Некачественные продукты в ОКей
адреса акции
| Елена 24.09.2015 |
Приобрела кукурузу в початках упакованную стреч пленкой по 2 штуки, купила 2 таких упаковки, пришла домой решила приготовить, в каждой упаковке один початок целый а один пустой, причем практически абсолютно, т е употребить его невозможно, продавец намеренно упаковал початки таким образом чтобы невозможно было в зале открыть.
адрес магазина ОКей: г. Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, д. 31, кор. 1
отзывы города Санкт-Петербург отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Добрый день. Я постоянный покупатель сети Верный. Проживаю в Колпино, но каждые выходные езжу на дачу в Никольское, летний период постоянно там, вот и сейчас наступает время когда буду там жить.
Уже не первый раз замечаю такую ситуацию когда к кассе подходит подвыпившая сотрудница Мария Лукена, Затоваривалась полтора года и казалось что все нормально... Потом переехала на другое мж, и по логике вещей стала приобретать товары в Ленте! И мои очи раскрылись!!! Сравнивать с этим гиппермаркетом вполне логично и целесообразно т.к. они имеют одинаковый статус. Персонал на месте никогда не бывают, Автобус "ст. Пушкино-глобус". В 20:30 по правилу он подъезжает на остановку, забирает людей и едет до станции. Но по какому правилу он сначала набирает полный автобус рабочих Глобуса, а уже потом заполненным приезжает забирать людей. На остановке остаются люди. И что им делать? Как ехать домой? Ждат В магазинах завал с палетами, конфеты 1 продают просрочку, столы конфетами натенули плёнкой, дастают просроченные конфеты засыпают, не однакратно лавил, снимал на телефон, званил на гор. линию, а толку 0. г.Радужный вчера прошёл все магазины просроченные конфеты минис, кон. 1 кон. 2. Званил Зотовой Сегодня 5.02.2023 хотели купить сушки "ЧЕЛНОЧЕК", но обнаружили, что вся партия просрочена - от 31.01.2023. Просим разобраться и оштрафовать магазин, а заодно проверить и остальной товар... Просрочка там бывает очень часто! Магазин работает до 23:00, я пришел за покупкой в 21:40 (в колбасный отдел). В покупке отказано, так как продовец этого отдела работает до 21:00. После огромного скандала с сотрудниками, колбасу всё таки продали. Такая ситуация происходит не первый раз. Здравствуйте хочу оставить плохой отзыв, хотя это слабо сказано, просто ужасный отзыв на администрацию магазина, очень плохое отношения к покупателям, в магазине хамство, примите меры иначе буду жаловаться в вышестоящие инстанции или в прукаратуру. Здравствуйте!
1. Ситуация заключается в следующем ..проведите беседу с кассирами ...либо пригласите на работу новых, которые МОГУТ ОТЛИЧИТЬ ..человека по возрасту от 15 летнего школьника и 30 летней женщины ...при продажи сигарет ..требуют паспорт ...я ничего против не имею ...законы и т. д. но с Не в первый раз натыкаюсь на одну и ту же сотрудницу в разделе пиццы, потрясающее хамство и осознание полной безнаказанности! Мало того, что всё на повышеных тонах, так после посещения этого отдела остаётся впечатление, что я не в магазин за покупками ходила, а милостыню просила!!! Магазин новый чистый, аккуратный. Но абсолютная некомпетенция линейного персонала неумение общаться с покупателем вопиющие. Хамки на кассах наверное норма для компании. В грубой форме разговаривающих с покупателем. Видно кассиры незаинтересованны заработать ведь кто как не покупатель несет свои день Доброго дня. Пришла сегодня ваш магазин около 12.00 за покупками, приобрела ваш товар походя к кассе скопилась очередь, попросила ваш персонал открыть вторую кассу на что мне был ответ мол кассир на обеде, хотя в зале было 2 сотрудника одна из них Светлана Науменко, которая начала повышать голос, ха Постоянно обманывают покупателей (купила колбасу по Акции, в желтом ценнике цена была 130 рублей, по факту на кассе сумма покупки оказалась 200 рублей). При просьбе. Забрать товар и вернуть деньги, кассир сказала, что ничего не знает, искать менеджера. Менеждера не оказалось в магазине, затем долго
показать все отзывы
|