магазиныотзывыМаяк › Отвратительное отношение к покупателям

Отвратительное отношение к покупателям в Маяке





адреса акции

Светлана   09.04.2022

Отвратительное отношение к покупателям. Продавец-кассир Елена закрыла перед нами кассу и сказала идти в другую; будто мы только подошли, хотя это не так и за нами уже была очередь. И это было сказано в такой форме! На просьбу выдать книгу отзывов и предложений, данное лицо ответила, что у них такой книги нет и их не нужно вести уже с 2021 года, обратитесь с этим вопросом к интернету.

Выйдя из магазина на улицу, мы увидели данное лицо на пороге с сигаретой в зубах. Понятно почему у нее не было время пробить товар на кассе, уж очень приспичило.

Хотелось бы узнать у руководства, почему в других сетевых магазинах и даже, конкретно в этом магазине точка с овощами, у них эта книга есть, а у вас???

Надеемся при следующем посещении увидеть книгу отзывов на своем месте (она предоставляется по первой просьбе покупателя).

адрес магазина Маяк: г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 28А



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Маяк

2

73

5
добавить отзыв

  • отзывы города Нижний Новгород

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Мы с другом пришли в Ашан за продуктами, пришли в отдел овощи-фрукты, увидев подходящий нам товар орехи и зерновые смеси мы с другом попробовали их, на вкус сказать, что они не свежии, ничего не сказать, лежали там в лотке год наверное! Мы брать не стали их. Затем самое интересное мы подошли в отдел
    Добрый день! Первый раз, за все время существования этой сети и практически каждый день заходя в него, вышла из магазина «Да» расстроенная. Поразила наглость сотрудника Чембулатовой Юлии. Подойдя к прилавку с грибами, увидела акцию по цене 94 руб. с копейками и взяла последние, но на кассе скидка не
    Считаю полным неуважением компании обращаться, в рассылке на почту, к покупателям по фамилии! Выглядит как оскорбление. Примите к сведению и исправьте.
    Сегодня без причины было отказано в обслуживании супруге, которая пыталась расплатиться пластиковой картой. Ранее уже был конфликт с кассиром, который требовал подписать чек, после того как был введен пин-код карты "МАЭСТРО". Просьба разобраться в ситуации и обучить своих кассиров-продавцов правилам
    Каждый день прохожу мимо магазина на работу и ужасаюсь безобразным отношением руководства к пешеходному тратуару и газонам. Машину под разгрузку паркуются прямо по средине пешеходной зоны либо на газонах, которые превратили в грузую кашу.
    В магазине 7 касс, но как ни придешь - работает только 1. Зашла в магазин - при входе уже видно, что в кассу очередь больше 6 человек, думала, пока хожу - еще откроют. Минут 10 ходила по залу, подхожу к кассам - все та же 1 касса, очередь человек 10. Периодически вежливо (на удивление!) повторяют пр
    Очень плохо обслужили и самое главное на полке стоит цена 55 почему то на кассе пробита 94 ... цены не совпадает который пробита по чеку??? не могу дозвониться почему обманываете людей не стыдно...
    В магазине Покупочка №90 работают бессовестные сотрудники. Администратор и все остальные работники, целыми днями курят толпой у нас во дворе. Курить в общественных местах, а двор это общественное место, ЗАПРЕЩЕНО. Это нарушение административного правопорядка. Мы собственники будем обращаться в проку
    29.11.2023 года хотел приобрести замороженное мясо в данном магазине. На ценнике под товаром была цена 179 руб. Однако на кассе мне заявили что цена за данный товар 370 рублей. На мой вопрос а что тогда под коробкой с этим продуктом делает другой ценник мне ответили что там стоит некое жаркое, хотя
    первый раз посетила магазин, выбор средний и пока нашла то, что мне подходит замерзла, как на улице. Чек взяла, но просмотрела не весь, а кассир Ханьжина Ольга Сергеевна быстро ушло в служебку когда я его забрала. Домой приехала в течении часа после покупки и вдруг увидела в чеке отбито 4 шт. сливки
    На 18.04.15 г. цены "Зельгрос" наравне с сетью "Седьмой континент", цены "Ашан" дешевле "Зельгрос" а уж цены сети "Пятёрочка" и "Магнит" намного дешевле. Дороже цен "Зельгрос" только в элитных сетях типа "Азбука вкуса". По обслуживанию вообще стоит на последнем месте: постоянные обманы в пробивании
    Сегодня, 24 сентября, совершая покупки в ТЦ "Щука", я стала свидетелем безобразной сцены: падения продавца с лестницы. Это произошло из-за того, что лестница была неисправна, была оторвана нижняя ступенька. Вы себя позиционируете как магазин уровня много выше эконом класса, стихи транслируете. Неуже


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.