Удачная покупка в Доминго

адреса акции
 | Talya 04.06.2009 |
Недавно была, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. Была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже предложили установить. Хочу сказать всем сотрудикам магазина большое спасибо!
адрес магазина Доминго: г. Новокузнецк, ул. Зорге, 15а
Иришка 05.06.2009 Спасибо автору - работнику за ту сказку, которую вы сейчас рассказали! Это одна из акций? Что каждого директора магазина обязали написать "сказочный" отзыв о себе?
Дмитрий Дронь 09.06.2009 В отличие от большинства анонимов здесь, могу сказать, успешные покупки можно делать. Никаких сказок здесь нет. Другой вопрос что стабильности в качестве обслуживания сети действительно не хватает. Сегодня тебя просто чуть не расцелуют на кассе, и вызовут пол магазина чтобы проверить твой товар на комплектность и работоспособность (покупал полотенцесушитель), а завтра в отделе сухие смеси здоровый детина, будет щебетать с коллегой из соседнего отдела, а когда ты попросишь его помочь погрузить эти грязнущие 2 мешка РОтбанда, скажет, что это магазин самообслуживания" (как позже выяснилось он просто промоутер другой фирмы).
Так вот примерно так - везде.... В ОБИ, в Кастораме, в К-Рауте, в Леруа. Это нормально для сетевого формата. Хотите качественного обслуживания, внимания продавцов и ценника на 30-50% выше за тоже самое? Магазины салонного типа, а не сети.
Еленка 09.06.2009 Поставщики деликатно предлагают пройти в салоны за "качественным обслуживанием", а сотрудники, не церемонятся и посылают, на рынки. Крутые сети самообслуживания, действительно, счастлив не тот у кого много, а тот, кому хватает. )
п.с. "в отличии от большинства анонимов здесь" скажу, что есть нормальные продавцы и давали советы и консультации (хоть и не обязаны), в ОБИ, везде бы и всегда бы так.
Дмитрий Дронь 09.06.2009 to elenka
Как легко Вы себя выдали...
Могу расказать историю о том, как я одну плитку из трех составляющих покупал в разных трех магазинах ОБИ... А в последнем было вообще шоу, сказали что плитка есть и искали ее 1,5 часа... так никто и не решился сказать, что ее нет... в результате через полтора часа - я просто ушел... молча...
В целом могу сказать (опять же как поставщик), что компанию с более ФОРМАЛЬНЫМ подходом к делу чем ОБИ - найти сложно... Формально плитка есть? Есть! Реально - нет? Нет! НО это не важно... важно что формально - есть! Все бонусы получили и разошлись работать в другие сети...
Как-нибудь напишу правду о всех сетях... о каждой... детально... с подробностями...
Милочка 10.06.2009 Ок, сделаю вид, что поняла о чем это Вы, а шифроваться правда не моё, не умею и не люблю. Ну да ладно, расскажите как-нибудь правду о всех сетях, очень интересно, будем ждать. Заинтриговал.
Катерина 27.07.2009 Насмешили... три часа могут искать и с формальностью наличия тоже самое.. Другое дело, что каждый сам решает, что ему выбирать.. лично я лучше переплачу 500-1000 рублей, но при этом сэкономлю свои силы и время...
отзывы города Новокузнецк отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
 Все прошло нормально, но в самом конце немного накосячили, завезли не в тот дом. Хорошо хоть позвонили предварительно, а не стали выгружать. ))) Но я все равно работой магазина доволен. Не приходят сообщения на мобильник об акциях больше года. К администратору обращалась, сообщений не вежливый персонал. Ужасно невоспитанная дама в магазине, контролер или не знаю кто, в синей майке, хамит, на вопрос как ваше имя сказала МАНЬКА, я считаю это наглость. Попросив у администратора книгу жалоб, мне сказали возьми ТАМ.. Если уж берете работников в магазин, то берите людей воспитанных, знающих законы РФ и н Уже час пытаюсь узнать где мой оплаченный и заказанный товар, который должны были привезти до 18-00, сейчас 19-00 перекидывают на отдел доставки, там с третьей попытки ответили, сказали узнают перезвонят. В итоге ни привета, ни ответа. Звоню, прямой номер доставки не доступен, администратор вообще н Приехал в Аксон на Громова за металлической дверью. Менеджер все объяснил и предложил конкретную модель, которая подходит по моим критериям. Выяснилось, что в наличии нет двери нужной ширины, но есть такие двери на Фрунзе в количестве 3 штук.
Приехал на Фрунзе.
Менеджер: в наличии нет дверей.
Я: После покупки лобзика на следующий день проверил работу и понял что криво пилит потому что лезвия при постановке в седло не правильно расположены. Сразу поехал в магазин они мне сказали что этот товар не подходит под закон 25 статьи прав потребителей о замене товара в течении 15 дней (так как сложны В пятницу 14.05.2021 прикупила два "отборных" граната, якобы из Перу. На вид хорошие, красные, большие, хвостик вроде как сухой... Цена совсем не дешевая: по 509 рублей, вес 2137 гр. В итоге на сумму на 1087 руб. Но съесть их мне так и не пришлось. Разрезала, а они тухло-забродившие, "воняют", как б Хочу сказать что меня заманили скидкой в 15% увидела на щите рекламу. Думала очередной развод - не успела разглядеть были ли какие то приписки мелким текстом снизу. Но на всякий случай решила заехать в выходные. Так как сейчас делаю ремонт то покупала много отделочных материалов. И действительно ски Недавно купили отнюдь не дешевую чугунную ванну. Началось все с того, что поначалу не дали гарантийного талона, который с извинениями выдали позже. Но он по артикулу оказался для другой модели - полбеды.
Мы ее поставили, подсоединили слив и помыли... И к своему удивлению обнаружили, что эмаль см Хочу выразить недовольство службой доставки. Купил ванную оплатил доставку и занос домой. Сотрудники отказались снимать уличную обувь при заносе ванной домой, в первый раз сталкиваюсь с таким случаем, сколько раз оформляли занос мебели, кровати, дивана ну всего и всегда снимали обувь. Попросил снять Купили люстру, попросили лампочки к ним подобрать также. Дома соответственно лампы не подошли, поехала обменять, дали другие, из 8 штук = 4 не работали и 2 через пару дней также перестали. Ну нафила такое г...о продавать, и нужно всё таки работников обучать чему-нибудь!!! Вчера купили мороженницу, сегодня обнаружили брак. Попытались вернуть. Но от нас приняли только претензию, хотя обязаны были вернуть деньги или предложить обменять. Видимо магазин совсем не думает о своем престиже. Постараемся проинформировать об этом отдел защиты прав потребителей.
показать все отзывы
|