магазиныотзывыДикси › Неприятно заходить в магазин

Неприятно заходить в магазин в Дикси





адреса акции

Анастасия   07.04.2017

Видимо руководство данной компании магазины открывает, а в каком состоянии они потом, их это вообще не интересует. Хамское обслуживание абсолютно всего персонала, кассиры грубят, и громко жалуются покупателям: "как же вы надоели, целый дерь толпами ходите" из четырех касс всегда работает только одна, а когда у кассира ошибка на кассе, девушка с ключами подходит лишь через 10 минут со словами "подождете". Просрок, грязь, громкая азиатская музыка на весь ТЗ.. противно.. Прошу принять меры.

адрес магазина Дикси: г. Москва, Гвардейская улица, 5, к. 1

Сотрудники Компании   13.04.2017
Добрый день, Анастасия! Благодарим Вас за неравнодушное отношение к деятельности Компании. Нам очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобным в нашей сети. Мы примем все необходимые меры по предотвращению указанных Вами ситуаций. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы покупателям было комфортно в наших магазинах! Надеемся, что последующие покупки в нашем магазине будут для Вас приятными.

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Дикси

40

267

69
добавить отзыв

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Хочу сказать о безобразном с некоторых пор качестве тортов в магазине. В течение последнего года несколько раз покупала разные торты, и каждый раз была разочарована, Но вчера (24 сентября 2015) купила совсем уж ужасное изделие: торт УГОЩЕНИЕ ХАЛИФА. Когда-то он был в этом магазине очень вкусным. Те
    Магазин не плохой, но 22 Августа 2013 г. Зашел в магазин без очков, за что был наказан просроченным мясом для запекания. Из дома позвонил в магазин, только узнали о проблеме, телефон испортился. Жаль, считал магазин хорошим, но, ошибся!
    Добрый день! В Глобус г. Климовск. Ужастное обслуживание, не квалифицированные персонал не уважают покупателей!!! Отдельно хотелось-бы пожаловаться на Черникову Елену Александровну полностью не соответствует занимаемой должности придя в магазин услышала лишь большое количество оскорблений в свой адр
    Большая благодарность кассиру - продавца Макаровой Татьяне Владимировне за чуткое и бережное отношение к покупателям. Оказание помощи в выборе товаров, приятную а улыбку и спокойную речь при общении. Очень вежливый, грамотный работник и приятный человек. Покупаю в этом магазине с его основания и все
    Не понимаю, почему у многих других гипермаркетов нет такого мобильного приложения, как у эссен. Это же супер просто и удобно. Установил на андроид и вижу свои покупки, сколько и за что заплатил, сколько на акциях и скидках сэкономил. Что-то не нравится или хочется, чтобы улучшили - написал в пожелан
    24.06.22 Была осуществлена попытка покупки мяса для маленького ребёнка. Из представленного ассортимента выбор был сделан в пользу куска говядины (лангета) общим весом примером 2 кг. На просьбу отрезать половину данного куска, продавец по-хамски ответила отказом, т.к. на другой половине торчала прожи
    Не храните товар как попало, а то чуствуешь себя в этом магазите как животное, и повежлевее персонал на кассах тоже не помешал, а если уж садите там человека, то уж научите быстей работать, и в вечернее время побольше кассиров, что бы не было очередей.
    Первый раз посетили магазин. Со мной был ребёнок 4 года, который захотел по нужде. Обратились к сотруднику на входе, (видимо контролёр, смотрел за покупателями по монитору компьютера), с просьбой провести ребёнка в туалет. Однако получили отказ, как оказалось, с его слов, туалета в магазине нет и да
    Добрый день! Купила в магазине порошок по акции за 229 рублей, мне его пробили за 540 рублей. Сумма без акции данного порошка гораздо ниже была. Администратор Юля сделала возврат данного товара, ссылаясь на то, что база данных не пропускает данный товар по акции. Это первое нарушение. Прошло три
    Этот магазин стал самым ужасным в нашем городе. Перестала туда ходить. Сплошной обман. Берёшь товар по одной цене, а на кассе цена гораздо дороже. Администратор магазина женщина, которая не умеет общаться, а только говорит что это ужасный магазин и нет тут порядка. Вопрос а кто его должен навести? Я
    В последнее время в Подольске в ближайшем доступе были открыты два магазина вашей сети (ул. К. Готвальда и Б. Серпуховская). Новой точке дают поработать месяц, а дальше закрывают. Это маркетинговые просчеты или возможность списать средства на плановые убытки? При таком обилии сетевых магазинов вновь
    Купила сегодня блинчики написано с мясом а действительности какая то колбаса маленькими кусочками хотела чтоб тот человек который упаковал дал объяснение.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.