Люстра в Максидоме
адреса акции
| Olesya 31.01.2010 |
Купили люстру, попросили лампочки к ним подобрать также. Дома соответственно лампы не подошли, поехала обменять, дали другие, из 8 штук = 4 не работали и 2 через пару дней также перестали. Ну нафила такое г...о продавать, и нужно всё таки работников обучать чему-нибудь!!!
адрес магазина Максидом: г. Санкт-Петербург, Ленинский пр., 101
Nik 16.02.2010 Дурная голова ногам покоя недает...
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Пришли в магазин, с целью выбрать шкаф в ванную комнату. Выбрали тот, который нас во всем устроил, в том числе и по цене. Сначала ждали продавца минут 15, потом пошли ловить другого, предварительно сфотографировав шкаф и ценник на нем. Нашли другого продавца, попросили продать нам шкаф. На что прода Анонимность нашего письма легко объяснить, никто не хочет потерять работу.
Вы наверняка уже знаете, что Краско Ларису все-таки вынудили уволиться.
Жаль, что Вы не вмешались и допустили увольнение Краско Л. Мнение большинства сотрудников, не приближённых к лакееву: он не руководитель, он разрушите Здравствуйте! Хочу рассказать о Домовом. Магазин очень большой. Очень дорогой. Хотя у них постоянно какие-то акции проводятся, но даже и с этим подходом, всё = дорого. Их реклама: 6 предметов кастрюль = 1299 руб. Я поверила этому трюку на рекламном стэндике, размещённом прям в холле мазайке и расска 09.11.2014 в 17.00 приехали в этот "магазин", нужно было приобрести настенные панели. В отделе продавца не было. Искали в соседних отделах, но сотрудники вдруг начали футболить нас от одного отдела в другой. Один продавец показывал на другого, другой на третьего, ну а третий показал на первого. Круг что то я тоже никакой корпоративной этики не заметила, привезли ламинат и начали из машины кидать, я два раза подошла и попросила осторожнее так на меня вообще ноль внимания типа уйди женщина не мешай, что ты в этом понмаешь вообше??!! Цены на сайте - брехня. В реале цены заметно выше. Почему, является ли это правилом и может ли такое быть - ни в магазине, ни на "горячей линии" пояснить никто не может. "Горячая линия" никакой контактной информации не дает вообще.
Может лишь соединить с конкретным магазином и продублировать инф Добрый день. Моё сотрудничество с Castorama началось самым приятным образом. Я приобрела нужные мне товары по приятным ценам и счастливая, потратив восемь с небольшим тысяч рублей, поехала домой. В числе моих покупок были прекрасные москитные сетки на пластиковые окна, которые, по приезду домой, ока Сегодня на трактовой не приняли скидочные карты в электронном кошельке, хотя уже во всех магазинах это делают, для удобства покупателей. Носить с собой целую кипу карт неудобно. Когда этот пробел будет устранен? Кассиры не в курсе. Мало того, что не нашли продавца, так на мое замечание об обслуживании администратор с охранником посмеялись мне в след. Было очень обидно, потратила 40 минут, не купила нужный товар, так еще и унизили. Больше никогда туда не поеду. Аксон - это настоящий лохотрон и мошенничество! Купили там металлическую дверь, дверь оказалась с дефектом (плохо закрывается, дефектная встречная планка и бракованный замок). Сервисная служба ТЦ Аксон дефект подтвердила. А далее - самое интересное. Требование возврата денег за бракованный товар или Большой выбор товаров для дома, у кого ремонт, идеальный магазин. Тут еще и доставка есть, если что-то тяжелое заказываешь. Когда брал ванну с унитазом, заказал доставку, чтобы отдельно грузовой транспорт не вызывать. Привезли к подъезду, еще и подняли ко мне на этаж. Сохранили мне спину и руки, сам Мне нравится закупаться здесь, потому что цены нормальные, да и качество всегда на высоте. Материалы любые от дорогих до дешевых, отечественные, импортные, вообщем, выбирай, что тебе подойдет лучше всего. Доставка оперативная, еще не разу не подводили.
показать все отзывы
|