магазиныотзывыПризма › На хамство кассира при обслуживании

На хамство кассира при обслуживании в Призме





адреса акции

Ермаков Игорь Николаевич   18.09.2015

Кассир Беляева Надежда Ивановна 17 сентября 2015 года в 22:52 при расчете на требование клиента в категорической форме отказалась положить три пачки мороженого в малый целофановый пакет для предотвращения утечки продукта при его размораживании по времени доставки покупателем домой. Даже вызов администратора и его требования выполнить просьбу клиента не возымели никакого действия на Беляеву. Своим отказом она создала очередь у кассы и продолжала упорствовать в выполнении законного требования покупателя в течении получаса. В конце концов данное действие (упаковку в пакет) выполнила администратор. Беляева же даже не извенилась перед клиентом. Прошу сообщить о принятых мерах.

адрес магазина Призма: г. Санкт-Петербург, Обводного канала наб., д. 118



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Призма

3

27

6
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сегодня, 29.10.15 г, я вместе с папой осуществляла покупки в АШАН СИТИ и нас обманули на сумму 42.84 руб. Мы подошли с 2-мя корзинками и оператор Наталья Краснова пробивала наш товар. Придя домой, в чеке мы обнаружили БАНАНЫ весом 0.952 кг на сумму 42.84 руб... НО мы их не покупали!!! Чек сразу не п
    В целом торговый центр нравиться!!! Но обслуживающий персонал оставляет желать лучшего, кассиры позволяют себе указывать где тебе встать и что тебе делать и все это грубым тоном, как будто они работают в сизо с заключенными, позволяют себе хамить и оскорблять покупателей, именно так себя вела кассир
    Очень замечательный персонал магазина! особенно уборщица, которая орет трех этажными матами! что это за ужас? где вы взяли такую уважительную даму? Прошу администрацию магазина уволить хамку Пальцеву Светлану! такие люди должны сидеть дома, если не умеют работать с покупателями магазина!
    Ребенок взял чипцы. На кассе пробили. А когда посмотрели цену. Нас она не устроила. Вернуть деньги отказались. Очень плохо. Такой большой магазин и такое плохое обслуживание. Пришлось ходить от администратора на кассе до отдела обслуживания и даже не показали документ. Где написано, что чипцы возвра
    Сегодня, 19 февраля, при покупке продуктов в магазине на Ленинском, 131, по словам сотрудника, "зависла система" и мне было отказано в продлении и предоставлении скидки на стейки форели. Об этом мне было объявлено в категоричной форме "ни скидку дать, ни гарантировать ничего не могу". В связи с таки
    Цены достаточно высокие, и уже приближаются к 7 континенту. А персонал грязен, ленив, некомпетентен и неопрятен - не известно мыл ли руки хоть раз в жизни. Именно из-за таких выходцев из бывших республик у меня развивается сильнейшая ненависть ко всем плохо говорящим по русски. Да, и еще. Мне кажетс
    Сегодня 03.02.2018 года после девяти часов вечера мною были куплены куриные окорока. После оплаты товара на кассе, при перекладывании его в пакет было замечено, что окорока тухлые. Принять обратно отказались. У сотрудника на кассе бейджик не виден. Кассиру и второму сотруднику было весело от этой си
    Возмущена. Зашла сегодня, надеялась, что обыскавшие меня охранники извинятся, но они не извинились. Поскольку подобные случаи были (в "ЖВ" был размещён рассказ об этих случаях, но никто не то что не удосужился вызвать милицию и родителей несовершеннолетних якобы воров, но даже не извинились), то я т
    Настоятельно прошу администрацию магазина принять кардинальные меры по прекращению хамства и высокомерного обращения кассиров с покупателями. Инцидент произошел 21.05.2021 в 08-15. За данным кассиром неоднократно замечено такое отношение к потребителям. О принятых мерах наказания прошу сообщить мне
    Задавала себе этот вопрос исследуя полки магазина в г.Реутов. Первое, что меня поразило - платные тележки (вставьте 10 руб., тогда ее можно отстегнуть от общей вереницы). Возможно, десятку можно вернуть обратно, но переть тележку с парковки на второй этаж и там ее пристегивать обратно мне неудобно (
    Добрый день! Хочу выразить свою благодарность руководителям магазина "ПЕРЕКРЕСТОК" на ул. Речная г. Железнодорожный. Мы ждали этот магазин т. к. микрорайон новый и хороших магазинов поблизости нет. Дикси и Пятерочки в сравнение не идут с этой сетью. В магазине доброжелательные и общительные прод
    06.02.17 г в 17.00 в "Каруселе" на Малышева-5 в Екб хотел купить молоко (0.5 л.) На ценнике написано 29 р. 45 коп. подхожу к кассе, кассир предъявляет к оплате 33 руб. Спрашиваю, почему разница. Она отправила к администратору, та говорит, а что вы хотите, значит перерасчет был (наценка) - это у нас


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.