На всю голову больная в Азбуке Вкуса
адреса акции
| Екатерина 21.04.2014 |
Идиотский магазин Проточном переулке, 11. Где таваровед камандует во всем магазине. В плодь до уволнения. Причем на всю голову больная. Из за нее все уходят из супермаркета. Что за директор который остовляет такова тавароведа. Что за териториальный директор который держит таких идиотов в сети супермаркета Азбуки Вкуса.
адрес магазина Азбука Вкуса: г. Москва, Проточный пер., 11
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Здравствуйте, мы хотели бы подать жалобу на обслуживающий персонал в магазине Спар по адресу: Бажова, 91, г. Челябинск.
Обслуживание некоторых из кассиров стало просто отвратительным в этом магазине! Прежде всего, речь идет о хамстве, а иногда и о сознательной лжи! Так, к примеру, 16.07.20 (приб Откройте, пожалуйста, прекрасный магазин, самый хороший из близлежащих к нам магазинов с большим ассортиментом товаров и прекрасным обслуживанием. Больше месяца мы страдаем в буквальном смысле от невозможности купить качественные мясные продукты и фрукты и овощи. Все и отличного качества, за что нас Я в 151 раз хочу купить колбасу на развес, а продавца нет. Стоят люди, возмущаются. А продавец на складе чай пьет постоянно!!! Все стоят минут 5, спрашивают где продавец. В ответ молчание. Разворачиваются покупатели и идут в Великолоужский мясокомбинат (магазин). И цены ниже там, и всегда все на мес Здравствуйте. В магазине невозможно находится больше нескольких минут по причине сильного холода. Кондиционеры работают даже над кассами. Ощущение нахождения в холодильнике. Должны же существовать какие то санитарные нормы по температурному режиму. Продуктам может и на пользу, но как людям как быть? Такое ощущение, что людям приходится трудиться "за спасибо". Иначе, как объяснить их перманентное отсутствие? Текучка и постоянная нехватка кассиров создаёт атмосферу, способную приятно порадовать любителей Страны Советов. Старые добрые очереди через весь магазин, ругань с соседями и персоналом...
На кассе постоянно хамят, им пофиг что перед ними покупатель который приносит прибыль в их магазин! Просьба руководству разобраться с персоналом в магазине на 2 комсомольской. Не соответствие цен с ценниками. Работники не могут ответить не на один вопрос. Администрацию так вообще на месте не застать. Отвратительный магазин полное нарушение прав потребителей. Одним словом бардак. 15.02 2024 покупал продукты данном магазине. За мной на кассе стояла пожилая женщина которая в силу своих возможностей пыталась быстро отовариться. Продавец ей стала делать замечания что покупатель очень долго "возится" Считаю что это неуважение к пожилым людям и хамство. Попытался вразумить кассира Пятерочка на Смольной, 49 самый чистый магазин в районе. Всегда свежие продукты, просрочки нет. Видимо произошла смена директора стало чисто. Сотрудники говорят, что скоро будет выпечка и кофе, ждём с нетерпением. Большой выбор товаров. Широкие проходы. Наличие ценников. 2 кассы и 4 ксо, очередей не Купила в магазине Маяк на ул. Белорусской Фонарик куриный производства ООО "КОПЧЁНОВ" Калининградская область, г. Пионерский. Отрезав кусочек, просто испытала отвращение от продукта. Жаль нельзя здесь приложить фото. Это точно не куриное филе, указанное в составе, а вообще непонятное разваливающееся Магазин тесный но функциональный кассиры адекватные, учитывая общую ситуацию и напряжение. Мое раздражение вызывает то что я в течение трех последних раз покупая готовую еду обнаруживаю что она мягко говоря не свежая а если быть более точным тухлая при этом он очень правильно маркированная в частнос Являюсь постоянным покупателем вашего магазина, 08.06.2018 г. Столкнулся с хамским отношением сотрудников магазина к покупателям. Согласно регламенту и режима работы магазин работает с 8-00 до 23-00 часов. Дополнительной информации об определенном времени отдельных отделов магазина нет. Тем не менее
показать все отзывы
|