Отзывы о магазине Дикси
отзывы покупателей магазина Дикси:Хочется выразить огромную благодарность и признательность сотруднику магазина "Дикси" (по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Сестрорецкая, д. 5) Милютиной О.В. Очень внимательный и добросовестный сотрудник-кассир. Всегда найдет добрые хорошие слова, работая на кассе, посоветует и предложит товар по акц Выражаю благодарность Кувыркову Дмитрию Игоревичу за то, что он оперативно разобрался в нашей ситуации. Всегда был на связи. Сам звонил. Моей племяннице не выплачивали з. плату, аутсорсинговая компания, Элемент движения. Сотрудница по имени Оксана, сначала придумывала наглое враньё, чтобы не выплачи Добрый день. Подверглась сегодня издевательствам со стороны работника Дикси (Светлана), магазин расположен по адресу: Балашиха, микрорайон Купавна, ул. Адмирала Нахимова, 13.
Сегодня 22 августа 2024 года в 11 утра я пыталась купить 2 бутылки игристого вина Domino's Asti. Работала только одна кас Делала доставку в магазине Дикси. Всего 8 позиций. Сотрудники умудрились сделать в этом заказе 3 ошибки. Один товар не положили совсем, а 2 других перепутали. Написала в поддержку, уже сутки разбираются, и никак не могут решить мой вопрос. Как можно брать на работу таких людей. Работают дураки. Отвратительный магазин! Систематический, подчеркиваю, систематический обман! Стоит кефир 2.5 со стикером 30% скидка, но на кассе ее не делают, говорят, вчера закончилось действие стикеров! Картофель, ценник - 67, на кассе пробивают 71!
У меня вопрос к Роспотребнадзору, вы как то контролируете эт Сегодня, 03.04. 2024 г. я пришла в магазин Дикси на Маршала Тухачевского с пожилой родственницей. Войдя в магазин она попросила меня посмотреть молоко Пискаревское с сегодняшней датой. Рядом с холодильником стояла тележка с поставкой Пискаревского завода. Так как товар был в зале, то я решила взять Добрый день! Магазин очень ужасный особенно руководство! Сотрудники работает под чужими документами! Директор магазина выносят товар и списание! Примите срочные меры! Хочу попросит руководство магазинов Дикси обязать носить бейджики сотрудников. Сегодня столкнулась с вопиющим хамством в магазине Дикси, по адресу: Балашиха-1, ул. Крупской, 8а. А всё из-за цен, которые не соответствуют заявленным. Хотелось узнать фамилию кассира, но была послана на ... в грубой фор В магазине по адресу: Железнодорожный, ул. Пионерская, 9А, цены за товар вообще не соотвествуют тому что пробивается на кассе в чеке! Один и тот же товар может стоять на стойке и на полке и цены на них разные, реальную цену узнаете ТОЛЬКО на кассе! В морозильниках вообще полный бардак, цены на товар Хочу поблагодарить руководство магазина за организацию работы. Товары по акции всегда в наличии, качество свежее, ценники на местах (что в наше время редкость). Кассир - пожилая женщина - грамотная и квалифицированная. Персонал отвечает доброжелательно. В магазине чисто (правда хожу всегда с утра). Сегодня 09 февраля 2024 года в магазине Дикси, м-н Солнечный кассир после оплаты товаров на кассе из корзины заставила меня показать содержимое сумки. Я считаю действия кассира не допустимыми, не законными, нарушающими права покупателей. Если она уверена, что я за что-то не заплатила, пусть вызывает Я пожилой человек и мне удобно ходить в магазин когда там мало народа, поэтому хожу после 21 часа (магазин в моем доме. Вечером всегда работает кассир-продавец Мадина и администратор они всегда мне помогают в выборе продуктов, подсказывают на какие товары скидки, что новое поступило и т.д.. Большое 14.12.2023 года, я делал покупки в данном магазине, на кассе спросил администратора которая находилась рядом с кассиром можно ли побыстрей обслуживать, так как я ждал уже 10 минут пока та учила работать кассира во время расчета впереди стоявшего покупателя. На данном администраторе не было бейджика, На многие товары в магазине не найти ценники, например, на замороженные товары. Часто ценники не успевают менять, и на кассе цены больше, чем на ценниках. Раньше в магазине был сканер и можно было самой проверить цены. Потом сканер исчез и цену можно узнать только на кассе. ВЕРНИТЕ СКАНЕР в магазин! Сотрудники магазина нарушили закон о потребителях. На вино Буон Сенсо Требьяно Рубиконе (белое сухое) на винном стеллаже висел большой ценник (10х15 см) - 30% скидка. Цена 349 руб. 90 коп.. В чеке на кассе мне пробили 399 руб. 90 коп. Кассир отказался продать мне вино по цене акции. Администратор Бо Кассир открыл кассу. Когда я подошёл к нему он отказался меня обслуживать. И начал обслуживать своих земляков. Приняли постоянного клиента за вора и сорвали сумку, обрыли ее, это недопустимо. Оплатила товар его взяли себе. В полицию пойду. Часто цены в ценниках одни а на кассах другие. Сотрудникам наплевать на клиентов когда они показывают на эти разницы как будто им не нужны клиенты. В этом "бардаке"(магазином не назовешь) хамство как со стороны кассиров, продавцов так и со стороны "охраны", срывают ценники прямо на твоих глазах когда делаешь замечание по цене на кассе, Чтобы узнать сколько стоит товар набегаешься за сотрудниками и еще выслушаешь столько гадостей от них, Создает 24 февраля неопытный кассир пробивает мне неправильную сумму . На помощь приходит другая Диана Литвинова (фамилию назвали продавцы) вела себя вызывающе по хамски как будто она её величество а остальные её пешки .Уже не первый раз сталкиваюсь с её хамством и скандалом в магазине с покупателями и хами 1. Ценники специально вводят в заблуждение покупателей относительно цены покупаемого товара: часто ценники на товар с более низкой ценой стоят под товаром с более высокой ценой и покупатель обманывается беря этот продукт.
2. Часто ценники на морозильниках с рыбой, мясом вообще разбросаны так, что Скидки не пробивает, я пенсионер. Поддержит в руках карточку и отдаёт назад. В чеке скидки нет. Ответ на все - не обязана, не должна. Хочу сказать большое спасибо всем сотрудникам магазина Дикси, МО, г. Краснознаменска, ул. Победы, д. 6. Они за очень короткий срок сделали очень много: заменили стойки и выложили товар очень удобно для покупателей. Стало намного свободнее в магазине, удобно выбирать товар и товара стало больше. Пред Хамское отношение к покупателю со стороны зама управляющего магазином по адресу: г. Апрелевка, ул. Дубки, 19, происшедшее 31.07.22 г. На просьбу заменить пакеты с сахаром, какие пробил кассир, в тележку был брошена 10 кг упаковка со словами - какая разница?! И далее был послан матом, это происходило
показать ещё
|