Удачная покупка в Доминго

адреса акции
 | Talya 04.06.2009 |
Недавно была, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. Была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже предложили установить. Хочу сказать всем сотрудикам магазина большое спасибо!
адрес магазина Доминго: г. Новокузнецк, ул. Зорге, 15а
Иришка 05.06.2009 Спасибо автору - работнику за ту сказку, которую вы сейчас рассказали! Это одна из акций? Что каждого директора магазина обязали написать "сказочный" отзыв о себе?
Дмитрий Дронь 09.06.2009 В отличие от большинства анонимов здесь, могу сказать, успешные покупки можно делать. Никаких сказок здесь нет. Другой вопрос что стабильности в качестве обслуживания сети действительно не хватает. Сегодня тебя просто чуть не расцелуют на кассе, и вызовут пол магазина чтобы проверить твой товар на комплектность и работоспособность (покупал полотенцесушитель), а завтра в отделе сухие смеси здоровый детина, будет щебетать с коллегой из соседнего отдела, а когда ты попросишь его помочь погрузить эти грязнущие 2 мешка РОтбанда, скажет, что это магазин самообслуживания" (как позже выяснилось он просто промоутер другой фирмы).
Так вот примерно так - везде.... В ОБИ, в Кастораме, в К-Рауте, в Леруа. Это нормально для сетевого формата. Хотите качественного обслуживания, внимания продавцов и ценника на 30-50% выше за тоже самое? Магазины салонного типа, а не сети.
Еленка 09.06.2009 Поставщики деликатно предлагают пройти в салоны за "качественным обслуживанием", а сотрудники, не церемонятся и посылают, на рынки. Крутые сети самообслуживания, действительно, счастлив не тот у кого много, а тот, кому хватает. )
п.с. "в отличии от большинства анонимов здесь" скажу, что есть нормальные продавцы и давали советы и консультации (хоть и не обязаны), в ОБИ, везде бы и всегда бы так.
Дмитрий Дронь 09.06.2009 to elenka
Как легко Вы себя выдали...
Могу расказать историю о том, как я одну плитку из трех составляющих покупал в разных трех магазинах ОБИ... А в последнем было вообще шоу, сказали что плитка есть и искали ее 1,5 часа... так никто и не решился сказать, что ее нет... в результате через полтора часа - я просто ушел... молча...
В целом могу сказать (опять же как поставщик), что компанию с более ФОРМАЛЬНЫМ подходом к делу чем ОБИ - найти сложно... Формально плитка есть? Есть! Реально - нет? Нет! НО это не важно... важно что формально - есть! Все бонусы получили и разошлись работать в другие сети...
Как-нибудь напишу правду о всех сетях... о каждой... детально... с подробностями...
Милочка 10.06.2009 Ок, сделаю вид, что поняла о чем это Вы, а шифроваться правда не моё, не умею и не люблю. Ну да ладно, расскажите как-нибудь правду о всех сетях, очень интересно, будем ждать. Заинтриговал.
Катерина 27.07.2009 Насмешили... три часа могут искать и с формальностью наличия тоже самое.. Другое дело, что каждый сам решает, что ему выбирать.. лично я лучше переплачу 500-1000 рублей, но при этом сэкономлю свои силы и время...
отзывы города Новокузнецк отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
 Здравствуйте! Недавно побывал в вашем магазине. Не очень понравилась система обслуживания. Надо было узнать насчёт садового инструмента. Не мог найти консультантов. Пришлось позвать девушку из кассы для консультации по поводу покупки товара. Оказалось, что рядом с образцом товара  Произвела покупку деревянных щитов, брусков. Нам доставили только бруски, а щиты обещали привезти в следующий раз. Покупка 07.11.08, доставка 08.11.08. Кассир, не спрашивая у клиента, пробила огромный пакет. После того, как я это увидела, спромила, почему она не пробила маленький, на что я получила ответ от нее, что ей так захотелось!!! Хамству и свинству нет предела. Покупка моя состояла из двух черенков жимолости. Пришлось еще раз оплачивать мале Пригласили на собеседование. Резюме взяли. Пошёл второй месяц, кормят завтраками. Постоянно обновляют объявление о поиске работников, но не приглашают никого на работу.
Что за ерунда? Кого вы ждёте на работу? Кандидата наук? Хотите чтобы человек в вышкой сидел у вас в продавцах?! Вы смешны. Ещё  Время доставки было нарушено, оговорено с 17-00 до 21-00, привезли в 00-30 ночи! Товар был не весь привезён. Товарная накладная была примерно на 1460000 а на 30000 привезли товара меньше. Один товар вообще был заменён другим товаром по качеству хуже, который нам был не нужен! Также при повторном два 15.10.23 приобрели ковровое покрытие 3*4 м, уточнили оставили ли нам лишние пару см, на что продавец-консультант ответил: «я не первый год тут работаю», по итогу, разложив покрытие в комнате, оказалось, что отрезали лишние 15 см! (2 м 85 см вместо указанных 3 м), ужас! На вашем сайте написано, что магазин на Лермонтовском работает до 20 часов, приехал в 19:10 и упёрся в закрытую дверь. Табличка с часами работы "до 19". Какие-то тут у вас сотрудники... не сотрудники. Магазин сам по себе хороший, но вот кассир! Подошли к кассе а кассирша сидит и жует (как корова) жевачку. Покупали по бонусам спасибо, пробивая товар, она под нос себе что-то прошептала. Попросили повторить, но она повысила тон и нагло с нами разговаривала. Фамилия кассира Щербак И.С. Будьте внимательны по отношению цен в магазине ОБИ. Был неприятно удивлен ценой на многие товары. А именно. 19 ИЛИ 20 сентября купил на Мега Дыбенко ОБИ балконную ручку за 1350 рублей. Точно не помню. Была нужна и купил. И вроде как нормально. По делу случая 21 сентября зашел в МАКСИДОМ на Тельмана. Купил неисправный регулятор температуры за 5 т. р. (проверенно специалистом), написал заявление на возврат денег, а они вместо того чтобы в течение 20 дней вернуть деньги через 2 месяца говорят что прибор исправен и возвращают. За это время можно 100 раз его отремонтировать и запломбировать. Буду пи Покупали двери в магазине, к ним подбирали фурнитуру, попросили продавца-консультанта помочь. Приехали домой, рабочие стали ставить двери, замки не те что просили, на коробке нарисовано одно, а внутри совсем другое. К дверям не привезли наличники, они числятся на складе, но там их нет. Сотрудники пр Наш любимый магазин для ремонта. Удобное время работы и расположение. Большой ассортимент товара хорошего качества по ценам ниже рыночных. Удобно при необходимости сдать неподошедший товар. Вежливые продавцы, всегда готовые помочь.
показать все отзывы
|