Ужасное отношение к покупателям в Эссене
адреса акции
| Марина 22.04.2012 |
Как часто мы ходим за покупками в продуктовый магазин? Кто-то каждый день, другие – раз в два-три дня, третьи – закупаются один раз на неделю. Я отношусь к третьей группе покупателей. Согласитесь, ведь это удобно. Естественно, я выбираю большой супер-маркет, где можно купить все необходимое и больше никуда не ехать. Моим выбором, вот уже не первый год, является супер-маркет. Однако, после того, что случилось сегодня, мне туда больше не хочется ехать!
Наверняка, Вы сейчас задаетесь вопросом «Что же такого сегодня случилось?!». Вот краткое содержание моего «ПРИЯТНОГО» похода в магазин: При входе сразу стоят паллеты с продуктами и с пометкой «акция». Мое внимание, первоначально, привлекла стоимость томатной пасты: 118 тг – обычная, 122 тг – по скидке. Вы тоже считаете это комично?! Я обратилась в информационное бюро и они сразу заменили стоимость, но это не есть моя проблема. Также со скидкой рядом стоит сок Дары Придонья: 285 тг – обычная, 205 тг - по скидке. Я решила взять 3 упаковки данного сока. Затем, пройдясь по магазину и взяв все необходимое, я прошла на кассу и расплатилась. Отходя от кассы с покупками я услышала как на соседней кассе ругается семейная пара с кассиром. Им пробили этот сок по цене 285 тг за упаковку. Тут же я решила проверить сколько с меня взяли денег за этот сок. Вы даже не представляете, как я была удивлена когда в чеке увидела три разные цены на один товар! Первый сок мне пробили по цене 225 тг, второй – 205 тг, третий – 285 тг. ГДЕ ЖЕ ТУТ СКИДКА?! Вот так нас обворовывают ставя на витрину одну цену, а на кассе пробивают продукты по другой цене! Я вновь обратилась в информационное бюро и услышала: «Стоимость на данный товар составляет 285 тг. по скидке. Без скидки этот товар стоит 325 тг.». Извините, вот тут не прав продавец, который указывает не правильную цену. По законодательству РК, он обязан продать данный товар по той цене, которая указана на витрине, то есть - 205 тг. Взяв мой чек, администратор отошел дав указание убрать стоимость. Я решили сфотографировать на сотовый телефон шелфтокер. Подойдя к продавцу, которая убирала этот шелфтокер, я вежливо попросила сфотографировать и она без проблем отдала мне его в руки. Но тут, на меня налетел охранник, стал кричать и отбирать шелфтокер. Я попыталась сфотографировать, но у меня ничего не вышло, поскольку этот молодой человек, толкнув меня в спину, выхватил из рук шелфтокер и сразу же ушел. Позже ко мне подошел другой охранник и сказал: «Извините. Это стажер». Я вновь переключила свой взгляд на этого стажера и не заметила на нем даже бейджика, на котором должно быть указано его имя и то, что он стажер. А в голове крутился только один вопрос: «Если это стажер, то его должны в первую очередь обучить манере поведения с покупателями. Или нет?!». Позже вернулся администратор вернул мне деньги которые я переплатила за этот сок и извинился. А этот молодой человек, стажер, так и не извинился. Все это со мной произошло сегодня, 22 апреля 2012 года.
адрес магазина Эссен: Республика Татарстан, Зеленодольский район, п. г. т. Васильево, Школьная ул., 2
отзывы города Зеленодольск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
В отделе молоко срач полный!! На полке стоит сгущёнка течёт, стоят пустые коробки из-под горчицы, самой горчицы нет!!! Ценников нет, цены с товаром не совпадают, нет ни одного сотрудника самого Ашана, ходят какие-то мерчи. Данона, Виммбильданна и таджики. По русски не говорят, только гривой машут!!! Профессиональные сотрудники постоянно следят за товаром, своевременно с прилавков устраняется просрочка, яичный бой и подпорченные овощи, стараются не создавать очередей, подключая новые кассы по мере необходимости, редкие конфликты разрешаются дипломатично.
Очень внимательный и вежливый персонал, Зашла в магазин Спар, что напротив цирка, купить что-нибудь поесть на работе. Подхожу к кассе, собираюсь платить. И тут кассирша по имени Наталья Барсук спрашивает меня: вы пенсионерка? - А что, похоже??? - спрашиваю. - Я просто спросила, - оправдывается мадам Барсук. Видимо, похоже, а то бы она не При покупки вечером продуктов, кассир отбила 2 продукта, один оказался лишним, но деньги взяли за 2 продукта. Потребовала вернуть деньги ...отказ. Вывод, таким образом покрывают недостачу за счет покупателей... очень не хорошо. Мне очень нравится "Карусель" особено салаты и выпечка, но в последнее время нет выбора салатов. Приходя в магазин на ветрине овошные и рыбные салаты, а салатов с мясными продуктами и из птицы одно а порой вобше ни одного наименования. Я не ем рыбу, а овошьными салатоми не наешься. Приходится уходит Я являюсь постоянным покупателем магазина, находится рядом с домом, ассортимент хороший, обслуживание персонала так же отличное. Но отдельно прошу выразить благодарность кассиру Швайковской Наталье за обслуживание высшего уровня. Делала покупки у разных кассиров, но такого отношения и внимания к себ Сегодня - 10.09.2014 г. в 12:25 меня обсчитали на кассе.
Очень вежливая кассир пробила три раза перчатки, которые я взяла в одном экземпляре. Видимо толстые стекла моих очков подсказали ей, что я не могу отследить ее действия.
Я сразу не проверила чек., поэтому в магазин и не возвратилась. Здравствуйте! Хотела бы оставить жалобу на продавца Наталья, которая работает в магазине Ярче по адресу: город Омск, ул. Шакурова, 8/2. Сын пришёл купить пельмени, в итоге на него повесили кражу энергетиков, эта Наталья отказалась показать камеры видеонаблюдения, сославшись на то, что у неё закончил Купил сегодня (05.04.23) в данном магазине сосиски молочные, которые оказались протухшими, я думаю, что продавщица прекрасно знала о просроченном товаре, так, что больше в этом магазине брать товар не буду, я думаю, что такой продавец не должен работать у вас! Очень хотелось бы узнать о принятых мер В магазине по адресу Москва, Толбухина, 13/3 кассир в хамской форме отказывалась обслуживать покупателей без масок. Вела себя крайне возмутительно и демонстративно, грубила и издевательски насмехалась. При этом сама кассир (как и многие сотрудники данного магазина, в том числе охранник, другие касси Не смог посетить Ашан т. к. тележку для товаров, как сказали на входе работники магазина, теперь можно получить за 10 рублей, которые нужно опустить в специальный замок на тележке. Уважаемые, получается, что при наличии только банковской карточки не возможно уже и посетить магазин. Будем вновь посещ В 21-00 15.07.2014 купил мойву горячего копчения. Дома обнаружил после вскрытия упаковки, что вся рыба покрыта плесенью. Вернувшись в магазин вежливо попросил обменять товар на нормального качества на что получил отказ. Было сказано старшим продавцом что-бы я приходил завтра в 9-00 и мне её поменяют
показать все отзывы
|