% ценников верны. Это возможно только в день его открытия.
Отдыхающий 22.01.2007 Вот я и говорю, что не успели поменять - отвечайте рубликом. А то значит в программу, которая на кассе действует, успели новые цены внести, а в ценник - нет. А Закон - он как в Африке, так и в России закон. Надо его исполнять и не нарушать.
Покупатель 12.03.2007 Про день открытия - это тоже отмазка. В первый день работы магазин открылся во второй половине дня. А на следующий день я покупал там обувной крем, цена которого не соответствовала указанной на ценнике. Что, за ночь раскупили весь крем вчерашней поставки, а для меня не успели поменять ценник на сегодняшний? Напомню, магазин не проработал и суток. Я думаю, что это политика руководства заманивать покупателей низкими ценниками.
Отдыхающий 13.03.2007 Короче - это один из основных способов надувательства. Недавно на ценнике на виноград было 70-00, а пробили за 82-90. На кассе ответ: не хотите - не барите. Направил материал в Госторгинспекцию. А в ответ - тишина.
Нана 15.09.2007 Уважаемый "отдыхающий" Вы наверное точно никогда не вращались в сфере прямых продаж, по-моему для Вас этот процесс выглядит простым и должен действовать по какой-то идиальной, придуманной Вами самими схеме. Ситуация такова продавцы этой сети просто не успели поменять ценник (во всех супермаркетах где я работала это была ежедневная операция) и Вы как потребитель по Закону имеете право получить разницу, которая ложиться на того, кто не успел выполнить свою работу, что и произошло в данной ситуации. Так вот скажите мне уважаемый чего Вы еще хотите.
Босс 16.09.2007 Уважаемые Отдыхающий и Свет лана Захарова В гипермаркетах просто не успевают продавцы менять ценники, товаров слишком уж много, вы всегда разницу можете требовать и это обоснованно, и вам должны её вернуть. Никуда и никому не идёт навар, всё это на балансе магазина, не раздувайте попросту из мухи слона!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Хлебобулочные изделия продаются в НЕУПАКОВАННОМ виде, термопакеты для кур гриль по цене 3 руб. 50 коп., а на Полёте 3 руб., там в открытую, как и на Конева лежат приготовленные для еды жареные и гриль мясопродуты. Это ли не нарушение санитарных норм? Туберкулез, грипп и др. инфекционные заболевания  Купив в магазине фрукты обнаружила, что все цены оказались при взвешивании больше, чем указано в ценниках. Проверила все товары... каждый ценник отличался от цены при взвешивании!!! Вообще то это мошеничество в особо крупных размерах. За это раньше много лет тюрьмы "давали". Мне такой магазин рядом  Я постоянный покупатель магазина. 1 июня в 19.10 была свидетельницей некорректного поведения вашей сотрудницы Герасимовой. Находясь в торговом зале она громко кричала матом на женщину (покупателя).Очень неприятно видеть такое отношение к людям. Прошу принять меры. Пришла в магазин после работы совершить покупку сплошные очереди на кассах за кассах самообслуживания нет ассистента стоит вместо ассистента и нахальным образом грубит покупателю прошу принять меры. Постоянно посещаю этот магазин в течении нескольких лет. Очень доволен ассортиментом, ценами и персоналом! Удобная парковка.
Из замечаний: хорошо бы убрать припаркованные на улице машины (три этажа парковок на всех хватит, а на улице бросают-пробки...). В выходные можно увеличивать число работаю В этой Билле по адресу Волгоградский проспект дом 73 работает старший кассир по имени Лена. Фамилии они скрывают. Наверное, есть причины. Бейджики у старших кассиров висят, но они пустые. У просто кассиров имена. Ну так вот, эта старший кассир Лена набросилась на меня, как собака Баскервилей. Потухл Не могла найти данный магазин. Пишу здесь. Сегодня 4 января 2025 года была в магазине маяк по адресу: г. Ярославль, 2-я Суворовская, 9а, кассир по фамилии Насолодина очень хамила на мое замечание ещё больше стала орать, наверно потому что данный магазин закрывается. Прошу принять меры на данного кас Ужасный магазин, кассиры хамло, могут общаться матом, сидят без формы и бейджиков. Грязь и вонь в магазине. Стоимость на чеке в разы ниже, чем на кассе. А магазина на Береговой, 6 для службы 88002009555 не существует, в то время как он работает уже 6-й год. Цена на товаре была указана с 30% скидкой (срок годности заканчивался через 2 дня). В итоге в чеке скидку не посчитали, объясняя это тем, что товар был без наклейки в 30%. Хотя товар с наклейкой, стоявший на полке, был идентичен купленному с таким же сроком годности. Видимо магазин своих покупателей Последний раз выдали наклейки 14 января 2016. Срок окончания выдачи наклеек 17 января. посуды давно не было, да в купоне написано мелким шрифтом, что организаторы акции имеют право приостановить ее без объявления причин, но тогда не надо разводить народ на деньги, фишка выдается за покупку на 350 ру Образец непорядочности обслуживающего персонала (продавцы, кассиры, администраторы). Каждый раз администраторы и продавцы умудряются "слить" акционный товар или спрятать до окончания акции. Вопрос к дирекции магазинов: "А к чему акции?" если обслуживающий персонал ВСЕ делает для того, чтобы клиент н
показать все отзывы
|