Такого непрофессионального собеседование я никогда не проходила! в Покупочке
адреса акции
| Алхимова Ю. Н. 10.12.2015 |
Такого непрофессионального собеседование я никогда не проходила!! При разговоре мне задавали вопросы, которые не имели никакого отношения к работе.
1. Почему я переехала из Чехии в Россюи? 2. Почему именно Волгоград? 3. На какие средства я здесь проживаю? 4. Не сожалею ли я о переезде? 5. Какие национальности живут в Чехии?
У меня только один вопрос ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ СВОЮ РОДИНУ???
адрес магазина Покупочка: г. Волгоград, пр. Ленина, 33
отзывы сотрудников Покупочкаотзывы города Волгоград отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В инете, я читал как писали жалобы о плохом качестве товаров, (кроме алкашей покупавших там дешевую водку), так же один раз я купил себе там чебурек, другой раз дегустация салатов, и в итоги у меня был после этого понос. Потом такие ошибки магазин все ровно смог бы исправить.
Но при этом был хор Добрый день! К сожалению дважды приобрела товар не пригодный к употребление! Купила рыбу замороженную. Хек. Дома при варке стоял ужасный запах. В итоге есть не стала.
Второй случай был с черносливом в упаковке. Я сразу сомневалась брать ли, так как рядом были такие же пачки, только с плесенью вн Сотрудники магазина гр. Онуфриева О., и гр. Березнева С.В. наглым образом отказались продавать товар по цене указанной на полке! Отказались пробивать товар и спрятали и унесли с зала. Хамили! Не меняют ценники во время, чем занимаются на работе неизвестно. Жалобную книгу не дают, только после 5 мину Не понимаю, почему у многих других гипермаркетов нет такого мобильного приложения, как у эссен. Это же супер просто и удобно. Установил на андроид и вижу свои покупки, сколько и за что заплатил, сколько на акциях и скидках сэкономил. Что-то не нравится или хочется, чтобы улучшили - написал в пожелан Кассир Анжелика постоянно вздыхает, строит лица и выговаривает, если просишь пробить 2 чека. Научите своего продавца держать эмоции при себе. Если я прошу 2 чека, значит они мне нужны. И видеть кислое лицо кассира нет никакого желания. Нет оплаты через карту, Очень не удобно. Добрый день. Хотела бы обратить внимание руководства на свой персонал. Кассиры не здороваются, сидят с кислыми и недовольными "минами". Ни здравствуйте, ни спасибо, ни досвидания, будто делают одолжение, что пробивают нам товары. Особенно хотела бы обратить внимание на персонал Бэхетле в г. Казани н Оплачиваю свой товар на кассе самообслуживания (специально туда пошла, т.к. не хотела взаимодействовать с кассирами), не заметила, что нужно было помимо обычного штрихкода + пробить маленький, продолжила пробивать, в моменте подходит с одной стороны охранник и хочет вытащить из моих рук мой товар и На входе в ваш магазин подошел сотрудник ... "кавказец" и начал требовать оставить на входе сумку (при том что камер хранения у Вас не предусмотрено). Далее включился охранник магазина (явно родственник) плохо изьясняющийся по русски и стал голословно обвинять в воровстве. Ст. 158 Ук РФ (кражу нужно Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» устанавливает обязанность для продавцов информировать покупателей о цене, условиях покупки и основных потребительских характеристиках продаваемых товаров. Цена товара указывается на ценнике и является публичным предложением. Данного требов Здравствуйте уважаемые работники сети магазинов, хожу уже полгода в один из ваших магазинов, при расчете достаю карточку, мне начисляют бонусы, а что за бонусы, и с чем их едят так толком никто и не разъяснил. Может подскажете, буду очень признателен! Желаю успехов! Торты отличные, круто, что можно под себя на заказ сделать, но уж слишком много различных вариаций, я бы подсократил, было бы проще ориетироваться.
показать все отзывы
|