Хамское обращение к покупателям в ОКей

адреса акции
 | Александра 06.01.2019 |
Сегодня, 6.01.2019 в 18:54 оплачивала товары на кассе. Дождавшись своей очереди, я поняла, что мне некоторые товары не нужны, и вежливо попросила отложить товары кассира. Покупатели передо мной уже оплатили товар и складывали свои покупки, чек был закрыт. На мою просьбу Лысак М.А. отреагировала довольно нервно, заявив - "Вы не видите, я деньги складываю?". На что я извинилась и ответила, что она уже закончила работать с клиентом и моя очередь. Кассир же мне снова нервно заявляет - "Вы не видете?!".
Я являюсь постоянным покупателем в "Окее" ЮМР. И мне неприятно хамское отношение со стороны персонала к клиентам, которое я встречала довольно часто (не на данного кассира). Мой отзыв на персонал Окея первый, да и многие могут посчитать это мелочью и не грубым обращением к клиенту. Но мне уже надоело терпеть хамство в этом магазине. Магазин неплохой, цены демократичные. Особенно нравятся скидки. (Но увы есть много товара с подходящим к концу сроком годности - не только акционных). Хамовитых сотрудников, увы, много. Но есть и довольно вежливый персонал.
адрес магазина ОКей: г. Краснодар, ул. Минская 120/8
отзывы города Краснодар отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 Хочу попросит руководство магазинов Дикси обязать носить бейджики сотрудников. Сегодня столкнулась с вопиющим хамством в магазине Дикси, по адресу: Балашиха-1, ул. Крупской, 8а. А всё из-за цен, которые не соответствуют заявленным. Хотелось узнать фамилию кассира, но была послана на ... в грубой фор Постоянно обманывают покупателей (купила колбасу по Акции, в желтом ценнике цена была 130 рублей, по факту на кассе сумма покупки оказалась 200 рублей). При просьбе. Забрать товар и вернуть деньги, кассир сказала, что ничего не знает, искать менеджера. Менеждера не оказалось в магазине, затем долго  Я работаю в этом магазине около года, и постоянно у нас в администраторах одни злые. Сколько можно, мы работаем на благо нашей и вашей компании как можно держать таких сотрудников, вот скажите? Мы не люди чтобы с нами разговаривали на матах? Хотелось бы отметить именно Ларису менеджера которая сидит Данный магазин посещаю много лет. Магазин меняется к лучшему, живет в ногу со временем. Продавцы на весах как родные. Всегда улыбаются пусть через силу .... только если захочешь консультантов найди не найдешь. В магазине дефицит кадров? Бахетле всегда славился качеством и обслугой. Жду изменений. Обычно мясо я покупаю в “Курином доме”, и вроде проблем не возникало, но в этот раз я в бешенстве, купила фарш из индейки, не по акции (в районе 400 р.), и приготовила поесть, в фарше оказывается перемолотые кости и хрящи, ну как так? Ребёнок двухлетний давился вашим фаршем, я в таком бешенстве, что Хороший был магазин, до прихода этой торговки с рынка семечками. Прошу принять меры. Все сотрудники уходят по ее вине, или же она сама увольняет. В этом месяце всем поставила очень низкие оттенки, люди получили копейки. Такой директор не допустимо в этой сети. Подрыв репутации. Во общем если так буд Люди будьте бдительны! И в таком общественном месте, как гипермаркете, вы можете средь бела дня получить по лицу от посетителей магазина быдловатой внешности с не обезображенным интеллектом лицом. Казалось, что в таких охраняемых местах, где в зале полно персонала и администраторов мы можем быть уве Хочу выразить, огромную благодарность коллективу магазина Пятёрочка по адресу: г Волгоград, ул. Хользунова, 61. Все очень приветливые, отзывчивые. Всегда помогут в выборе, подскажут, что где лежит, на кассе обслуживание на высшем уровне. Очень приятно посещать этот магазин, я советую его всем друзья 28.11 была в Вашем магазине и в 100 раз хамское поведение кассиров. Всегда продают с таким лицом, как будто я что то украла. А сегодня забыла маску дома, попросила мне ее выдать, на что я услышала ответ что нет, попросила продать мне маску, на что услышала хамский ответ кассира, что масок тоже в про Хотел преобрести в вашем магазине нужные вещи и был разочарован тем, что меня даже не впустили в магазин так как я не имею карты метро. Я решил оформить её, но и это я заделать не могу так как я не являюсь представителем организации. И сразу возникает вопрос ограничивая возможность совершить покупки Хочу выразить благодарность от себя и всей своей семьи персоналу магазина "Пятерочка" и лично директору, приятно посетить данный магазин, всегда свежий, аккуратно разложенный товар, улыбчивые кассиры, так же привлекает чистота в самом помещении. Живем недалеко от магазина и даже поздно вечером с удо Всегда посещаю данный магазин. Рекомендую всем друзьям и знакомым. Очень вежливый персонал, чисто, большой выбор охлажденной продукции и фров. Чистота и порядок. Нет очередей. Девочки всегда помогут с выбором товаров по очень выгодным акциям. Фрукты и овощи всегда в большом ассортименте. Очень прият
показать все отзывы
|