Отзывы о магазине Домовой
отзывы покупателей магазина Домовой:22.07.19 г. в 10 ч. утра в данном магазине приобрела 3 керамические тарелки, которые кассир... предложила мне (!!!) упаковать... самой!!! Сервис, что называется, "по-советски" - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!
Хамство работников нашей... торговли - это ...на генетическом уровне, и НИКАКИЕ "рынки", "капи Уже второй месяц не приходит sms-информирование об акциях и скидках в магазине Домовой. Обращалась 4 раза к администратору. Последний раз дали заполнить бланк заявления и опять тишина. Прошу подключить sms-информирование о скидках и проводимых акциях в магазине. Никогда больше не пойду в этот магазин.
4 августа пришли с двумя детьми (10 и 12 лет) в Домовой. Дети побежали вперёд (метров на 50). Охранник подошёл к ним. Дети обернулись на меня, убедились, что я недалеко, и пошли в магазин. Охранник схватил старшего за плечо и с силой толкнул в сторону выхода. Была в магазине 01.06.2021 на кассе отказали пробивать товар со скидкой, отправили к администратору, администратор так-же не пробил, пришлось сотруднику домового отдать разницу за товар, и то после скандала, на кассе работают хамки, как и в самом магазине.
Сказать, что обслуживание грубое и хамское это просто ничего не сказать. На кассе нахамила кассирша, на просьбу позвать администратора, охранник ответил: умер он, иди отсюда и отобрал у меня из рук товары!
Подошла к стойке информации в надежде найти администратора столкнулась с нагло развалившейся 3 мая около 20 часов вечера я обратилась к администратору на инфо стойке с вопросом приобретения подарочных карт. Администратор в грубой форме отправила меня на кассу. Отстояв в очереди из 6-ти человек, кассир сказал что карт нет и отправил меня опять к этому администратору. Администратор отказался Вчера посетили магазин Домовой, выбрали комплект постельного белья. менеджеры зала трижды подтвердили, что на выбранный комплект действует 40%-ная скидка. На кассе отказались продать комплект со скидкой без предъявления СМС-оповещения. Задать вопрос на сайте магазина не получилось, отзыв был удален. Была у администратора, что -то посмотрели, сказали все СМС на скидки будете. А в итоге как не получала, так и нет. Я думаю, они ничего не делали. Не приходят сообщения на мобильник об акциях больше года. К администратору обращалась, сообщений не вежливый персонал. Сегодня, в магазине на Балканской площади в отделе посуда какая-то женщина в очках, наверно руководитель отдела в скверной и истеричной форме ругала чуть ли не на весь магазин промоутеров, которые выполняют там свою работу. Одного отчитала за то что тот тележку покупателей взял, другого что тот не п Хотели купить люстру, 2 дня ходили в магазин и каждый раз находили новую причину, чтобы не снимать люстру. Магазин работает до 9 вечера, а в 7 сказали что работников уже нет, на требование позвать администратора был отказ в грубой форме. Сегодня 28.12.18 г делая покупки в Домовом на Гражданском пр. 41, кассир Шумана Л.В. отказалась использовать код для скидки, который мне прислали на почту, ссылаясь на то что только смс с телефона можно. Что за абсурд? Мне Сообщения уже несколько месяцев не приходят, только сообщения на почту. Если 17.09.18 купив тостер в магазине Домовой по адресу пр. Стачек, 99. На следующий день решила его вернуть, Обратилась в магазин на стойку информации к администратору которая отказала мне в возврате ссылаясь на закон о запрете возврата сложно-бытовой техники. Сказала что у них везде это написано где пр Здравствуйте! Хочу рассказать о Домовом. Магазин очень большой. Очень дорогой. Хотя у них постоянно какие-то акции проводятся, но даже и с этим подходом, всё = дорого. Их реклама: 6 предметов кастрюль = 1299 руб. Я поверила этому трюку на рекламном стэндике, размещённом прям в холле мазайке и расска В указанном выше магазине мною был приобретен финский смеситель стоимостью 14 000 р. Установку смогли произвести только сегодня (неделю спустя после покупки). Сразу при установке был выявлено, что подтекает душевой шланг. В этот же день (сегодня - 03.04.16) поехала в «Домовой» и попросила заменить. Сейчас была в Домовом в Гулливере, там проходит акция - скидка 20% по СМС. Я постоянно получаю смски от них. При расчете попросили предъявить смс от них, что я с радостью хотела сделать, зная, что у меня их полно. Но, увы, к моему огорчению и недоумению на кассе, ни одной смски у себя в трубке не об И почему я, когда закупала большую часть для ремонта, ничего не знала про их сток. Обои из брендовых коллекций, например, Esprit, которые стоят по 900-950 р. за рулон, можно найти за 499. А если комбинировать из кусочков одной коллекции, или нужно поклеить коридор, то есть очень приличные обойки по Не первый раз сталкиваюсь с отвратительным обслуживанием в магазинах. Первоначально заказывала дверцу для душевой стеклянную шириной 85 см, цена на нее намного выше чем в других магазинах, но она на заказ красивой текстуры. Жду 2,5 месяца оплачиваю доставку и мн привозят 105 см. Струдом забрали, оче 16.10.10 пыталась купить журн. стол. Сначало отлавливала хоть какого-то продавца, потом отправили на стойку, через 30 минут в отдел "Сад и дом", там уже сообщили что этот стол продает спец. менеджер, который уже ушел домой (при работающем магазине!), причем о том что стол принадлежит этому-самому ме Сегодня, 27.04 в магазине я докупила 1 коробку ламината, придя домой обнаружила, аккуратно при этом вскрыв упаковку, что он не подходит по цвету. В этот же день, с чеком, обратилась с просьбой поменять, на нужный цвет. Пригласили заведующего отделом, который даже не поздоровался, сказав, что ничем п
показать все отзывы
|