магазиныотзывыЛента › Жалоба на продукцию

Жалоба на продукцию в Ленте





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЛЕНТА!


вот как это было:

Елена   02.06.2020

Сегодня, 2 июня 2020 г. я приобрела в магазине Лента чесночные пампушки датой на упаковке 02.06.2020 г. Дома попробовав данный продукт, выяснилось, что больше половины пакета была не то, чтобы вчерашней по вкусу, а скорее позавчерашней. Сухие, крошащиеся пампушки пришлось выбросить на помойку. Беспредел! Цена не маленькая для данного вида продукции!

адрес магазина Лента: г. Шахты, Александровск-Грушевский просп., 13

Лента   03.06.2020
Елена, добрый день!
Мы сожалеем, что покупка в нашем гипермаркете запомнилась не приятными впечатлениями, а негативными эмоциями и хотели бы разобраться в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, примерное время покупки и номер карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате. Заранее благодарим за обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»

Елена   03.06.2020
Добрый день. Время покупки примерно 17.10. Номер карты 8000 1032 7703
Лента   04.06.2020
Елена, добрый день! Благодарим вас за предоставленную информацию. Мы сожалеем, что в этот раз продукция нашего собственного производства оставила не самые лучшие впечатления, и приносим извинения за доставленные неудобства. Обратная связь не осталась без внимания, и информация по замечаниям была направлена Начальнику производства. Со стороны руководства будет усилен контроль за качеством выпускаемой продукции в подразделении «Пекарня». Наши коллеги приглашают вас на стойку «Информация» с 9:00 до 21:00 ч для возврата денежных средств с паспортом, чеком или картой постоянного покупателя, а также банковской картой, если оплата проходила по ней. Надеемся, что следующие поводы для обратной связи о покупках в «ЛЕНТЕ» всегда будут только положительными.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ».
Елена   22.06.2020
Добрый вечер. Я сегодня обратилась за возвратом денежных средств за некачественную продукцию, но мне отказали, нашрубили, разговаривали по хамски. Получила негативные эмоции и отзывы с моей стороны о вашем магазине будут только отрицательные.
Лента   25.06.2020
Елена, добрый день! Нам очень жаль, что при возврате денежных средств за некачественный товар вы столкнулись с такой ситуацией. Примите наши извинения за полученные негативные эмоции.
С сотрудниками проведена разъяснительная беседа на тему «Стандартов обслуживания покупателей». Ответственные сотрудники проинформированы об обращении за возвратом. Просьба подойти на стойку «Информация» с 9.00 до 21.00.
Надеемся нам удастся вернуть ваше доверие. Будем рады видеть вас в числе наших покупателей.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Лента

85

400

161
добавить отзыв

  • отзывы города Шахты

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Уже как полгода БЕЗОБРАЗНЫЙ ПОДЪЕЗД к маркету!!!! Раньше при круговом движении не было таких безумных пробок!!! Поэтому перестали ездить в этот маркет! Хотя живем рядом и были всем довольны!!!
    Добрый день, постоянный покупатель вашей сети, всегда была довольно. Но 20.06.2024 пришла за покупками и мне изначально начала грубить Прокопенко Т., якобы убрать с холодильника хлеб, который я положила, т.к. в руки не влазил, а держать все в руках тяжела потому что очередь огромная, как обычно в ча
    Прошу вас рассмотреть мою жалобу у магазина тараканы в салатах кулинарные блюдах ходят тараканы несколько раз это случилось директор магазина не обращаться с покупателейм посылает куда надо нет уважение
    фу, купила творожную запеканку собственого производства Ленты - а там волос запечен. Гигиены никакой, про короновирус не слышали. В помойку выкинула эту гадость, даже не понесу - времени жалко. Больше готовую еду покупать не буду у них. Понастроили сеть кругом, магазинов другой марки вообще нет.
    Сегодня взял с прилавка сок ДОБРЫЙ 2л. На ценнике 88 рублей. По чеку вышло 104 рубля. Пошел разбираться в чем дело. Подошел молодой человек не русской внешности. Я объяснил ситуацию, на что последовал ответ, ценник висит июльский а не августовский. ))) далеко неуважаемые владельцы магазинов, проверя
    С моим образом жизни времени, чтобы ходить по магазинам за продуктами, просто катастрофически не хватает. Поэтому я заказываю продукты с доставкой на дом. Делаю это только через сеть супермаркетов "Азбука Вкуса". Все удобно, иногда приложение подглючивает и доставка не слишком оперативная, списывают
    Доброго времени суток! Просим разобраться с хамским обращением сотрудников (явно не москвичей) данного магазина. Во-первых, еле говорят по-русски, во-вторых товар половина гнилой и воняет (в данном случае, картошка), в-третьих, цены на кассе и на товаре не совпадают (просили принести накладную на то
    Вечером работает мало касс, не больше 2-х. Народ приходит после работы постоять в очередях.
    Отвратительное обслуживание. Обзывают клиентов нецензурной речью, что является не приемлемым для сотрудника обслуживания потребителя. Торгуют просроченным товаром. Торгуют в обход кассы неизвестными продуктами. Советую обходить стороной такой магазин.
    В июле 2008 года моя дочь ободрала лаковые красные босоножки стоимостью 2 тыс. руб. о выбоины на полу торгового зала магазина. Жалоба зафиксирована в книге жалоб и предложений с подписью дежурного диспетчера, но "воз и ныне там". Требую вернуть деньги. Спасибо.
    Очень классный магазин! Вот только что то с сигаретами немного плоховато...
    Отвратительное обслуживание покупателей, гнилой товар, просроченные продукты. Неправильная выкладка товара, в следствии чего порча товара по вине магазина. Пользуются незнанием законов покупателями заставляют платить за товар.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.