магазиныотзывыАзбука Вкуса › Ужасное обслуживание

Ужасное обслуживание в Азбуке Вкуса





адреса акции

Парамонова Ольга   09.06.2009

Сегодня, 9 июня 2009 г., я совершала покупки в магазине. Мой ребенок попросил купить ему конфеты «Холодок». На витрине у кассы было представлено два вида этих конфет: простые и таблетированные. На упаковке одного вида было указано слово таблетированные, на других нет. Согласно ценника таблетированные стоят 4.50 рублей, а другие - 7.50 рублей. Я взяла две упаковки таблетированных, но на кассе пробили по цене 7.50 рублей. На мой вопрос о правильности цены кассир Зельенко Юлия в раздраженной форме ответила чтобы я лучше читала ценники. Приглашенный товаровед Иванишко Алла сказала, что я должна сравнивать штрих-код на товаре и на ценнике, а не смотреть на надпись. На мою просьбу вернуть деньги за товар она ответила, что товар надлежащего качества и развернувшись ушла. Директора магазина на рабочем месте не оказалось.

Мне не принципиально заплатить на 6 рублей больше или меньше. Я на кассе оставила и оплаченный товар и чек. Обидно, что в магазинах нас обслуживают черствые, хамоватые сотрудники. Врят ли в дальнейшем у меня возникнет желание посетить данный магазин, и скорее всего я не одинока при таком уровне обслуживания. Может быть при наборе персонала стоит быть немного требовательнее к человеческим качествам сотрудников.

адрес магазина Азбука Вкуса: г. Москва, ул. Петровка, дом 19

Balabolka   10.06.2009
И правда, при таком-то огромном конкурсе на место рабочего в универсаме ?
Парамонова Ольга   10.06.2009
Неужели относиться по-человечески к людям можно только на престижной, высокооплачиваемой работе?
Balabolka   10.06.2009
А представьте сколько раз в день этой кассирше хамили, орали на нее с выпученными глазами, - не разобравшись, и не по делу, и насчет тех же ценников, когда они правильные, а всматриваться лень. А ведь она могла бы за ту же з.п. сидеть текст вбивать или у станка стоять спокойненько. Но на уровне такой простой работы за такой стресс никокой доплаты нет, вот и и получается, что да, только на высокооплачиваемой работе или люди с ангельским терпением способны все воспринимать с улыбкой.
Парамонова Ольга   12.06.2009
Наличие терпения или терпимости и является показателем умения работать с людьми, а если нет этих качеств, то может и правда, лучше к станку.
Balabolka   14.06.2009
Можно сколько угодно словесно отправлять работать продавцов и в дворники, и к станкам, но им советы ваши нужны как собаке пятая нога. Для умеющих работать с людьми есть и получше вакансии, а для работы в магазине этим не поинтересуются - лишь бы кто-нибудь пришел.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Азбука Вкуса

23

26

31
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    В колбасном отделе, при нарезке колбасы ее не почистили, постоянно очереди, не дождешься нарезки, не хотят нарезать..
    В транспортном отделе щас сидит такой начальник полный идиот увольняет всех подряд несоветую туда трудоустраивотся!!!
    На ветрине отличная Семга! С плотной мякотью. Но.. когда мне "почистили" чешую, на необходимом весе филе. Упоковали: прикрепили подложку в 3 раза меньше чем размер филе. Очень много замотали пленкой! Что рыбу и не видно. Дома оказалось! рыба дряблая!!! Воды стекло 350 грамм (это рыба филе на льду ве
    Вторую неделю в Окее (д. Путилково) закрыта основная парковка. Стало крайне неудобно оставлять машину, мест нет... Приходится где-то сбоку оставлять машину, далеко идти до входа, администрация причину закрытия парковки не объясняет!!! Когда там наведут порядок?!
    Хочу оставить жалобу на магазин Светофор по адресу: г. Иркутск, Ширямова, 2а. Купили 10 пачек батончиков (50 штук) “cornline” 4.09.2021, дома увидела что весь товар годен до 17.08.2021 г.!!!
    Постоянно нет человека на рабочем месте, постоянно то на завтраке, тот на обеде. Расписания нет, когда можно сделать заказ, на сайте заказ также сделать невозможно, продавцы ходят недовольные. Отвратительное отношение к заказчикам. Пожалуйста, поговорите со своими работниками, они приходят на работу
    15.11.22 в магазине светофор города калуги на ул. Прошышленной, 36а, я выбирала яблоки для покупки и переставила два ящика с яблоками наверх, т.к. было много подгнивших яблок. За мной наблюдала продавец в желтой куртке, она сказала, что я должна покупать все яблоки без выбора, потому, что они дешевы
    Добрый день! Столкнулась с достаточно неприятной ситуацией с приобретением товара - часто покупала шиповник сушеный в сети "ОКЕЙ". Последняя покупка привела просто в шок, когда обнаружила каких-то непонятных летающих насекомых в шиповнике. Если сказать мягко, то товар оказался совершенно некачествен
    Был в магазине 21.11.2021 в 16.30 кроме продуктов питания купил сухого вина для праздника, кассир пробила все продукты и вино после чего сообщила, что спиртное нужно вернуть поскольку произошел какой-то сбой в системе и не известно когда систему починят. Я был возмущен обратился к дежурному админист
    Я являюсь постоянным покупателем вашего магазина, дизайн магазина красивый и дорогой, однако цены радуют. Персонал достаточно вежливый, ассортимент хороший, продукты всегда свежие. Доволен магазином.
    Сегодня прождала ваш автобус у метро 2 часа 25 минут, он так и не приехал. Никаких извещений или объявлений как всегда нет. Это что входит уже в привычку? Третий раз так попадаю.
    Хочу выразить благодарность Анне которая работает на острове. Очень приветливый продавец, обслужила быстро и хорошо. Я остался доволен этим магазином, буду теперь чаще заходить за покупками.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.