Отвратительное отношение к покупателям в Маяке

адреса акции
 | Светлана 09.04.2022 |
Отвратительное отношение к покупателям. Продавец-кассир Елена закрыла перед нами кассу и сказала идти в другую; будто мы только подошли, хотя это не так и за нами уже была очередь. И это было сказано в такой форме! На просьбу выдать книгу отзывов и предложений, данное лицо ответила, что у них такой книги нет и их не нужно вести уже с 2021 года, обратитесь с этим вопросом к интернету.
Выйдя из магазина на улицу, мы увидели данное лицо на пороге с сигаретой в зубах. Понятно почему у нее не было время пробить товар на кассе, уж очень приспичило.
Хотелось бы узнать у руководства, почему в других сетевых магазинах и даже, конкретно в этом магазине точка с овощами, у них эта книга есть, а у вас???
Надеемся при следующем посещении увидеть книгу отзывов на своем месте (она предоставляется по первой просьбе покупателя).
адрес магазина Маяк: г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 28А
отзывы города Нижний Новгород отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Я бывшый сотрудник. Работал продавцом-консультантом в период 20 апреля до 30 мая. За апрель (за 9 дней) получил 11000 рублей. С 1 мая до 30 мая (21 рабочих дней) аванс был 5000 рублей, я уволился по собственному желанию. Когда приходил рассчитываться мне дали 7106,23 рублей. Заходил в бухгалтерию уз Хочу сказать о безобразном с некоторых пор качестве тортов в магазине. В течение последнего года несколько раз покупала разные торты, и каждый раз была разочарована, Но вчера (24 сентября 2015) купила совсем уж ужасное изделие: торт УГОЩЕНИЕ ХАЛИФА. Когда-то он был в этом магазине очень вкусным. Те Цена за поджарку из свинины на ценнике 27.60 за 100 гр., весы выдают ценник 33.60 за 100 гр. и продавец спокойно выдает вам товар... полный беспредел... а потом когда я указал на это мне предлагали 200 гр. свинины сверху!!! Позорище!!! Сегодня зашла в этот магазин. Нужен был скотч срочно заклеить порвавшийся пакет. Искала его минут 15 в отделе канцелярии. Когда нашла, сразу стала наклеивать, т.к. времени было мало. Ко мне подошла старшая по залу Ирина (фамилию она отказалась называть и прятала бейджик) и стала обвинять в воровстве Я хотела приобрести посуду по акции "Новое настроение в вашем доме", которая проходила с 05.10.2015 г. по 31.01.2016 г. Марки были собраны до 01.01.2016 г., однако посуда по данной акции так и не появилась ни в одном магазине г. Зеленограда. Хочется узнать, акции проводятся для того, чтобы обманыват А что цены с копейками это можно? А как выдавать сдачу 80 копеек, например, необязательно? Какие-то кассирши-мелкие воришки. Откуда их привезли. Из Крыма, Донецка? Грязный магазин, работают одни чурки, все фрукты гнилые. Был около 2 часов 29 октября. Охраннику скучно - начал хамить. А магазин хороший. В этот магазин хожу почти каждое утро, по дороге на работу. Каждое утро одна и та же история, касса работает одна, народ скаплевается на ней, второй кассир ходит где то, он типа есть, но его типа нет. Постоянное не соответствие цен с пробитием на кассе и ценников в зале.
Сегодня, 7 октября в 8 у Мы живём в г. Видное на ул. Ольховая. Были рады, когда в нашем районе открыли магазин "Виктория", стали постоянными клиентами. Но по прошествии недолгого времени сильно разочаровались. Однажды купили полуфабрикаты котлет и голубцов. Придя домой, стали готовить и обнаружили, что продукция несвежая, в Хочу пожаловаться на сотрудницу (гардеробщицу Галину) магазина Линия, находящегося на ул. Михалицына. Жутко возмущена обслуживанием и хамским, так называемым непрофессиональным отношением. Прошу руководящий состав Гипермаркета принять меры. Чтобы сотрудница доброжелательно относилась к покупателям Зачем эти карточки? Ведь если больше людей будет ходить в магазин - больше продажи. Будто бы закон им велит пускать людей только по карточкам.
Что за правила!?
- Не пускают с ребенком после 22:00! Заявляют мол в это время ездят погрузочные машины:
1) Ребенок всегда на руках или в тележке.
2
показать все отзывы
|