Удачная покупка в Доминго

адреса акции
 | Talya 04.06.2009 |
Недавно была, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. Была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже предложили установить. Хочу сказать всем сотрудикам магазина большое спасибо!
адрес магазина Доминго: г. Новокузнецк, ул. Зорге, 15а
Иришка 05.06.2009 Спасибо автору - работнику за ту сказку, которую вы сейчас рассказали! Это одна из акций? Что каждого директора магазина обязали написать "сказочный" отзыв о себе?
Дмитрий Дронь 09.06.2009 В отличие от большинства анонимов здесь, могу сказать, успешные покупки можно делать. Никаких сказок здесь нет. Другой вопрос что стабильности в качестве обслуживания сети действительно не хватает. Сегодня тебя просто чуть не расцелуют на кассе, и вызовут пол магазина чтобы проверить твой товар на комплектность и работоспособность (покупал полотенцесушитель), а завтра в отделе сухие смеси здоровый детина, будет щебетать с коллегой из соседнего отдела, а когда ты попросишь его помочь погрузить эти грязнущие 2 мешка РОтбанда, скажет, что это магазин самообслуживания" (как позже выяснилось он просто промоутер другой фирмы).
Так вот примерно так - везде.... В ОБИ, в Кастораме, в К-Рауте, в Леруа. Это нормально для сетевого формата. Хотите качественного обслуживания, внимания продавцов и ценника на 30-50% выше за тоже самое? Магазины салонного типа, а не сети.
Еленка 09.06.2009 Поставщики деликатно предлагают пройти в салоны за "качественным обслуживанием", а сотрудники, не церемонятся и посылают, на рынки. Крутые сети самообслуживания, действительно, счастлив не тот у кого много, а тот, кому хватает. )
п.с. "в отличии от большинства анонимов здесь" скажу, что есть нормальные продавцы и давали советы и консультации (хоть и не обязаны), в ОБИ, везде бы и всегда бы так.
Дмитрий Дронь 09.06.2009 to elenka
Как легко Вы себя выдали...
Могу расказать историю о том, как я одну плитку из трех составляющих покупал в разных трех магазинах ОБИ... А в последнем было вообще шоу, сказали что плитка есть и искали ее 1,5 часа... так никто и не решился сказать, что ее нет... в результате через полтора часа - я просто ушел... молча...
В целом могу сказать (опять же как поставщик), что компанию с более ФОРМАЛЬНЫМ подходом к делу чем ОБИ - найти сложно... Формально плитка есть? Есть! Реально - нет? Нет! НО это не важно... важно что формально - есть! Все бонусы получили и разошлись работать в другие сети...
Как-нибудь напишу правду о всех сетях... о каждой... детально... с подробностями...
Милочка 10.06.2009 Ок, сделаю вид, что поняла о чем это Вы, а шифроваться правда не моё, не умею и не люблю. Ну да ладно, расскажите как-нибудь правду о всех сетях, очень интересно, будем ждать. Заинтриговал.
Катерина 27.07.2009 Насмешили... три часа могут искать и с формальностью наличия тоже самое.. Другое дело, что каждый сам решает, что ему выбирать.. лично я лучше переплачу 500-1000 рублей, но при этом сэкономлю свои силы и время...
отзывы города Новокузнецк отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
 Впервые купили тут кирпич, раньше брали на заводе. Кирпич хороший, не крошится, не было задержек с доставкой, но на прошлой неделе перезвонили и сказали, что машина опоздает. Хорошо, что предупредили, поэтому немного отложили работу. Александр не верно подсчитал количество металлочепицы для кровли кто будет оплачивать повторную доставку материала? Хочу поблагодарить работницу Леруа Мерлен на 24-м км. МКАД г. Москва, продавца-консультанта отдела Водоснабжения, Елену Шипкову. За её быстрое и качественное обслуживание, за подробную консультацию. Огромное спасибо за такую отличную помощь в выборе товара! Краснодар. Фикс прайс в ТЦ Красная площадь: Пришла сегодня в фикс прайс с огромным желанием купить мелочевки для праздников. В текстиле узрела симпатичную наволочку, рядом лежала подушка. Я её тоже взяла, но потом передумала брать. Вернулась в текстиль и положила её обратно. Мимо проходящий мужчина- Подошла к кассиру с просьбой приобрести дисконтную карту, она мне отказала сказав что для этого мне нужно купить товар, через десять дней я купила постельное бельё и мне продали набор из двух дисконтных карт. У меня вопрос к администрации магазина - почему информация на сайте ваших магазинов не соот 7 июня 2016 г. в 17:20 приехали в Леруа Мерлен за покупками, как всегда покупатели обслуживают сами себя, продавцов консультантов и днем согнем не сыщешь. В итоге из-за угла появляется продавец консультант, всем своим видом показывает, что у него нет желания обслуживать покупателей. Мне нужен был це Магазин хороший то ... только вот почему на телефонные звонки не отвечает. Нужно узнать о наличии плитки, ехать далековато, никто трубку не берёт! зачем тогда номера телефонов выложены?! 12 января 2014г. В магазине строительных материалов «Касторама» г.Щелкова, перед закрытием, со стороны охраны магазина имело место некорректное обращение к покупателям. А именно Господин Сергей Пронькин, старший смены, после просмотра товара по чеку, запугивая полицией, потребовал от моего мужа о Читаю столько отзывов про хамский персонал. Прям странно. Я довольно часто у себя в Воронеже в ТЦ "Солнечный Рай" заглядываю в Уютерру. И всегда, когда надо было пообщаться с персоналом на предмет того или иного - вообще никаких проблем, все спокойно, вежливо и уж тем более без намека на хамство. А  Сегодня мы были в Меге в магазине Оби. Ранее мы уже покупали смеситель Grohe, его качеством мы довольны на 200%. А теперь когда делаем ремонт в новой квартире, естественно мы хотим установить самую лучшую сантехнику, чтобы, как говорится раз и на всегда. Беседовали мы с одним из продавцов, увы, не з товар низкого качества, работники- грубияны (сказали, что если напишу жалобу в книгу жалоб и предложений, то не отправят товар в гарантийную мастерскую). В общем, купила отцу в подарок болгарку за 1600р, он попробовал- мотор работает, а диск не крутится. С момента покупки прошло 3 недели, на сайте О Магазин торгует неработающей техникой (имела несчастье приобрести 30.09.2013 электрокамин Электролюкс свыше 15 тысяч). Покупала заранее, он достаточно долго простоял у меня в коробке, когда подошло время его крепить и использовать, то он просто не включился, а коробка была испорчена строителем (испо
показать все отзывы
|