Жалоба на продукцию в Ленте

адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЛЕНТА! вот как это было:
 | Елена 02.06.2020 |
Сегодня, 2 июня 2020 г. я приобрела в магазине Лента чесночные пампушки датой на упаковке 02.06.2020 г. Дома попробовав данный продукт, выяснилось, что больше половины пакета была не то, чтобы вчерашней по вкусу, а скорее позавчерашней. Сухие, крошащиеся пампушки пришлось выбросить на помойку. Беспредел! Цена не маленькая для данного вида продукции!
адрес магазина Лента: г. Шахты, Александровск-Грушевский просп., 13
Лента 03.06.2020 Елена, добрый день! Мы сожалеем, что покупка в нашем гипермаркете запомнилась не приятными впечатлениями, а негативными эмоциями и хотели бы разобраться в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, примерное время покупки и номер карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате. Заранее благодарим за обратную связь. Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Елена 03.06.2020 Добрый день. Время покупки примерно 17.10. Номер карты 8000 1032 7703
Лента 04.06.2020 Елена, добрый день! Благодарим вас за предоставленную информацию. Мы сожалеем, что в этот раз продукция нашего собственного производства оставила не самые лучшие впечатления, и приносим извинения за доставленные неудобства. Обратная связь не осталась без внимания, и информация по замечаниям была направлена Начальнику производства. Со стороны руководства будет усилен контроль за качеством выпускаемой продукции в подразделении «Пекарня». Наши коллеги приглашают вас на стойку «Информация» с 9:00 до 21:00 ч для возврата денежных средств с паспортом, чеком или картой постоянного покупателя, а также банковской картой, если оплата проходила по ней. Надеемся, что следующие поводы для обратной связи о покупках в «ЛЕНТЕ» всегда будут только положительными. Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ».
Елена 22.06.2020 Добрый вечер. Я сегодня обратилась за возвратом денежных средств за некачественную продукцию, но мне отказали, нашрубили, разговаривали по хамски. Получила негативные эмоции и отзывы с моей стороны о вашем магазине будут только отрицательные.
Лента 25.06.2020 Елена, добрый день! Нам очень жаль, что при возврате денежных средств за некачественный товар вы столкнулись с такой ситуацией. Примите наши извинения за полученные негативные эмоции. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа на тему «Стандартов обслуживания покупателей». Ответственные сотрудники проинформированы об обращении за возвратом. Просьба подойти на стойку «Информация» с 9.00 до 21.00. Надеемся нам удастся вернуть ваше доверие. Будем рады видеть вас в числе наших покупателей. Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
отзывы города Шахты отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Магазин отвратительный. Обслуживают очень медленно, постоянно очередь в кассу. Любую сдачу дают только рублями, округляя до рубля в большую сторону, мелочи никогда нет. Зачем устанавливать цену на штучный товар с копейками если нет сдачи? Магазин так себе, ничего особенного! Но вблизи моей работы есть один в котором бывают отличные скидки на алкоголь, я этим частенько пользуюсь! 1. Началось с того, что как-то при очередном походе в магазин, я обнаружила минусовой баланс бонусов на карте лояльности Манит. Случилось это в начале сентября 2023 г. Баланс оказался более -1000. Я позвонила на горячую линию, где мне сказали, что ведутся работы по улучшению приложения до 30.10.2023 За прилавками обслуживают узбеки и таджики... Очень редко захожу в универсам. Но если и захожу, то всегда нарываюсь на хамство и непрофессиолизм работы кассиров. Мало того, что они просто не умеют работать, но ещё и умудряются нахамить. Раньше сеть этих магазинов только радовала, сейчас сплошное разочарование... По качеству и свежести продуктов к магазину претензий нет. Но что касательно персонала, это просто кошмар хуже наверно только в пятерочке, продавщицы либо не бум бум по русски либо тупые как полено. Особенно седая бабка, та вообще даже при пустом магазине с 3 посетителями может очередь создать, счит В середине августа купил в магазине МАГНИТ на улице Володарского, дом 7 в городе Дубна, М.О. кукурузные палочки в пакете. Дома раскрыл пакет и ощутил очень неприятный запах. Администратор магазина не обратила внимания на мою просьбу проверить качество имеющегося товара в продаже. На кассе работает продавец Ялалова Нейля, очень грубая, постоянно разговаривает по телефону, матерится. Спросила у нее про сан. книжку, она меня облила нецензурной бранью. Буду жаловаться в Санэпидемстанцию. Хлебобулочные изделия продаются в НЕУПАКОВАННОМ виде, термопакеты для кур гриль по цене 3 руб. 50 коп., а на Полёте 3 руб., там в открытую, как и на Конева лежат приготовленные для еды жареные и гриль мясопродуты. Это ли не нарушение санитарных норм? Туберкулез, грипп и др. инфекционные заболевания  Неадекватный персонал, просроченный товар, ценники не соответствуют, хамское отношение, была на прошлой неделе в выходные, сумасшедшая охрана. Больше в этот магазин никогда не приду, даже если он будет единственным на Земле и друзья мои тоже перестали туда заходить, потому что сами не раз сталкивали Сегодня была в магазине Атак в городе Ступино. При попытке вернуть тележку на место ко мне подлетел охранник и вместо того чтобы вежливо обьяснить мне мне, как достать монетку, позволил себе в мой адрес хамские и оскорбительные выражения, обидно, конечно, тем более ничего подобного от сотрудников я  Магазин ужасный. Отношение к персоналу ужасное, полная антисанитария, еще после увольнения всегда и всем портят репутацию потому что в большинстве случаев люди сами увольняюся потому что на них вешают недостачи после ревизии и соответственно не платят зар платы. Не вздумайте идти туда работать!!!
показать все отзывы
|