магазиныотзывыАзбука Вкуса › Ужасное обслуживание

Ужасное обслуживание в Азбуке Вкуса





адреса акции

Парамонова Ольга   09.06.2009

Сегодня, 9 июня 2009 г., я совершала покупки в магазине. Мой ребенок попросил купить ему конфеты «Холодок». На витрине у кассы было представлено два вида этих конфет: простые и таблетированные. На упаковке одного вида было указано слово таблетированные, на других нет. Согласно ценника таблетированные стоят 4.50 рублей, а другие - 7.50 рублей. Я взяла две упаковки таблетированных, но на кассе пробили по цене 7.50 рублей. На мой вопрос о правильности цены кассир Зельенко Юлия в раздраженной форме ответила чтобы я лучше читала ценники. Приглашенный товаровед Иванишко Алла сказала, что я должна сравнивать штрих-код на товаре и на ценнике, а не смотреть на надпись. На мою просьбу вернуть деньги за товар она ответила, что товар надлежащего качества и развернувшись ушла. Директора магазина на рабочем месте не оказалось.

Мне не принципиально заплатить на 6 рублей больше или меньше. Я на кассе оставила и оплаченный товар и чек. Обидно, что в магазинах нас обслуживают черствые, хамоватые сотрудники. Врят ли в дальнейшем у меня возникнет желание посетить данный магазин, и скорее всего я не одинока при таком уровне обслуживания. Может быть при наборе персонала стоит быть немного требовательнее к человеческим качествам сотрудников.

адрес магазина Азбука Вкуса: г. Москва, ул. Петровка, дом 19

Balabolka   10.06.2009
И правда, при таком-то огромном конкурсе на место рабочего в универсаме ?
Парамонова Ольга   10.06.2009
Неужели относиться по-человечески к людям можно только на престижной, высокооплачиваемой работе?
Balabolka   10.06.2009
А представьте сколько раз в день этой кассирше хамили, орали на нее с выпученными глазами, - не разобравшись, и не по делу, и насчет тех же ценников, когда они правильные, а всматриваться лень. А ведь она могла бы за ту же з.п. сидеть текст вбивать или у станка стоять спокойненько. Но на уровне такой простой работы за такой стресс никокой доплаты нет, вот и и получается, что да, только на высокооплачиваемой работе или люди с ангельским терпением способны все воспринимать с улыбкой.
Парамонова Ольга   12.06.2009
Наличие терпения или терпимости и является показателем умения работать с людьми, а если нет этих качеств, то может и правда, лучше к станку.
Balabolka   14.06.2009
Можно сколько угодно словесно отправлять работать продавцов и в дворники, и к станкам, но им советы ваши нужны как собаке пятая нога. Для умеющих работать с людьми есть и получше вакансии, а для работы в магазине этим не поинтересуются - лишь бы кто-нибудь пришел.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Азбука Вкуса

23

26

33
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    28.11.18 в очередной раз при посещении магазина столкнулась со скотским отношением персонала к покупателям. Постоянно очереди в одну, максимум - две кассы! Лишний раз заходить не хочется! В 12:30 28.11.2018 очередь в одну работающую кассу стояла из 12 человек! На просьбу "открыть ещё одну кассу"
    В магазине есть кафе. Хотела купить эклер (цена 89) на кассе бьется 99, прошу пробить по старой цене, на что говорят не бьется штрихкод. Прошу вызвать администратора, мне в ответ - администратор это что??? Я прошу принять меры, если не примутся меры я пойду выше стоящее руководство.
    Сотрудники магазина нарушили закон о потребителях. На вино Буон Сенсо Требьяно Рубиконе (белое сухое) на винном стеллаже висел большой ценник (10х15 см) - 30% скидка. Цена 349 руб. 90 коп.. В чеке на кассе мне пробили 399 руб. 90 коп. Кассир отказался продать мне вино по цене акции. Администратор Бо
    Давно не был в Ашане, но тут выдалась возможность сделать покупки и заехали с женой в Комопорт-САМАРА. Когда я оплачивал товар, на кассе сработала - рамка. Кассир задёргалась, стала крутить головой, махать руками охранникам, чтобы подошли. Это продолжалось минут 5-7, оплаченные продукты мне не хотел
    В магазине Билла ужасные очереди на кассах.
    Здравствуйте, посетив ваш магазин Ярче на Высотной, 9, село Домодедово, магазин очень хороший, приятные цены, но очень хотелось бы вас попросить провести беседу как нужно разговарить с пакупатилями, по человечески, одна смена нормальная а вторая как собаки постоянно какие то проблемы то у девушки с
    17.10.2012 года кассир Мирзаева Камилла не приняла деньги в виде 10 копеек (1 рубль), сославшись на то, что они ей не нужны. При этом вела себя нагло и по хамски. Я попросила позвать администратора, Мирзаева сказала. что позвалп, но администратор так и не вышел. В итоге, Мирзаева. закрыв кассу, ушла
    Отвратительное обслуживание с грубой речью и хамоватыми кассирами. Швыряются продуктами, громко переговариваются, используют брань, при недостатке средств на карте осуждают "вы должны знать сколько у вас на карте", с остервенением пробивают товары.
    Вы хоть обучаете своих кассиров? Сегодня на кассе примерно в 21.10 сидел лысый мужчина, я попросила оплатить qr-кодом на что мне ответили, что такая оплата у вас не проходит из-за терминала, я попросила тогда оплатить на другом терминале, мне ответили, что они ни чем не отличаются и на других оплати
    При просьбе подвинуть стекл. бутылки с соевым соусом, расположенным очень высоко и далеко, над стекл. морозилкой, назвали не адекватной. В дальнейшем обсуждали публично, нанеся тем самым оскорбление. Продавец не выполняет свои прямые обязанности но находит время для приватных обсуждений принародно Ю
    Магазин "Виктория" (Севастопольский пр-кт, 28, к. 2) с 15 августа закрыт.
    Решите вопрос тележек.3-4 телеги на весь магазин.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.