Отказ о возврате товара или замены в СтройГигант
адреса акции
| Денис 26.10.2018 |
После покупки лобзика на следующий день проверил работу и понял что криво пилит потому что лезвия при постановке в седло не правильно расположены. Сразу поехал в магазин они мне сказали что этот товар не подходит под закон 25 статьи прав потребителей о замене товара в течении 15 дней (так как сложный аппарат!!!). Заменить я не смогу езжайте в сервисный центр чените или вам напишут акт. Или сдайте нам мы рассмотрим в течении 40 дней. Я купил его вчера просто послали на все четыре стороны и все. Вот вам и закон потребителей их он не касается.
адрес магазина СтройГигант: г. Курск, ул. Косухина, 51
отзывы города Курск отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
6 января 22 г. в Леруа г. Домодедово купил штукатурку Юнис, которая, как оказалось, была просрочена почти на полгода при гарантийном сроке 12 мес. 7 января предъявил претензию. Сегодня уже месяц прошел со дня подачи претензии, а ответа никакого. В 17.15. мы зашли в магазин и спросили охранника где оставить сумку. Муж пошёл ставить сумку, я стояла у кассы, а охранница заорала: "С пивом в магазин заходить нельзя". Я ей сказала что это квас, а не пиво. Она ответила "Выйдите из магазина! С напитками заходить нельзя".
Проведите беседу с сотр Заказ был оформлен быстро, проблем в коммуникации не было, менеджеры вменяемые. Доставка тоже не опоздала, товар устраивает по качеству (не считая всего лишь одной поврежденной упаковки из 34 мешков!), по цене предварительно просчет был. Сотрудничеством доволен. Хотите испортить себе настроение в выходной день сходите в Кастораму в Нижнем Новгороде! Были с семьей 19.10.2014 года, день испортил консультант Бадьин Антон. У меня вопрос к директору этого магазина, почему до сих пор этот человек работает у Вас.
У него нет:
1. Уважения к клиентам;
2. Ув Здравствуйте. Хотелось бы сообщить Вам о некорректной работе службы СБ. Город Новочебоксарск, ул. Восточная, 10б. Суть такова. Я покупатель. Меня обвинили в краже двух вентилей. На основании ревизии и нехватки данных изделий. И в последствии осмотра по камерам наблюдения. Прошло 2 недели после того Муж приехал в магазин после работы. Торопился, боялся не успеть. В 19:55 ему отказались продать товар на кассе. Сказали что магазин закрыт, хотя рабочее время до 20:00. Когда он зашёл в магазин, все сотрудники были ответы в верхнюю одежду. К слову, когда я работала в сетевом магазине, который работа Обслуживание в магазине среднее, продавца-консультанта нужно вылавливать, ну это пол беды, доставка вот это кошмар, мало того что пришлось ждать неделю, что бы доставили по области, так еще и было сказано, что в услуги входит доставка и разгрузка! На радостной ноте, что все входит оплатили, дождалис Наихудшее обслуживание и обращение с покупателями в России! Никогда в жизни больше не обращусь к услугам магазина, чего и вам советую. Работники хамят, в наглую обманывают покупателей и торгуют порой некачественным товаром. Во время доставка не производится (обещали привести в субботу, позже выяснил Подошла к кассиру с просьбой приобрести дисконтную карту, она мне отказала сказав что для этого мне нужно купить товар, через десять дней я купила постельное бельё и мне продали набор из двух дисконтных карт. У меня вопрос к администрации магазина - почему информация на сайте ваших магазинов не соот Произвела покупку деревянных щитов, брусков. Нам доставили только бруски, а щиты обещали привезти в следующий раз. Покупка 07.11.08, доставка 08.11.08. заказ я оформил вполне успешно стал ждать доставку, на следующий день никто со мной не связался, и доставка просто не произошла, а следующий день сам позвонил в 14 часов, так очень удивились и предложили доставить на следующий день.. в общем если вещь нужна вам обязательно, а доставка нужна в указан Невозможно находиться на втором этаже, так как не выносимая духота, при том, что на улице всего +15. Вентиляция не включена, в отделах находится не возможно. Прошу принять меры.
показать все отзывы
|