магазиныотзывыЛента › Жалоба на продукцию

Жалоба на продукцию в Ленте





адреса акции

по отзыву найдено решение

СПАСИБО СОТРУДНИКАМ КОМПАНИИ ЛЕНТА!


вот как это было:

Елена   02.06.2020

Сегодня, 2 июня 2020 г. я приобрела в магазине Лента чесночные пампушки датой на упаковке 02.06.2020 г. Дома попробовав данный продукт, выяснилось, что больше половины пакета была не то, чтобы вчерашней по вкусу, а скорее позавчерашней. Сухие, крошащиеся пампушки пришлось выбросить на помойку. Беспредел! Цена не маленькая для данного вида продукции!

адрес магазина Лента: г. Шахты, Александровск-Грушевский просп., 13

Лента   03.06.2020
Елена, добрый день!
Мы сожалеем, что покупка в нашем гипермаркете запомнилась не приятными впечатлениями, а негативными эмоциями и хотели бы разобраться в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, примерное время покупки и номер карты постоянного покупателя, которая использовалась при оплате. Заранее благодарим за обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»

Елена   03.06.2020
Добрый день. Время покупки примерно 17.10. Номер карты 8000 1032 7703
Лента   04.06.2020
Елена, добрый день! Благодарим вас за предоставленную информацию. Мы сожалеем, что в этот раз продукция нашего собственного производства оставила не самые лучшие впечатления, и приносим извинения за доставленные неудобства. Обратная связь не осталась без внимания, и информация по замечаниям была направлена Начальнику производства. Со стороны руководства будет усилен контроль за качеством выпускаемой продукции в подразделении «Пекарня». Наши коллеги приглашают вас на стойку «Информация» с 9:00 до 21:00 ч для возврата денежных средств с паспортом, чеком или картой постоянного покупателя, а также банковской картой, если оплата проходила по ней. Надеемся, что следующие поводы для обратной связи о покупках в «ЛЕНТЕ» всегда будут только положительными.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ».
Елена   22.06.2020
Добрый вечер. Я сегодня обратилась за возвратом денежных средств за некачественную продукцию, но мне отказали, нашрубили, разговаривали по хамски. Получила негативные эмоции и отзывы с моей стороны о вашем магазине будут только отрицательные.
Лента   25.06.2020
Елена, добрый день! Нам очень жаль, что при возврате денежных средств за некачественный товар вы столкнулись с такой ситуацией. Примите наши извинения за полученные негативные эмоции.
С сотрудниками проведена разъяснительная беседа на тему «Стандартов обслуживания покупателей». Ответственные сотрудники проинформированы об обращении за возвратом. Просьба подойти на стойку «Информация» с 9.00 до 21.00.
Надеемся нам удастся вернуть ваше доверие. Будем рады видеть вас в числе наших покупателей.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»


отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Лента

85

400

161
добавить отзыв

  • отзывы города Шахты

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    В магазине по данному адресу, сегодня, 23.02.2024 г. мне кассир не дал чек, показав на большое колличество чеков и предложила выбрать себе чек. Вела себя агресивно. Чек мне не предоставила.
    Скажите, могу ли я устроится к вам магазин, хотя бы расставлять товары. Мне 19 лет. Срочно нужна работа!
    Акции в магазинах лента это фикция и обман. Приходит анонс об очередной акции скидки скидки много процентов, по факту ничего нет ни каких скидок. И так каждый раз, не ведитесь на это! Это делается в расчете на то что вы придете, а раз пришли все равно что то купите! Жульническая политика, жульническ
    Сегодня 10.05.2015 г. первый раз посетила ваш магазин. При разборе товара никак не могла понять что это такое "ПУРИНА ВАН Д/К" и как оно или она выглядит. Пробивали на терминале 24, стоимость 70,47.
    Магазин "Находка" в Стерлитамаке по ул. Гоголя, 122А. 16.11.2022 г., время 16.02. Продавец вызывающе грубо, невнимательно обслужила, не следила за лентой, переговаривалась и передразнивала мои слова, мне 63 года. Неуважение к старшим, грубость и хамство на рабочем месте-это качество несовместимое с
    Кассир Рапиев 83354, Не сообщил об акции и пробил Один товар по цене 2-х, тем самым получил себе второй бесплатно. Отказался вернуть товар и посчитать как следует. Чем я остался крайне не доволен! 17.09.17 23:10 смена 312 чек 62.
    Делая покупки в данном магазине звучала реклама акции, которая у них уже не приходила, не получили товар по акции, но это мелочи по сравнению с хамским отношением персонала, и не отработанной жалобой (звонок по горячей линии), персонал не умеет и не пытается решить вопросы за не выполненные обязател
    Вчера, 25-го марта 2017г. я посетил Ваш магазин и приобрел продукты на 714 рублей. Согласно акции я имею право получить скидку за счет купонов, полученных у вас за покупки, приобретенные раннее. В кассе № 30 кассир взяла 5 купонов, проверила их и сказала, что все они бракованные, и спросила, нет ли
    Не соответствие цен с ценниками. Работники не могут ответить не на один вопрос. Администрацию так вообще на месте не застать. Отвратительный магазин полное нарушение прав потребителей. Одним словом бардак.
    Хорошо завуалированно качество продуктов.
    Крайне недовольна политикой магазина, основанной на обмане покупателей. Ранее, как и у большинства других магазинов, у Вкуса Вилл была бесплатная доставка. Теперь её отменили, но прямо об этом не говорят. Магазин заявляет, что у него по-прежнему, бесплатная доставка, только я не могу заказать продук
    Купили 2 упаковки макарон, а заплатили за 3. Кассир Волкова обманула нас на 68.90.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.