Жалоба на продукцию в Ленте
![](pictures/logo_big_143.gif)
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЛЕНТА! вот как это было:
![](pictures/_message_category_3.gif) | Елена 02.06.2020 |
Сегодня, 2 июня 2020 г. я приобрела в магазине Лента чесночные пампушки датой на упаковке 02.06.2020 г. Дома попробовав данный продукт, выяснилось, что больше половины пакета была не то, чтобы вчерашней по вкусу, а скорее позавчерашней. Сухие, крошащиеся пампушки пришлось выбросить на помойку. Беспредел! Цена не маленькая для данного вида продукции!
адрес магазина Лента: г. Шахты, Александровск-Грушевский просп., 13
Лента 03.06.2020 Елена, добрый день! Мы сожалеем, что покупка в нашем гипермаркете запомнилась не приятными впечатлениями, а негативными эмоциями и хотели бы разобраться в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, примерное время покупки и номер карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате. Заранее благодарим за обратную связь. Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Елена 03.06.2020 Добрый день. Время покупки примерно 17.10. Номер карты 8000 1032 7703
Лента 04.06.2020 Елена, добрый день! Благодарим вас за предоставленную информацию. Мы сожалеем, что в этот раз продукция нашего собственного производства оставила не самые лучшие впечатления, и приносим извинения за доставленные неудобства. Обратная связь не осталась без внимания, и информация по замечаниям была направлена Начальнику производства. Со стороны руководства будет усилен контроль за качеством выпускаемой продукции в подразделении «Пекарня». Наши коллеги приглашают вас на стойку «Информация» с 9:00 до 21:00 ч для возврата денежных средств с паспортом, чеком или картой постоянного покупателя, а также банковской картой, если оплата проходила по ней. Надеемся, что следующие поводы для обратной связи о покупках в «ЛЕНТЕ» всегда будут только положительными. Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ».
Елена 22.06.2020 Добрый вечер. Я сегодня обратилась за возвратом денежных средств за некачественную продукцию, но мне отказали, нашрубили, разговаривали по хамски. Получила негативные эмоции и отзывы с моей стороны о вашем магазине будут только отрицательные.
Лента 25.06.2020 Елена, добрый день! Нам очень жаль, что при возврате денежных средств за некачественный товар вы столкнулись с такой ситуацией. Примите наши извинения за полученные негативные эмоции. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа на тему «Стандартов обслуживания покупателей». Ответственные сотрудники проинформированы об обращении за возвратом. Просьба подойти на стойку «Информация» с 9.00 до 21.00. Надеемся нам удастся вернуть ваше доверие. Будем рады видеть вас в числе наших покупателей. Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
отзывы города Шахты отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_102.gif) Уже как полгода БЕЗОБРАЗНЫЙ ПОДЪЕЗД к маркету!!!! Раньше при круговом движении не было таких безумных пробок!!! Поэтому перестали ездить в этот маркет! Хотя живем рядом и были всем довольны!!!![](pictures/logo_center_606.gif) Добрый день, постоянный покупатель вашей сети, всегда была довольно. Но 20.06.2024 пришла за покупками и мне изначально начала грубить Прокопенко Т., якобы убрать с холодильника хлеб, который я положила, т.к. в руки не влазил, а держать все в руках тяжела потому что очередь огромная, как обычно в ча![](pictures/logo_center_111.gif) Прошу вас рассмотреть мою жалобу у магазина тараканы в салатах кулинарные блюдах ходят тараканы несколько раз это случилось директор магазина не обращаться с покупателейм посылает куда надо нет уважение![](pictures/logo_center_143.gif) фу, купила творожную запеканку собственого производства Ленты - а там волос запечен. Гигиены никакой, про короновирус не слышали. В помойку выкинула эту гадость, даже не понесу - времени жалко.
Больше готовую еду покупать не буду у них. Понастроили сеть кругом, магазинов другой марки вообще нет.![](pictures/logo_center_556.gif) Сегодня взял с прилавка сок ДОБРЫЙ 2л. На ценнике 88 рублей. По чеку вышло 104 рубля. Пошел разбираться в чем дело. Подошел молодой человек не русской внешности. Я объяснил ситуацию, на что последовал ответ, ценник висит июльский а не августовский. ))) далеко неуважаемые владельцы магазинов, проверя![](pictures/logo_center_145.gif) С моим образом жизни времени, чтобы ходить по магазинам за продуктами, просто катастрофически не хватает. Поэтому я заказываю продукты с доставкой на дом. Делаю это только через сеть супермаркетов "Азбука Вкуса". Все удобно, иногда приложение подглючивает и доставка не слишком оперативная, списывают![](pictures/logo_center_512.gif) Доброго времени суток! Просим разобраться с хамским обращением сотрудников (явно не москвичей) данного магазина. Во-первых, еле говорят по-русски, во-вторых товар половина гнилой и воняет (в данном случае, картошка), в-третьих, цены на кассе и на товаре не совпадают (просили принести накладную на то![](pictures/logo_center_130.gif) Вечером работает мало касс, не больше 2-х. Народ приходит после работы постоять в очередях.![](pictures/logo_center_605.gif) Отвратительное обслуживание. Обзывают клиентов нецензурной речью, что является не приемлемым для сотрудника обслуживания потребителя. Торгуют просроченным товаром. Торгуют в обход кассы неизвестными продуктами. Советую обходить стороной такой магазин.![](pictures/logo_center_450.gif) В июле 2008 года моя дочь ободрала лаковые красные босоножки стоимостью 2 тыс. руб. о выбоины на полу торгового зала магазина. Жалоба зафиксирована в книге жалоб и предложений с подписью дежурного диспетчера, но "воз и ныне там". Требую вернуть деньги. Спасибо.![](pictures/logo_center_564.gif) Очень классный магазин! Вот только что то с сигаретами немного плоховато...![](pictures/logo_center_171.gif) Отвратительное обслуживание покупателей, гнилой товар, просроченные продукты. Неправильная выкладка товара, в следствии чего порча товара по вине магазина. Пользуются незнанием законов покупателями заставляют платить за товар.
показать все отзывы
|