На хамство кассира при обслуживании в Призме
адреса акции
| Ермаков Игорь Николаевич 18.09.2015 |
Кассир Беляева Надежда Ивановна 17 сентября 2015 года в 22:52 при расчете на требование клиента в категорической форме отказалась положить три пачки мороженого в малый целофановый пакет для предотвращения утечки продукта при его размораживании по времени доставки покупателем домой. Даже вызов администратора и его требования выполнить просьбу клиента не возымели никакого действия на Беляеву. Своим отказом она создала очередь у кассы и продолжала упорствовать в выполнении законного требования покупателя в течении получаса. В конце концов данное действие (упаковку в пакет) выполнила администратор. Беляева же даже не извенилась перед клиентом. Прошу сообщить о принятых мерах.
адрес магазина Призма: г. Санкт-Петербург, Обводного канала наб., д. 118
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Люди надо говорить правду магазин дорогой и нехороший хамы и грубияны а посмотрите какие руковадители ставять из себя а сами не умеют работать а охрана вообще неумеют работать куда смотрить директор куда смотрить какие сотрудники такой и директор ужас люди неходите в этот магазин выбор есть лудче ок Добрый день. 10.03.2021 г. решила преобрести покупки в магазине Покупочка в г. ПАЛЛАСОВКА по ул. МИРА, д. 22. Собирая продуктовую корзину дошла до колбасного отдела, в отделе сотрудника не было, на что Я обратилась к оператору в зале который вёл пересчёт товара, на мою просьбу подать колбасу с ветри Данный магазин привелекает меня своей ценой и качеством продуктов, местом расположения от дома, хожу только туда. Есть рядом Пятёрочка, там полный бардак, на кассах очереди километр, ценники постоянно отсутствуют у товаров, либо товар стоит под другими ценниками, которые дороже по цене. Являюсь постоянным клиентом магазина. Хочется отметить прекрасного кассира Теплицкую Светлану: отлично работает, быстро, четко и слаженно. Когда на кассе очередь (в час пик часто бывает, магазин хорошо расположен) ищу глазами на какой кассе сидит Светлана, значит там не долго стоять, никогда не забу хочу со всеми поделиться, сегодня 26 мая 2012 посещая магазин "Радуга", при входе в магазин у моего ребенка зазвенела старая куртка, охранник на входе посмотрел, что звенит именно ребенок на входе, сказал что нет проблем заходите, я предупрежу, ну вот выходя провезя коляску с ребенком на выходе есте Все расфасованные товары (картофель, апельсины, лимоны) по весу меньше, чем указано на этикетке (от 4 до 12 грамм разница в большую сторону, конечно). При обращении в администрацию магазина был дан устный ответ, что такая недостоверная расфасовка поступает от поставщика. Но за продажу несет ответств Я живу рядом метро Бабушкинская. После работу соответственно иду закупаться в Ленту. Удобно близко к дому. Но последний время. Перестали вообще обращать внимания на овощи и фрукты. Как не посмотрю что в упакованных что в весовых, плесень. Не приятный запах и сдавленные с разных сторон помидорчик! Са Продуктовый магазин очень плохой, очень сильно хамят продавцы. Никто не знает цены на товар поэтому приходиться половину выбранного товара оставлять на кассе. Очень плохое обслуживание и хамство кассиров. Добрый день! Вчера вечером, после отмены внезапной сирены и призывом к эвакуации посетителей торгового центра я убедилась, что абсолютно ВСЕ работники огромного детского центра на 3 этаже не в состоянии провести эвакуацию детей с территории своего центра. В организации эвакуации детей они не принима Продавец Роза Шариповна, обманывает покупателей, хамит, кричит на детей, на кассе кидает товар замечена была в нетрезвом состоянии. Примите пожалуйста меры. Очень понравился магазин, хожу сюда каждый вечер. Сотрудники всегда подскажут местоположение товаров, проведут до нужной полки. Нет просрочки, все свежее и красивое. Не нужно тянуться вглубь полки, работники постоянно поправляют товар, выдвигают его вперед. Кассиры опытные, быстро работают, сообщают Постоянные очереди. Открыто 3 кассы из 10.
показать все отзывы
|