Отказ в продаже товара по заявленной цене в Виктории
адреса акции
| Илья 12.08.2022 |
12.08.2022 При покупке товара по акции был нарушен Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», в силу частей 1, 2 ст. 10. На кассе хотели пробить акционный товар по завышенной цене, пришедший старший сотрудник (администратор) сделал отмену покупки и сказал что товар закончился, далее забрал у меня из рук «закончившийся» товар и удалился. Ответственность за это установлена ст. 14.7 КоАП РФ и составляет до 50 тыс. рублей.
адрес магазина Виктория: г. Москва, Пятницкое ш., д. 8
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Хамское обслуживания кассиров. Чеки не дают. Особенно мужчина по утрам который сидит, оскорбляет покупателей. В этот магазин уже не хочется приходить и советовать его тоже. Прошу принять меры либо придётся жаловаться в другие места. Научите работать охрану вежливо!!! Несколько лет ходили и никаких жалоб. Никак не хочет набрать вежливый персонал (охрана), уже не первая жалоба. Теперь придется ездить в Ашан.
Если не трудно, как поменяют охрану, сообщить об этом. После посещения данного супермаркета остаются только негативные впечатления. Самые хамские кассиры, которых только видела, гигантские очереди при 1-2 открытых кассах, маленький выбор, товары не всегда свежие и качественные. Готовая продукция оставляет желать лучшего - сырники слишком жирные и совсем Такого непрофессионального собеседование я никогда не проходила!! При разговоре мне задавали вопросы, которые не имели никакого отношения к работе.
1. Почему я переехала из Чехии в Россюи?
2. Почему именно Волгоград?
3. На какие средства я здесь проживаю?
4. Не сожалею ли я о переезде?
5. Ка Иногда забегаю когда на работе еда кончается. Все пучком. Люди адекватные. Кассир Кончарева Татьяна. Хамское поведения на кассе. Я думала у меня что выпало на кассе, пошле проверять кошелёк всё ли на месте. Ваш кассир сказал соберайте быстрей продукты у меня очередь. Научите ваших кассиров вежлевесте... Идиотский магазин Проточном переулке, 11. Где таваровед камандует во всем магазине. В плодь до уволнения. Причем на всю голову больная. Из за нее все уходят из супермаркета. Что за директор который остовляет такова тавароведа. Что за териториальный директор который держит таких идиотов в сети суперм Магазин не выдерживает никакой критики. Цены на европейском уровне а обслуживание как в совке. Но на это я закрываю глаза. Хуже всего, что по завышенным в пять раз по сравнению с другими магазинами ценам продаются просроченные товары. На днях купила креветки в рассоле за 240 рублей. Они были просроч Как часто мы ходим за покупками в продуктовый магазин? Кто-то каждый день, другие – раз в два-три дня, третьи – закупаются один раз на неделю. Я отношусь к третьей группе покупателей. Согласитесь, ведь это удобно. Естественно, я выбираю большой супер-маркет, где можно купить все необходимое и больше Купила кусочек торта в Спаре 23.02, сразу решила его съесть в в Спар-кафе. Пока ела почувствовала что-то острое во рту, думала какой-то сначала это такой максимально засохший бисквит, выплюнула оказался пластик. Видимо руководство данной компании магазины открывает, а в каком состоянии они потом, их это вообще не интересует. Хамское обслуживание абсолютно всего персонала, кассиры грубят, и громко жалуются покупателям: "как же вы надоели, целый дерь толпами ходите" из четырех касс всегда работает только одна Мой любимый магазин в Питере, из продуктовых. "Лэнд" всегда славился своим ассортиментом, они всегда делают на этом акцент: ассортимент один из лучших в городе!!! даже гипермаркеты не тянут. если нужны какие-нибудь эксклюзивные продукты, то скорее всего, там вы их найдете.
показать все отзывы
|