магазиныотзывыДоминго › Удачная покупка

Удачная покупка в Доминго





адреса акции

Talya   04.06.2009

Недавно была, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. Была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже предложили установить. Хочу сказать всем сотрудикам магазина большое спасибо!

адрес магазина Доминго: г. Новокузнецк, ул. Зорге, 15а

Иришка   05.06.2009
Спасибо автору - работнику за ту сказку, которую вы сейчас рассказали! Это одна из акций? Что каждого директора магазина обязали написать "сказочный" отзыв о себе?
Дмитрий Дронь   09.06.2009
В отличие от большинства анонимов здесь, могу сказать, успешные покупки можно делать. Никаких сказок здесь нет. Другой вопрос что стабильности в качестве обслуживания сети действительно не хватает. Сегодня тебя просто чуть не расцелуют на кассе, и вызовут пол магазина чтобы проверить твой товар на комплектность и работоспособность (покупал полотенцесушитель), а завтра в отделе сухие смеси здоровый детина, будет щебетать с коллегой из соседнего отдела, а когда ты попросишь его помочь погрузить эти грязнущие 2 мешка РОтбанда, скажет, что это магазин самообслуживания" (как позже выяснилось он просто промоутер другой фирмы).

Так вот примерно так - везде.... В ОБИ, в Кастораме, в К-Рауте, в Леруа. Это нормально для сетевого формата. Хотите качественного обслуживания, внимания продавцов и ценника на 30-50% выше за тоже самое? Магазины салонного типа, а не сети.
Еленка   09.06.2009
Поставщики деликатно предлагают пройти в салоны за "качественным обслуживанием", а сотрудники, не церемонятся и посылают, на рынки. Крутые сети самообслуживания, действительно, счастлив не тот у кого много, а тот, кому хватает. )

п.с. "в отличии от большинства анонимов здесь" скажу, что есть нормальные продавцы и давали советы и консультации (хоть и не обязаны), в ОБИ, везде бы и всегда бы так.
Дмитрий Дронь   09.06.2009
to elenka

Как легко Вы себя выдали...

Могу расказать историю о том, как я одну плитку из трех составляющих покупал в разных трех магазинах ОБИ... А в последнем было вообще шоу, сказали что плитка есть и искали ее 1,5 часа... так никто и не решился сказать, что ее нет... в результате через полтора часа - я просто ушел... молча...

В целом могу сказать (опять же как поставщик), что компанию с более ФОРМАЛЬНЫМ подходом к делу чем ОБИ - найти сложно... Формально плитка есть? Есть! Реально - нет? Нет! НО это не важно... важно что формально - есть! Все бонусы получили и разошлись работать в другие сети...

Как-нибудь напишу правду о всех сетях... о каждой... детально... с подробностями...
Милочка   10.06.2009
Ок, сделаю вид, что поняла о чем это Вы, а шифроваться правда не моё, не умею и не люблю. Ну да ладно, расскажите как-нибудь правду о всех сетях, очень интересно, будем ждать.
Заинтриговал.
Катерина   27.07.2009
Насмешили... три часа могут искать и с формальностью наличия тоже самое.. Другое дело, что каждый сам решает, что ему выбирать.. лично я лучше переплачу 500-1000 рублей, но при этом сэкономлю свои силы и время...

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Доминго

1

15

5
добавить отзыв

  • отзывы города Новокузнецк

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    В магазине все есть. Но доставки нет. Я оплатил доставку у них в сервисе, ждал дома с грузчиком 6 часов, а товар так и не доставили. Обещали завтра, а завтра опять грузчика искать... Мне теперь кто оплатит услугу грузчика?
    Прочитал много негативных отзывов о магазинах ОБИ. Я пользуюсь часто услугами магазина ОБИ Боровское с начала этого года, никаких нареканий нет. 18 мая заказал доставку трёх дверей на 20 мая - привезли вовремя и в хорошей упаковке. Советую этот магазин !
    доставки не дождешься вечно, что не закажеш все думаешь к выходным приурочить так блин все равно отпрашиваться с работы и мчаться домой приходится!!! Первый раз думал это единичный случай и все бывает, а теперь вижу что это традиция у них!!!
    У моей матери при доставке взяли за каждый этаж, при том что подняли в лифте. на её претензии ответили в стиле "ну давайте мы по лестнице поднимем, раз вам неимётся". это восьмой этаж.
    УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: 14.12.08 в 14:31 по чеку №33846* Улямаева Лилия касса №5 БЫЛА ОСТАВЛЕННА на кассе покупка "U168934 набор для завтрака" СООБЩИТЕ ПОЖАЛУЙСТА О РЕЗУЛЬТАТЕ МОЕЙ ПОТЕРИ. Заранее благодарю.
    Город Краснодар Тургенева 189. Время с 12 до 13. Дата 31 мая. Продавец Ирина, отказала в обслуживании и обвинила в воровстве (клевета). На кассе лежал сок и деньги, чек выбивать отказались. Попросили позвать директора или супервайзера для решения данного вопроса. Продавец позвал второго продавца, и
    Часто после работы захожу в магазин и вижу одну и ту же картину - очередь в кассе. В утренние часы работа касс совершенно неграмотно организована. при этом страдают покупатели. которые спешат на работу. Неоднократно писал в книгу жалоб и предложений - всё бесполезно.
    Будьте внимательны по отношению цен в магазине ОБИ. Был неприятно удивлен ценой на многие товары. А именно. 19 ИЛИ 20 сентября купил на Мега Дыбенко ОБИ балконную ручку за 1350 рублей. Точно не помню. Была нужна и купил. И вроде как нормально. По делу случая 21 сентября зашел в МАКСИДОМ на Тельмана.
    Не вводите в заблуждение людей по открытию магазина в рекламе в метро магазин открыт, а на самом деле нет.
    Крайне не доволен работой сотрудников магазина по асов. В 18 часов мне пришлось позвонить диспетчеру на доставке товара. 18 января куплен линолеум в магазине на Дыбенко доставка оформлена на 20 с 11 до 18 ч что мне ответил диспетчер не представившись, что вы волнуетесь товар везут, и вам позвонят за
    Купила 2 парника. Лежали отдельно на стеллаже, упакованные в пакеты. Когда принесла домой и раскрыла, оказывается это одни держатели и распорки. А дуг нет. Обратилась к руководству. Ответ один: Вам все выдавали. Только каким образом покупатель может определить, что в запакованном заводском пакете не
    Совершали покупку в БауМаркете 12.02.2016 г. Девушка-консультант в отделе с дверями видимо знает не весь товар, поэтому позвала другого консультанта. Молодой человек, не скрывая своего явного раздражения, на повышенных тонах проконсультировал о нужном нам товаре. Причина такого хамского отношения к


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.