магазиныотзывыДикси › Неприятно заходить в магазин

Неприятно заходить в магазин в Дикси





адреса акции

Анастасия   07.04.2017

Видимо руководство данной компании магазины открывает, а в каком состоянии они потом, их это вообще не интересует. Хамское обслуживание абсолютно всего персонала, кассиры грубят, и громко жалуются покупателям: "как же вы надоели, целый дерь толпами ходите" из четырех касс всегда работает только одна, а когда у кассира ошибка на кассе, девушка с ключами подходит лишь через 10 минут со словами "подождете". Просрок, грязь, громкая азиатская музыка на весь ТЗ.. противно.. Прошу принять меры.

адрес магазина Дикси: г. Москва, Гвардейская улица, 5, к. 1

Сотрудники Компании   13.04.2017
Добрый день, Анастасия! Благодарим Вас за неравнодушное отношение к деятельности Компании. Нам очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобным в нашей сети. Мы примем все необходимые меры по предотвращению указанных Вами ситуаций. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы покупателям было комфортно в наших магазинах! Надеемся, что последующие покупки в нашем магазине будут для Вас приятными.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Дикси

40

267

69
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Сегодня, 9.09.2021 примерно в 16.30 я совершала покупки на кассе самообслуживания. Из трех товаров, приобретенных мною, 2 были с уценкой, один со скидкой. Отсканировав все товары, еще не предъявив карту постоянного клиента, не успев поднять голову и тем более начать оплату, мне в спину по хамски зву
    Приобрела 18.09.2022 г. краску для волос. На ценнике стояла цена 549 руб. за штуку. В чека оказалась цена 619 рублей, причем на кассе мне никто не сказал, что цена по факту и на ценнике не соответствует друг другу. Этого мало. Дома я обнаружила, что в коробке краски вовсе нет. Есть только инструкция
    Гюзель пострадала, а ребенок сильно напуган стеклами, которые оказались в мороженном Колибри. При этом, мороженное судя по всему не оригинальное, никакого отношения к указанному на упаковке производителю не имеет. Гюзель не понимает, как оно оказалось в магазине "Спар" и почему ей продали товар, не
    Второй раз забываю в магазине их же дисконтную карту. В первый раз не вернули - ладно, опомнилась поздно. Т.е. на следующий день. Сегодня вернулась через 7 минут. На месте именно кассира, меня обслуживающего не оказалось. Охранник мне сказал, что я ничего не оставляла. Тоже самое подтвердила кассир,
    7 апреля 2024 года мне было незаконно отказано в покупке алкогольной продукции в магазине "Реалъ" (Санкт-Петербург, Светлановский проспект, д. 54А) при предъявлении электронного паспорта с гос. услуг. Сотрудники магазина утверждали, что обязательно нужен бумажный паспорт, чем нарушали Указ Президент
    Добрый день. В магазине товар лежит на полках и в холодильнике, подходишь на кассу купить невозможно, некоторые виды товара, отвечаю: «Товар не принят», спрашиваем «Когда примут?», отвечают: «Мы неделями принимаем» это нормальный ответ? Хотя вчера обещали, что до завтра поставят в приход, пришла сег
    Куплен майонез Спар, производства Ногинск. Из пакета вместе с майонезом вышел лобковый волос. Ещё слова нужны?
    Огромное спасибо за честность сотруднику магазина за возврат на стойку информации оставленной на улице в тележке сумки с документами 17.08.24. Руководство магазина прошу поощрить этого сотрудника.
    Достойный конкурент всяким Магнитам и Пятерочкам. Только с большим ассортиментом и свежими продуктами. По ценам не сильно большая разница. Особенно если там и там взять карту. Но вот в чем сильно уступают 5-ки и Магниты это количество непродовольственных товаров, а вот это уже весомый плюс как по мн
    08.08.24 г. с мужем ездили в Чижик, Москва, Пришвина, 3г, все было хорошо пока очередной раз не подошли на кассу, кассир без бейджика, Акишева Ырыс очень хамско всегда себя ведет, и сегодня попросила дать под масло если есть у них на кассе фасовочный пакет, в ответ - платите, я переспросила - пакеты
    Вчера купила в магазине сосиски СИБАРГО. На ценнике 111 р., а в чеке оказалось 247 р. А я купила 2 п. ОБИДНО, увидела только на следующий день и живу в другом поселке.
    Кошмар!!! Такого хамского отношения к покупателю со стороны директора, я никогда в жизни не видела..... Обратилась за разъяснениями к директору магазина, на что та просто вытолкала меня из магазина с угрозами, и сказала: "Не нравиться - не приходи в магазин! Где это видано? Магазин на комсомоль


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.