Жалоба на продукцию в Ленте
![](pictures/logo_big_143.gif)
адреса акции
по отзыву найдено решение
СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЛЕНТА! вот как это было:
![](pictures/_message_category_3.gif) | Елена 02.06.2020 |
Сегодня, 2 июня 2020 г. я приобрела в магазине Лента чесночные пампушки датой на упаковке 02.06.2020 г. Дома попробовав данный продукт, выяснилось, что больше половины пакета была не то, чтобы вчерашней по вкусу, а скорее позавчерашней. Сухие, крошащиеся пампушки пришлось выбросить на помойку. Беспредел! Цена не маленькая для данного вида продукции!
адрес магазина Лента: г. Шахты, Александровск-Грушевский просп., 13
Лента 03.06.2020 Елена, добрый день! Мы сожалеем, что покупка в нашем гипермаркете запомнилась не приятными впечатлениями, а негативными эмоциями и хотели бы разобраться в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, примерное время покупки и номер карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате. Заранее благодарим за обратную связь. Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Елена 03.06.2020 Добрый день. Время покупки примерно 17.10. Номер карты 8000 1032 7703
Лента 04.06.2020 Елена, добрый день! Благодарим вас за предоставленную информацию. Мы сожалеем, что в этот раз продукция нашего собственного производства оставила не самые лучшие впечатления, и приносим извинения за доставленные неудобства. Обратная связь не осталась без внимания, и информация по замечаниям была направлена Начальнику производства. Со стороны руководства будет усилен контроль за качеством выпускаемой продукции в подразделении «Пекарня». Наши коллеги приглашают вас на стойку «Информация» с 9:00 до 21:00 ч для возврата денежных средств с паспортом, чеком или картой постоянного покупателя, а также банковской картой, если оплата проходила по ней. Надеемся, что следующие поводы для обратной связи о покупках в «ЛЕНТЕ» всегда будут только положительными. Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ».
Елена 22.06.2020 Добрый вечер. Я сегодня обратилась за возвратом денежных средств за некачественную продукцию, но мне отказали, нашрубили, разговаривали по хамски. Получила негативные эмоции и отзывы с моей стороны о вашем магазине будут только отрицательные.
Лента 25.06.2020 Елена, добрый день! Нам очень жаль, что при возврате денежных средств за некачественный товар вы столкнулись с такой ситуацией. Примите наши извинения за полученные негативные эмоции. С сотрудниками проведена разъяснительная беседа на тему «Стандартов обслуживания покупателей». Ответственные сотрудники проинформированы об обращении за возвратом. Просьба подойти на стойку «Информация» с 9.00 до 21.00. Надеемся нам удастся вернуть ваше доверие. Будем рады видеть вас в числе наших покупателей. Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
отзывы города Шахты отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
![](pictures/logo_center_585.gif) Была лучшего мнения о "АВ" Маркет, даже в Пятерочке есть товары заявленные по акции, а тут мне сказали, что рыба закончилась, но предложили приехать в течение дня, возможно подвезут. Я так понимаю, если компания хочет привлечь покупателей, в период акции товар должен быть в наличии, а так я почувств![](pictures/logo_center_145.gif) Сегодня, 9 июня 2009 г., я совершала покупки в магазине. Мой ребенок попросил купить ему конфеты «Холодок». На витрине у кассы было представлено два вида этих конфет: простые и таблетированные. На упаковке одного вида было указано слово таблетированные, на других нет. Согласно ценника таблетированны![](pictures/logo_center_402.gif) Это не магазин, а шабашка (с недавнего времени)!![](pictures/logo_center_149.gif) живем у самого первого магазина ОКЕй, 10 лет не могли нарадоваться. Построили новый на выборгском шоссе большой, стали ходить в него. За последние полгода ассортимент резко ухудшился в овощах, фруктах, кашах, одежде, молочке... А сегодня посмотрела дома в чек и увидела, что кассир Яковлева И. Н. мне![](pictures/logo_center_630.gif) 22.07 2024, г. Липецк, ул. Космонавтов, 37б. Женщина Кассир Иванникова, почему-то, передвинула товары на кассе и стала обслуживать мужчину стоящего после. На вопрос что её побудило так сделать она промолчала. Когда я сказала что она охамела и я требую администратора. Ответ все таки был дан: Ты гов![](pictures/logo_center_624.gif) 7.03. Покупала продукты для праздничного стола. В результате получила несвежую селедку и кусочки слабосоленой красной рыбы тоже были «с душком». Всегда брали в этом магазине продукты. В этот раз разочарование полное. Выброс денег да и только. Теряете статус приличного супермаркета.![](pictures/logo_center_296.gif) ужасный магазин, хамское отношение продавцов и охраны, не знают ни своих обязанностей ни прав потребителей![](pictures/logo_center_402.gif) А мне нравится!!! Всегда нахожу все что необходимо! просрочки ни разу не встречала! Все сотрудники и охрана очень доброжелательные! )))![](pictures/logo_center_564.gif) Пожалейте своих сотрудников такие переработки по 14 или 15 часов, а оплачиваеться всего 8. Что это за беспредел оставаться после работы до 3 часов ночи, я считаю что нужно срочно обращаться в трудовую инспекцию, пусть само руководство так поработает.![](pictures/logo_center_167.gif) Нормальный магазин. Что-то нравится, что-то нет. Раз в месяц бываю там, хоть и живу не близко от него. У меня большая просьба к снабженцам (или как они там по-научному называются) верните в продажу сумки с ромашками - ну оооочень они удобные.
![](pictures/logo_center_180.gif) Достойный конкурент всяким Магнитам и Пятерочкам. Только с большим ассортиментом и свежими продуктами. По ценам не сильно большая разница. Особенно если там и там взять карту. Но вот в чем сильно уступают 5-ки и Магниты это количество непродовольственных товаров, а вот это уже весомый плюс как по мн![](pictures/logo_center_130.gif) Отвратительное обслуживание с грубой речью и хамоватыми кассирами. Швыряются продуктами, громко переговариваются, используют брань, при недостатке средств на карте осуждают "вы должны знать сколько у вас на карте", с остервенением пробивают товары.
показать все отзывы
|