Зачотный магаз в Азбуке Вкуса
адреса акции
| Михайло 01.09.2012 |
Иногда забегаю когда на работе еда кончается. Все пучком. Люди адекватные.
адрес магазина Азбука Вкуса: г. Москва, Ленинградский проспект, дом 52
Лида 03.09.2012 не знаю, где Вы нашли адекватных людей в Азбуке... ))) Хожу туда постоянно, но ни одного адекватного/адекватную не видела! )))
Weterok 03.09.2012 Эх, Лида... Видимо в других магазинах Вам бывать не приходилось, иначе не пришлось бы Вам писать такие глупости...
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Магазин "Лента" обманывает клиентов. В сентябре по акции зарегистрируйся в Соколов обещали перечислить 500 баллов на карту. Прошло 3 месяца а баллы не начислили. В поддержке сказали что: "условия акции магазин изменил и баллы Вы не получите". Это был очень хороший магазин. Всегда покупали там мясные продукты. Но теперь все изменилось. Можно по 10 минут стоять у витрины, мимо будут бегать работники торгового зала, но продавец и не подумает подойти. Пока не рявкнешь на весь торговый зал. И потом словно делают тебе одолжение, взвешивая това Я очень довольна магазином Пятерочка, который я посещаю регулярно. Он всегда чистый, аккуратный и хорошо организованный, а продукты всегда высокого качества и свежести. Персонал магазина очень дружелюбный, внимательный и готовый помочь. Они всегда готовы ответить на мои вопросы и предложить советы п Два раза пробили молоко в чеке. Но как говорится, не пойман, не вор. Обнаружила двойную оплату дома. Добрый день, я являюсь постоянным покупателем магазина верный, что хочу сказать: магазин стал намного светлее и персонал поменяли, администраторы магазина всегда помогут и разберутся во всех вопросах, директор магазина, не могу сказать как ее зовут, не помню, молодая девушка, отзывчивая и очень прия Неоднократно покупала овощи, обвешивают на кассе. Продавцы не извиняются. Делают вид, что всё так и должно быть. Являемся постоянными покупателями этого магазина, но в этот раз были просто шакированны обслуживанием кассира Никифоровой (так в чеке указано)!!! Мало того что она не умеет отпускать товар по акции, так она еще сделала нас виноватыми в этом (на видео должно быть видно, что мы стоим молчим и не мешае Не приятно ходить по магазину и слушать мат от продавца, которая выкладывает товар. Она говорит очень громко, наверное чтобы все слышали. Не первый раз прихожу, и постоянно эта дама ругается очень громко. Невозможно купить сахар в любое время дня. При этом ценник постоянно висит. На вопросы о наличии сахара сотрудники отвечают грубо - или разобрали (тогда вопрос, почему так мало привозят?) или грузчиков нет. Нарушение условий хранения молочной продукции- подолгу стоит неразобранное в ящиках в зале. П Добрый день. Сегодня утром купила тушку курицы в магазине, пришла домой, открыла упаковку, курица испорчена, воняет протухшим. Вот таким товаром испорченным торгуют в Евроспаре. Сначала убрали товары из заказа без всякого согласования, потом не могли доставить заказ 4 часа, на просьбы тех поддержки решить вопрос отвечают что не могут связаться с магазином. Сервис на -9 из 10 возможных баллов. Если вам хочется потратить время в никуда - смело устанавливайте данное приложение 29 апреля 2017 в 15:30 Ехали из Отрадного до Ашана, водитель в маршрутке Т546ЕЕ77 явно был не трезв. Это выражалось и в разговоре, и в поведении.
показать все отзывы
|