Жалоба на продукцию в Ленте

адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЛЕНТА! вот как это было:
 | Елена 02.06.2020 |
Сегодня, 2 июня 2020 г. я приобрела в магазине Лента чесночные пампушки датой на упаковке 02.06.2020 г. Дома попробовав данный продукт, выяснилось, что больше половины пакета была не то, чтобы вчерашней по вкусу, а скорее позавчерашней. Сухие, крошащиеся пампушки пришлось выбросить на помойку. Беспредел! Цена не маленькая для данного вида продукции!
адрес магазина Лента: г. Шахты, Александровск-Грушевский просп., 13
Лента 03.06.2020 Елена, добрый день! Мы сожалеем, что покупка в нашем гипермаркете запомнилась не приятными впечатлениями, а негативными эмоциями и хотели бы разобраться в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, примерное время покупки и номер карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате. Заранее благодарим за обратную связь. Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Елена 03.06.2020 Добрый день. Время покупки примерно 17.10. Номер карты 8000 1032 7703
Лента 04.06.2020 Елена, добрый день! Благодарим вас за предоставленную информацию. Мы сожалеем, что в этот раз продукция нашего собственного производства оставила не самые лучшие впечатления, и приносим извинения за доставленные неудобства. Обратная связь не осталась без внимания, и информация по замечаниям была направлена Начальнику производства. Со стороны руководства будет усилен контроль за качеством выпускаемой продукции в подразделении «Пекарня». Наши коллеги приглашают вас на стойку «Информация» с 9:00 до 21:00 ч для возврата денежных средств с паспортом, чеком или картой постоянного покупателя, а также банковской картой, если оплата проходила по ней. Надеемся, что следующие поводы для обратной связи о покупках в «ЛЕНТЕ» всегда будут только положительными. Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ».
Елена 22.06.2020 Добрый вечер. Я сегодня обратилась за возвратом денежных средств за некачественную продукцию, но мне отказали, нашрубили, разговаривали по хамски. Получила негативные эмоции и отзывы с моей стороны о вашем магазине будут только отрицательные.
Лента 25.06.2020 Елена, добрый день! Нам очень жаль, что при возврате денежных средств за некачественный товар вы столкнулись с такой ситуацией. Примите наши извинения за полученные негативные эмоции. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа на тему «Стандартов обслуживания покупателей». Ответственные сотрудники проинформированы об обращении за возвратом. Просьба подойти на стойку «Информация» с 9.00 до 21.00. Надеемся нам удастся вернуть ваше доверие. Будем рады видеть вас в числе наших покупателей. Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
отзывы города Шахты отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
 26.03.2016 в 13.16 кассир Севастьянов Владимир касса 4 совершил подмену денежных средств, взял у меня денежные средства в размере 2 тыс. руб. за оплату товаров в руки, отвернулся на некоторое время и стал утверждать что я дала вместо двух купюр стоимостью по 1 тыс. рублей - купюру 1 тыс. рублей и 50 Очень грубые кассиры в магазине! Если не можете общаться с людьми, идите подметайте дворы! Добрый день! Я постоянный покупатель, но невозможно терпеть хамское отношение. У меня вопрос к отделу качеству? (если он есть) Тренинги проходят по качеству обслуживания? Грубость от обслуживающего персонала. На вопрос подскажите какая цена на товар. Отвечают глаза разуй. Пыталась два дня купить товар - сапоги, безрезультатно. Товар на кассе не считывается. Товар выложен в высокую корзину, отдельно ищешь сапог на левую, и отдельно на правую ногу, сплошной квест. Здравствуйте.23.07.2014 года мы с семьей производили покупки в отделе канцелярских товаров. Оставив коляску не надолго без присмотра был украден из закрытого кармана коляски смартфон. Вычислить таких карманников не сложно. Почему ето не делаеться??? Ужасное руководство, хамское отношение к уволившимся сотрудникам, несвоевременная выплата зарплаты, не советую там работать. Магазин убогий, сотрудники делают всё чтобы не делать вам возврат, даже если товар подлежит возврату, ждал пол часа пока все по очереди подходили и делали всё чтобы я оказался крайним. Вульгарный магазин такое чувство что заходеш в публичный дом заведующая этого магазина зажимается с охранекам везде. Я просто видела у этого парня есть семья и дети и по-моему супруга беремена и кассирша тоже обслуживает плохо просто кашмар. Постояно просрочка сегодня я увидела просроченную тушонку  29.04.2012 купили с мужем товара в магазине (Щёлковское шоссе д. 100) на 4 000 т. р., наименований много, сразу у кассы не проверишь! Дома решили проверить чек… пробито два товара, которых мы не покупали! Причём товар оказался интересный… 400 грамм фасоли, 400 грамм рататуй, это готовые салаты котор 21 мая 2020 гола Купила свиной окорок в Ленте. Учитывая, что была акция взяла побольше! Привезла домой, разобрала все мясо: из одной части сделала фарш, нарезала на гуляш, вырезала куски на буженину... Из фарша сделала котлеты. Все было хорошо, пока котлеты не были готовы, после тушения они приобрел Магазин не является круглосуточным и никогда так не работал.Когда только открылся, был хороший магазин, сейчас очень много народу и одновременно много испорченных фруктов-овощей и неприятный запах в магазине. Хотя, цены приемлемые и за некоторыми товарами приходится ходить именно туда. Прошу принять во внимание на ужасное поведение продавцов, прерикании, оскорблении, и не желании чего либо слушать, в отказе исполнять постановление правительства No 417 (Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 N 417 утверждены Правила поведения, которые обязательны для исполн
показать все отзывы
|