магазиныотзывыМаяк › жалобы на магазины

Маяк. Жалобы на магазины




написать отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Маяк

0

44

5
добавить отзыв

жалобы на магазины Маяк:

благодарностижалобыинформация
Это магазин склад, осуществляет торговлю как продовольственных, так и разными другими. Поэтому позиционировать себя исключительно продовольственным магазином, который якобы должен руководствоваться нормами СаНПИНа руководство магазина не вправе. Собаки в холке высотой не более 40 см стали уже давно
Котлеты по киевски, куплены с магазине 28/09/22. Редкостная дрянь есть не возможно, внутри курицей даже не пахнет. Фарш не понятного происхождения.
Сам магазин нормальный. Но администратор наглая хамка. Купленный товар тут же не подлежит ни возврату ни обмену. Такого нет ни в одном магазине, ни в Пятерочках, ни в Магните. А в этом Маяке вот такие собственные законы. Купили с женой ошибочно негазированную воду вместо газированной. Так эта админи
Хотел приобрести товар 13 ч. дня (2 бут. вина). На кассе отказались пробивать, ссылаясь на приказ директора. Компетентных сотрудников на месте не оказалось. На просьбу оставить отзыв о работе магазина был получен отказ в грубой форме. В магазине нет жалобной книги приходите завтра. Весело живем!!! Р
Сегодня хотела совершить покупку в магазине Маяк (г. Екатеринбург, перекресток Старых Большевиков и Фронтовых бригад), а в результате испортила новое платье и настроение. В отделе бытовой химии взяла бутылку со средством для чистки сантехники и со дна бутылки на меня полилась (сильной струёй!!!) хло
Купила в магазине Маяк на ул. Белорусской Фонарик куриный производства ООО "КОПЧЁНОВ" Калининградская область, г. Пионерский. Отрезав кусочек, просто испытала отвращение от продукта. Жаль нельзя здесь приложить фото. Это точно не куриное филе, указанное в составе, а вообще непонятное разваливающееся
19.06 22 при посещении магазина Маяк по адресу: ул. Тихоокеанская, 204, получила травму ноги (ушиб с ссадинами)... Возле бонет с замороженной продукцией, где пркупатель вибирает товар, в полу дыра. Админисратор не извинилась, не предложила помощь, отвернулась и ушла.
При расчете на кассе я попросила пакет, на что мне была кинута пачка пакетов со словами "берите". Я попросила разделить и дать мне один открытый пакет, в ответ услышала бранную речь, что я безрукая и что кассир не обязан делить и открывать мне пакеты. На мою просьбу пригласить администратора маг
10.05 купили котлеты по-киевский, изготовитель ИП, дальше не разборчиво. В котлетах фарш не понятного содержания, вместо масла - маргарин. Попробовали - есть невозможно, отказались даже наши домашние питомцы. Такую продукцию продавать нельзя.
Хочу оставить жалобу на некорректное поведение персонала магазина Маяк, г. Серпухов, Борисовское шоссе. В магазине представлено очень много одежды, все свалено в огромные кучи, висят общие ценники, крайне сложно что-то найти. Ситуация такая: после 40 минут поиска нужного размера футболок, их был
Отвратительное отношение к покупателям. Продавец-кассир Елена закрыла перед нами кассу и сказала идти в другую; будто мы только подошли, хотя это не так и за нами уже была очередь. И это было сказано в такой форме! На просьбу выдать книгу отзывов и предложений, данное лицо ответила, что у них такой
20 марта 2022 г мы с мужем посетил данный магазин, о чем потом очень пожалели. На кассе я картой оплатила товар, попросила кассира выдать мне чек и получила отказ от кассира Куриленко О.Н. она сначала сказала, что выдала мне чек, а потом вообще заявила, что раз у меня нет чека, то я и не оплачивала.
Из за невнимательного кассира оплатил не свой товар.
29 августа 2021 г., около 17-40 мы с мужем посетили данный магазин. Муж отошел к другим товарам, я подошла к скатертям и стала смотреть расцветки, цену, здесь я обратила внимание что сбоку стоит охранник и пристально смотрит, я не придала этому значение, и тут я увидела к коробе раскрытую, скомканну
14.08.2021 в 12-00 Я зашёл в магазин по адресу 5-й Заводской переулок, 11. На входе одел маску и пошел дальше с собой был маленький рюкзак сумка, остановился услышав крики охранника он потребовал оставить его в камере хранения, на что я ответил что не могу оставить его там потому что у меня с собой
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» устанавливает обязанность для продавцов информировать покупателей о цене, условиях покупки и основных потребительских характеристиках продаваемых товаров. Цена товара указывается на ценнике и является публичным предложением. Данного требов
В магазине есть товар кассета рассадная 28 ячеек / поддон маленький состоит из двух частей: кассеты 28 ячеек и поддона, штрихкод товара 4680010313732. На кассе пробивают как два товара по одному штрихкоду. То есть приходит бабушка берет три комплекта а платит на кассе за шесть. Работники объясняют ч
10 января 2021 мы закупались в гипермаркете Маяк в г. Рязани по ул. Московское шоссе. Купили замороженное филе минтая. За 1,766 заплатили 391,88. Килограмм стоит 221,90. После разморозки осталось 560 г. рыбного филе (???) КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО??? Согласно нормативам, масса глазури на замороженной р
Цена за подгузники на ветрине стоит одна, на кассе пробили дороже. Ужасное обслуживание. Просьба кассира за второй кассой от дверей наказать, за 5.04.2020 г. 16:26 часов. Кассир Корнеева Надежда Викторовна. Просьба ответить на письмо, что жалоба рассмотрена и выполнена. В противном случае буду обращ
Являемся постоянными покупателями этого магазина, но в этот раз были просто шакированны обслуживанием кассира Никифоровой (так в чеке указано)!!! Мало того что она не умеет отпускать товар по акции, так она еще сделала нас виноватыми в этом (на видео должно быть видно, что мы стоим молчим и не мешае
Каждый раз, когда кассиру неудобно считать мелочь и отдавать сдачу, мне говорят, что я буду должна. В основном это касается 50 копеек. То есть, кассир не может дать сдачи, а виноват в этом клиент. Конечно, никто из покупателей не будет приносить эти мелкие копейки и возвращать. Но сам факт того, что
12.02.2019 я приобрела упаковку, состоящую из двух коробок готового завтрака Nesquik (готовый шоколадный завтрак, 250 г) в рамках промоакции "2 коробки по цене 1". Но цена двух коробок составила 289 руб. 90 коп., то есть полная стоимость двух коробок. Таким образом, продукция, заявленная производите
Кроме хамовитых и несдержанных кассиров самая большая проблема - целенаправленно в кассах нет мелочи и кассир всегда недодает сдачу 50 коп. Я сделала вывод, что это сознательная политика руководства сети, так как в магазинах этой сети бываю почти ежедневно, либо через день. И всегда одно и то-же на
Побывала в магазине вашей сети. Хамство со всех сторон. В субботу в 5 часов вечера нет сдачи с 5000. Ребята у Вас же магазин, а не ларёк!!! Администратор в резиновых тапках и вульгарном макеяже. Это лицо вашего магазина. Кошмар. Вы за кассы хоть посадите людей славянской внешности. Которые чётко гов


показать ещё



Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.