Жалоба на продукцию в Ленте

адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЛЕНТА! вот как это было:
 | Елена 02.06.2020 |
Сегодня, 2 июня 2020 г. я приобрела в магазине Лента чесночные пампушки датой на упаковке 02.06.2020 г. Дома попробовав данный продукт, выяснилось, что больше половины пакета была не то, чтобы вчерашней по вкусу, а скорее позавчерашней. Сухие, крошащиеся пампушки пришлось выбросить на помойку. Беспредел! Цена не маленькая для данного вида продукции!
адрес магазина Лента: г. Шахты, Александровск-Грушевский просп., 13
Лента 03.06.2020 Елена, добрый день! Мы сожалеем, что покупка в нашем гипермаркете запомнилась не приятными впечатлениями, а негативными эмоциями и хотели бы разобраться в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, примерное время покупки и номер карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате. Заранее благодарим за обратную связь. Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Елена 03.06.2020 Добрый день. Время покупки примерно 17.10. Номер карты 8000 1032 7703
Лента 04.06.2020 Елена, добрый день! Благодарим вас за предоставленную информацию. Мы сожалеем, что в этот раз продукция нашего собственного производства оставила не самые лучшие впечатления, и приносим извинения за доставленные неудобства. Обратная связь не осталась без внимания, и информация по замечаниям была направлена Начальнику производства. Со стороны руководства будет усилен контроль за качеством выпускаемой продукции в подразделении «Пекарня». Наши коллеги приглашают вас на стойку «Информация» с 9:00 до 21:00 ч для возврата денежных средств с паспортом, чеком или картой постоянного покупателя, а также банковской картой, если оплата проходила по ней. Надеемся, что следующие поводы для обратной связи о покупках в «ЛЕНТЕ» всегда будут только положительными. Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ».
Елена 22.06.2020 Добрый вечер. Я сегодня обратилась за возвратом денежных средств за некачественную продукцию, но мне отказали, нашрубили, разговаривали по хамски. Получила негативные эмоции и отзывы с моей стороны о вашем магазине будут только отрицательные.
Лента 25.06.2020 Елена, добрый день! Нам очень жаль, что при возврате денежных средств за некачественный товар вы столкнулись с такой ситуацией. Примите наши извинения за полученные негативные эмоции. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа на тему «Стандартов обслуживания покупателей». Ответственные сотрудники проинформированы об обращении за возвратом. Просьба подойти на стойку «Информация» с 9.00 до 21.00. Надеемся нам удастся вернуть ваше доверие. Будем рады видеть вас в числе наших покупателей. Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
отзывы города Шахты отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Узкие проходы, заваленные всяческим хламом, пустыми коробками и проч., товары скорее навалены, а не расставлены, найти что-либо проблематично, в овощном отделе товар явно 33 свежести, тухлые овощи и фрукты, запах соответственно. Кассирши еле шевелятся. На все вопросы типа "а где найти печенье" станд Достаточно часто посещаю магазин "Наша радуга". Не было проблем, разве однажды. Но тогда решила не обращать внимания. Но сегодня... Посетила магазин в первой половине дня. Обычно на входе беру небольшую тележку с двумя корзинами, большая тележка для меня неудобная - тяжелая. Выбрав нужные продукты,  Хотела купить кофе Якобс. На кассе пробили цену больше, чем ценник, расположенный у товара. Пробить сумму по ценнику отказались кассир и старшая по смене. Объяснение: на ценнике старая январская цена, а на кассе новая. Видно цена в магазине протухает и её надо менять. Старшая по смене даже не понима Сегодня, 6.01.2019 в 18:54 оплачивала товары на кассе. Дождавшись своей очереди, я поняла, что мне некоторые товары не нужны, и вежливо попросила отложить товары кассира. Покупатели передо мной уже оплатили товар и складывали свои покупки, чек был закрыт. На мою просьбу Лысак М.А. отреагировала дово В магазине торгуют просроченным товаром - в частности брали горох и гречку - всё с червями - пойдём в комиссию по защите прав потребителей Магазины "Билла" медленно, но верно превращаются в "Пятёрочку"!!! Магазин на ул. Народного ополчения, дом 28. 18.01.2021 г. 14 ч. 30 мин. при входе, на скользкой плитке!!! "каша" из снега, чуть не упала. Картошка в каких-то картонных коробках вся мягкая половина подгнившая, понедельник - день!!! Взя Гламурные девочки возят своих собачек в тележках. Когда увидела такое в первый раз, была неприятно удивлена, и сразу же подошла к сотруднице, которая занимается упаковкой посторонних вещей (на входе). Она сказала, что им это известно, и, по её словам, это происходит оттого, что на поводках собак про Сегодня 9.01.2020 г. В 15.50 приобрел продукты в магазине Линия в Калуге. Кассирша пердложила купить мне карту скидок этого магазина. Не сказала что мне нужен будет чек для активизации этой карты скидок!
Приехав домой я решил зарегистрировать карту, на сайте указано что без чека покупок карту ак Люди надо говорить правду магазин дорогой и нехороший хамы и грубияны а посмотрите какие руковадители ставять из себя а сами не умеют работать а охрана вообще неумеют работать куда смотрить директор куда смотрить какие сотрудники такой и директор ужас люди неходите в этот магазин выбор есть лудче ок Я проживаю в соседнем доме и очень часто бываю в данном магазине со дня его открытия и могу свидетельствовать, что проблема несоответствия цен реальным продуктам присутствует здесь изначально. Постоянные отговорки, что забыли снять, убрать, поменять. За последний месяц я лично дважды столкнулась с о Отвратительное отношение к покупателям. Продавец-кассир Елена закрыла перед нами кассу и сказала идти в другую; будто мы только подошли, хотя это не так и за нами уже была очередь. И это было сказано в такой форме! На просьбу выдать книгу отзывов и предложений, данное лицо ответила, что у них такой  Приобрела кукурузу в початках упакованную стреч пленкой по 2 штуки, купила 2 таких упаковки, пришла домой решила приготовить, в каждой упаковке один початок целый а один пустой, причем практически абсолютно, т е употребить его невозможно, продавец намеренно упаковал початки таким образом чтобы невоз
показать все отзывы
|