Очень приятный магазин, хороший ассортимент в Лэнде
адреса акции
| Полина 18.09.2012 |
Мой любимый магазин в Питере, из продуктовых. "Лэнд" всегда славился своим ассортиментом, они всегда делают на этом акцент: ассортимент один из лучших в городе!!! даже гипермаркеты не тянут. если нужны какие-нибудь эксклюзивные продукты, то скорее всего, там вы их найдете.
адрес магазина Лэнд: г. Санкт-Петербург, Владимирский пр., 19 (ТК Владимирский Пассаж)
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Пришел в магазин за продуктами, подошел к кассам, всего 2 кассира, понимаю работать некому ничего страшного, отстоял очередь. Дело дошло до меня и тут подходит к кассе сотрудница с продуктами с другой стороны. И кассирша начинает обслуживать её а у неё было немало продуктов и это в не очереди.
П 12 ноября 2023 г. я впервые зарегистрировалась в программе лояльности. Мне было обещано, что в течение 48 часов на мою карту поступят приветственные бонусы, которыми можно будет оплатить 20% стоимости покупок в Торговом центре и онлайн. . Прошло уже полных семь дней с момента регистрации, бонусов та В магазине обслуживание минус 10! Продавцов в отделе где надо что то взвесить не дождаться, они все заняты важным делом, например нарезанием сыра, которого и так в наличии достаточно, а если им сделать замечание, то в ответ можно услышать такое хамство, что легче сбежать из магазина, чем что то там Цены достаточно высокие, и уже приближаются к 7 континенту. А персонал грязен, ленив, некомпетентен и неопрятен - не известно мыл ли руки хоть раз в жизни. Именно из-за таких выходцев из бывших республик у меня развивается сильнейшая ненависть ко всем плохо говорящим по русски. Да, и еще. Мне кажетс Хамский обслуживающий персонал. Сегодня слышала, как кассир отчитывала на весь магазин покупателя за то, что он не отнес корзину с кассы на то место, где они стоят. Это с каких пор обязанность покупателя, а не работника магазина?
А если есть такое правило в сети магазинов "Мария-Ра", оно должно Сразу скажу, что живу на Юго-Западной 6 лет и впервые встречаюсь с таким УЖАСНЫМ отношением от сотрудников. Мы с подругой отошли от кассы самообслуживания и к нам подошёл охранник и стал сверять чек и содержимое сумок. Я начала отвечать на его вопросы на счёт чека, а голос у меня достаточно низкий д Пришли в магазин, сын взял с полки и уронил товар, к нам подошел сотрудник безопасности и начал кричать на ребенка (лысый мужчина с усами) Спасибо вам за таких сотрудников! Больше мы к вам не придем! С уважением, постоянный покупатель! Заехала в магазин в 8:05 по дороге на работу. На кассе № 20 не было упаковочных пакетов, мое предложение кассиру "пробить" пакет с соседней кассы, лежащий рядом, кассир грубо ответила, что не собирается платить за чужой товар из собственного кармана и так же предложила мне сложить кучу покупок обрат Магазин хороший, спору нет. Но, брала салаты "Крабовый" и "Мимоза", салаты ужасные. Надо было их назвать салат "Рисовый", потому-что риса больше чем взятые все вместе ингредиенты. В общем упал комок в желудок. Да и еще "Мимоза" на следующий день был очень сырой, как будто в воде. Такого я еще не вид Пробили сыр который не покупал и в глаза не видел и так и не увидел =))) Сыр по 1500 руб. - 300 гр. на 500 руб. примерно. Заметил уже дома случайно по чеку... Написал в обратную связь, оставил все контакты, выслал фото чека... ни ответа ни привета. Еще один отзыв о магазине!!!
Извините за такое замечание, для магазина продуктового, ЭТО ВАЖНО!!! СОТРУДНИКИ ВОНЯЮТ ПОТОМ!!! Причем не только гастеры... Почему нельзя выдать им сменную одежду? Если руководство магазина в курсе, что у сотрудников есть проблемы со стиркой одежды, почему нельзя обес Самый отвратительный магазин. Привожу одну две коробки, а стою по 6-7 часов, что бы сдать товар за минуту. Решите уже проблему!
показать все отзывы
|