магазиныотзывыНаша Радуга › Откровенное неуважение покупателя

Откровенное неуважение покупателя в Нашей Радуге





адреса акции

Суркова Натаалья   15.06.2017

Достаточно часто посещаю магазин "Наша радуга". Не было проблем, разве однажды. Но тогда решила не обращать внимания. Но сегодня... Посетила магазин в первой половине дня. Обычно на входе беру небольшую тележку с двумя корзинами, большая тележка для меня неудобная - тяжелая. Выбрав нужные продукты, направилась к кассам, там народу немного, и работают всего 2 кассы, причем находящиеся рядом. Когда я подошла к кассиру, она предложила быстренько перекладывать продукты из большой тележки, куда она их складывала после сканирования, в пакет.

Но, поскольку большая тележка у моей кассы стояла почти вплотную с тележкой у соседней кассы, а там стоял покупатель, я ответила кассиру, что быстренько у меня не получиться, к тому же неудобно перекладывать продукты буквально спина к спине с тем, другим покупателем. На что кассир ответила, что создание удобств для покупателей - не её забота. Я ответила, что в таком случае я выйду за пределы торгового зала с большой тележкой и там спокойно упакую продукты. Это моё предложение сильно разозлило кассира. Она сообщила, что поскольку к кассе я подошла с маленькой тележкой, то выйти я смогу только с загруженными пакетами и никак иначе.

Тут выяснилось, что она - бригадир и учит остальных кассиров действовать подобным образом, к тому же она крикнула, что узнала меня - ведь я та самая покупательница которая уже однажды! также настойчиво не хотела быстренько распихивать товары по пакетам. Пока кассир сканировала товары, она без умолку рассказывала, какая я "плохая", хорошо хоть "без выражений". Единственное, что я предложила ей - помолчать. В это раз мне опять удалось!!! вывезти большую тележку за пределы торгового зала и там спокойно у упаковочного столика разложить продукты по пакетам.

Но что будет в следующий раз?! Надо заметить, что буквально в трёх метрах от касс стоит огромная вереница больших тележек, и если, даже, кто-то из покупателей забрал такую тележку от кассы, то дело одной минуты вернуть её на место. Мне всегда казалось, что кассир, продавец в магазине - в первую очередь для покупателя. Судя по всему Юлия Сысина (фамилия кассира указана в чеке, а вот бейджик у неё на форме был развёрнут обратной стороной) так не считает.

адрес магазина Наша Радуга: Владимирская область, г. Ковров, ул. Лопатина, д. 7, ТЦ "КовровМолл"

Ирина   22.04.2022
То что вы тут написали полный бред, причём тут сотрудник Юлия и те условия которые дал магазин. Сысина Юлия была замечательным работником, приветливая, вежливая!!!

отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Наша Радуга

8

38

29
добавить отзыв

  • отзывы города Ковров

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Обратите внимание на заведующую данного магазина. Вчера пришла за покупками и ужаснулась как женщина общается с продавцами - как выяснилось это была заведующая. Хамло полное. Такие не должны работать с ЛЮДЬМИ. Это не человек - а собака Баскервилей. Проведите беседу с ней о том как нужно общаться с п
    Здравствуйте! Живу в соседнем доме, при необходимости только при необходимости захожу в этот магазин, самый плохой который я когда либо видела! Мясо постоянно не свежее, молочные продукты очень часто просроченные, овощи зачастую вялые, не свежие в вечернее время работников нет на месте, и это постоя
    26.03.2018 21:10 брала колбасу докторску. В чеке ее пробили два раза. Кассир еще та хамка. Даже не захотела смотреть чек. Пришлось с этим разбираться продавцу и делать возврат денег 152 руб. Также сыр голландский по акции цена 299 руб., но пробили его по цене 519 руб. Хотя он даже не по акции стоит
    Не храните товар как попало, а то чуствуешь себя в этом магазите как животное, и повежлевее персонал на кассах тоже не помешал, а если уж садите там человека, то уж научите быстей работать, и в вечернее время побольше кассиров, что бы не было очередей.
    06.06.23 пришла в Азбуку вкуса как курьер (система назначила заказ автоматически, против моей воли, поэтому пришлось идти), подошла к специалисту службы контроля качества Сергею (в комментариях к заказу было указано, что надо подойти к сотруднику СКК), тот перенаправил меня к менеджеру Вере, с милой
    Сегодня в 18:20 на кассе самообслуживания я попросила консультанта помочь ввести карту лояльности, на что консультант в грубой форме мне ответила: "Ищите сами, как вводить карту". Хорошо, сами так сами, хотя первый раз видим консультанта, который так отвечает. Далее консультант обвинила меня в к
    14.07.2021 в 19 ч я столкнулась с очень грубым обращением охранника данного магазина, которое я абсолютно ничем не спровоцировала. Я постоянный и давнишний покупатель этого магазина и считаю недопустимым подобное отношение со стороны сотрудников. Прошу принять административные меры.
    Я кормящая мать. В связи с тем, что у меня непереносимость лактазы, вынуждена употреблять низколактозное молоко, которое продается далеко не во всех магазинах. Муж купил 1 л такого молока долгого хранения и какого же было мое удивление, что срок годности закончился 3 недели назад!!! Очень хотелось в
    Добрый вечер! Хочу выразить благодарность кассирам ТЦ Планерная, 7, Непочтовой Наталье и Кулешовой Надежде, за их хорошие обслуживание, за вежливость и понимание, всегда пробиваюсь только у них, девочки всегда помогут если не сходиться цены с ценниками, спокойно без каких либо отговорок. Спасибо дев
    Сегодня (15.10.18) зашла в магазин. Проходя мимо двух работников (мужчины: возраст 25-30 лет, восточной национальности. Наверное грузчики, не продавцы точно), услышала в свой адрес: русским бабам только бы пожрать, а потом в двери не пролазят. Неужели руководство магазина считает, что вот так походя
    Кассиры ПОСТОЯННО не досдают сдачу, хотя видно что мелочь в кассе есть!!!
    В феврале у жены был юбилей 50 лет. Купили 10 бутылок водки, надеясь на скидку 10%. "ФигВам" сказали нам. Со скидкой цена за бутылку получилась 249 р. с копейками. А магазин не имеет права продать нам водку ниже 250 р. за бутылку. Хотя, на стеллаже стоит водка с ценой от 209 р. Как так? Не понимаю.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.