Виктория. Жалобы на магазины

жалобы на магазины Виктория: Постоянно нет человека на рабочем месте, постоянно то на завтраке, тот на обеде. Расписания нет, когда можно сделать заказ, на сайте заказ также сделать невозможно, продавцы ходят недовольные. Отвратительное отношение к заказчикам. Пожалуйста, поговорите со своими работниками, они приходят на работу 22 апреля в 00.15 мин я пришла сделать покупку. С продавцом Исаевой имя, отчество не сказали, произошел конфликт, на что она отказалась мне продать товар, я взяла телефон и стала ее снимать, продавец выхватила у меня телефон и кинула с ударом на прилавок кассы. Такое поведение кассира хулиганское, п 21.04.2023 покупала мясо. Возле прилавка простояла минут 15. В это время два продавца просто болтали в другом конце зала. Прекрасно видели покупателей. Спустя какое-то время одна из продавцов соизволила подойти. С обвинениями, что её отвлекли от работы... Мясо швырнула как собаке.
Ув. руководств Часто продают просроченные продукты. Сегодня магазине обсчитали на 1000 рублей, я заранее знала сумму, сказала, что сумма не соответствует, молодой человек на кассе, ПЕРЕСЧИТАЛ, но озвучил сумму, которая была уже пробита. Товар был пробит по другому коду. Администратор с ходу на повышенном тоне обвинила меня, что я не то пробила, сказа Давно покупаю сыр Пармезан в Виктории - хороший вкусный сыр, но последнее время сыр покрыт каким-то налетом, хотя срок годности в порядке, хотелось бы узнать это плесень или что-то еще? Этот сыр продается в желтой упаковке и в темно-синей, и тат и там сыр покрыт налетом. И это при цене 329 р. за 200 Добрый день. Любили раньше (до нового 2022 года) ваш магазин. Что случилось с вашим технологом по кулинарии, либо поварята такие недисциплинированные - не соблюдают технологическую карту блюд и раскладку - не понятно, может, кавид делает своё дело, в общем, испортили мы себе встречу Нового 2022 года В кассах самообслуживания сегодня 15.12.22 дежурила крайне неприятная дама. На любую просьбу в ответ одни пререкания. Причем это не в первый раз. Недопустимо ставить таких сотрудников которые своим безобразным поведением дискредитируют неплохой магазин. Сегодня в вашем магазине, не чайно уронила торт в холодильнике. На, что мне продавец грубо сказал, что нечего два торта
сразу брать и потом добавила, что всю информацию можно на ценнике прочитать!!! Научите пожалуйста своих продавцов, правильно общаться с покупателями 21.11.22 между 13.30 и 14.30 я проверила на терминале товар (кофе). Высветилась цена 289 руб. при ценнике на полке 199. Обратилась к консультанту в торговом зале с тем, что хочу приобрести товар - 2 банки кофе по стоимости, указанной в ценнике. Она взяла у меня оду банку, подошла к ценнику, убедилас Директор магазин Наталья Владимировна с менеджером Альмира компании "Релакс" берут на работу людей и не даёт денег работникам... Люди работают по 12 часов даже не разрешает им обедать и через 10 дней увольняют без причин и зарплату не выплачивает... когда жалуемся директору на счёт зарплаты говорит  21 октября 2022 года я пришла в магазин за покупками около полуночи. В это время идёт пересменка, меня это не удивило и я готова была подождать. В кассе номер 9, кассир мне ответила, что какого чёрта Вы ходите в магазин ночью, идите спать (дословно). Если честно, то я решила, что она пошутила. Но эт На кассе самообслуживания человек без бейджика, представился Залтарбеком, обвинил меня в краже вафлей Яшкино, которые я приобрел в другом магазине и достал из рюкзака, чтобы убрать товар. Считаю данное поведение оскорбительным для меня. 12.08.2022 При покупке товара по акции был нарушен Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», в силу частей 1, 2 ст. 10. На кассе хотели пробить акционный товар по завышенной цене, пришедший старший сотрудник (администратор) сделал отмену покупки и сказал что товар закончился, дал Самый отвратный магазин эта виктория цены всегда не адекватные на все вопросы биомасса кричит идите на... ходят тут работать мешают да ещё и в мошенничестве обвиняют. Добрый день. Хочу выразить свое недовольство поведением сотрудника супермаркета Виктория по адресу г. Калининград, ул. Мариупольская, 14. Фамилия сотрудника - Соболева. 25.06.22, стоя в очереди в кассу, я обратилась к ней с вопросом - А нельзя ли открыть ещё кассу?, так как работали только две кассы Сегодня утром 04.06.2022 года, была свидетелем инцидента. Администратор магазина Григорян, при покупателях начала грубо общаться с кассиром. Не просто грубо, а начала орать как потерпевшая!
И я заметила что такое обращение администратора не в первой, так как я постоянная покупательница этого маг Купил салат "Дракоша". Салат скис, овощи - вялые, кислые, горькие. Сделайте с этим что-нибудь, пожалуйста. В Калининграде масочный режим, у меня не было маски на кассе я попросила продать мне маску на что мне сказали у вас их больше нет, почему продавец обращается так с покупателем который хочет купить товар, почему покупатель должен тратить свое время и нервы и предлагать выйти из ситуации, если ОНА про Антисанитария!!! 2 мая 2022 в торговом зале бегала крыса.
 Купила авокадо, но он оказался чёрным внутри. Ужин испорчен, позвонила на горячую линию, сказали идти в магазин и предъявить испорченный продукт им. Ну совсем не удобно возвращаться. Оплата была картой, фото продукта сделано, неужели нельзя вернуть деньги на карту? 18 марта 2022 г. совершил покупки продуктов питания на сумму 8220 руб., оплачивал картой. Кассир обсчитала на 280 руб. Далее, кассир совершила возврат, который на карту до сих пор не вернулся, но дополнительно с карты списали еще 840 руб., а чуть позже и еще 7100 руб.. Таким образом совершили двойно Мирошнеченко Алёна Сергеевна, кассир, очень по хамски себя вела на кассе, видимо, руководство магазина, ей не объяснила, как надо работать с покупателем. 30 декабря купила подарочный набор который стоил 815 рублей (цена указана на ценники). 2 раза просили помощи на кассе и говорила про не соответствие в цене. Продавцы утверждали что при оплате все будет сходится. После того как я оплатила товар на чеке была сумма 1100 это значит товар прошёл без скид
показать ещё
|