Бардак! в Аксоне

адреса акции
 | Сергей 06.10.2016 |
Приехал в Аксон на Громова за металлической дверью. Менеджер все объяснил и предложил конкретную модель, которая подходит по моим критериям. Выяснилось, что в наличии нет двери нужной ширины, но есть такие двери на Фрунзе в количестве 3 штук. Приехал на Фрунзе. Менеджер: в наличии нет дверей. Я: мне сказали, что есть 3 штуки. М: 18200 рублей.. Я: В Аксоне на Фрунзе 16200. Идет смотреть по базе, Действительно есть 3 штуки и цена 16200. Заказал. На другой день должен был забрать с самовывозом. На следующий день звонок. Говорят: не приезжайте. Дверей нет. Я говорю: Были же 3 штуки. Говорят: 3 штуки числятся, но их найти никто не может. Вот такой вот чудненький "порядок" в Аксоне. Больше вообще не поеду туда!!!
адрес магазина Аксон: г. Ярославль, пр-т Фрунзе, д. 30
отзывы города Ярославль отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
 быстрая грамотная внимательная работа продавцов хороший ассортимент так держать Сделал заказ и решил уточнить такой момент. Время в квитанции - мне сказала девушка что за час позвонят - меня устраивает конечно что за час позвонят но этих слов нет в квитанции. Она их начала искать и не найдя кинула пару фраз что то вроде "Не нравиться? До свидания! Закажите в другом месте" Я реш Была у администратора, что -то посмотрели, сказали все СМС на скидки будете. А в итоге как не получала, так и нет. Я думаю, они ничего не делали. Крайне непрофессионально работает служба доставки товара. Товар в полном объеме оплачен в четверг, на субботу назначена доставка. Вечером в субботу предупредили, что не успевают. Перенесли на воскресенье. В воскресенье вечером на мой вопрос мне ответили, что машина загружается и до 23 часов мне точн Ребята, приобрела флезилиновые обои у этой фирмы и очень довольна, в офисе пощупала посмотрела и понравилось, но дома она смотрелась вообще отпадно. Спасибо Стройландии. При покупке габаритного товара, например, цемент или плиточный клей нет сервиса по погрузке. Приходится покупать такой товар в других магазинах, где налажена служба сервиса для покупателей, даже если отличается цена. Очень жаль. В общем 2 балла. Оказывается, то что приходит вам на почту о сети магазинов Твой Дом, вовсе не означает то, что это будет во всей сети. Только информация об этом умалчивает!!! Так во время карантина пришла информация, что Твой Дом ооочень заботится о покупателях, в связи с чем в каждом магазине есть дезсалфетки для  Недавно прошёл мимо... гнетущие впечатления... Покупателей почти нет, да и я просто шел через её площади, чтобы попасть в другой магазин... Это не может не радовать... всех уличных лохотронщиков уж давно к ногтю прижали... осталось сетевых лохотронщиков изничтожить. Очень не приятно писать отрицательный отзыв. Наш магазин Посуда центр в Липецке открыт не так давно, наличие товара в большом объеме. В мае 2015 г. мы с мужем приехали купить садовые качели, так как был хороший выбор и приемлемая цена. Но по мимо качель, мы приобрели еще много садовой утвари. Здесь  25.05.2008 оплатил покупку и доставку раковины на 26.05.2008 Прошел месяц! Звонить устал! Я в ШОКЕ! Обслуживание очень плохое. 27.12.18. пришел приобрести товар. Подозвал консультанта и попросил отпустить товар, который хотел приобрести. После чего продавец исчез и больше не появлялся. Простояв 15 минут он так и не появился. Я подумал, что он пошел на склад. Позвав другого продавца выяснилось, что Торговый центр "Твой Дом" на Осташковском шоссе - отвратный магазин. Не советую туда ходить. Срок возврата товара - 2 недели. В Леруа Мерлен напротив - 100 дней... Разница огромная... Хотел купить люстру - бракованная и без упаковки. Если купленный товар остался у вас лишний - 2 недели срока... пото
показать все отзывы
|