Адреса магазинов, акции и отзывы на toShop.ru
магазиныотзывыОБИ › Грузчики вели себя хамски и вымогали дополнительную оплату

Грузчики вели себя хамски и вымогали дополнительную оплату. ОБИ в Москве



любимый


Александр   13.11.2013

Сегодня 13.11.13 мне доставили груз, заказанный еще 08.11.13 Мало того, что доставка с большим опозданием, еще и грузчики вели себя хамски и вымогали дополнительную оплату. Я на кассе OBI (Варшавское шоссе 97) оплатил доставку в квартиру. За подъем на лифте на 9-й этаж заплатил 1650 рублей. Так грузчики сначала убеждали меня , что они доставляют до подъезда, а потом когда я показал счет по доставке в квартиру, демонстративно стали выкладывать весь груз (741кг) прямо за порогом квартиры. И я с больными легкими должен был перекладывать и переносить все в комнату.

это, что, такой вид сервиса?
номер накладной 9/80766/54001335041
номер поручения 52000129427/08.11.2013

адрес магазина ОБИ: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 97, ТЦ Ритейл Парк

лайк?новый отзывподписка


все отзывы о магазинах ОБИ

15

159

25

  • отзывы города Москва

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Отношение к клиентам

    Решил узнать, прошла ли оплата по счёту или нет. Позвонил 28.04.2014 г с 9.40 до на телефон 334-22-95 указанный в счёте. Дозвониться не удалось. Находил разные телефоны к-раута рус на таллинском в интернете, дозвониться невозможно. Набрал горячую линию 8-800-3333-008 ответили, соединяли с клиентским отделом, но попытки были тщетными, устал слушать музыку в
    новый отзыв

    Отсутствие доставки

    Заказал в Леруа Мерлен Лефортово комплектующие для ванны (смеси, плитку, гипсокартон, бетон) и саму ванну, вышло весом в тонну, естественно была оформлена доставка до квартиры. За час водители не позвонили, позвонили уже у подъезда. И вот тут меня ждал сюрприз - отсутствие грузчиков - приехали только пенсионер-водитель и тощий мальчик-таджик. Я стал звонить
    новый отзыв

    В Аксоне чем хуже, тем лучше!

    С такими сотрудниками скоро Аксон до конца схлопнется! Потерял всех покупателей и теряет последних, служба доставки со странностями и регламентами, хотя сами навязывают, в добавок безграмотные операторы, в частности Катерина. Кроме как сказать, что у них регламент больше ничего выговорить не может, образование местное. Пожелаем Аксону удачи, она сейчас ему о
    новый отзыв

    Беспредел в магазине ОБИ

    Хамское поведение, в 10.00 утра работают всего две кассы, размена в кассе для платных тележек нет, директора и администратора специально сотрудники не зовут, а вместо этого присылают, какого не "русского" бригадира, который кидает покупателям в лицо деньги, а после этого когда покидаешь магазин зовут охранника, что бы тот тележку с пристрастием досмотрел!!!
    новый отзыв

    Касательно покупки душевой кабины

    В субботу (23.07.2016) оплатили покупку и доставку душевой кабины. На следующий день нам доставили кабину XBS1001. Все проверили-нормально. Начали собирать - у нас в руках стекло "взорвалось". Обратились в магазин не с жалобой, а чтобы нам предоставили за деньги такое же стекло (есть же битые кабины или заказать. Хотя продавцы Бауцентра не удивились тому, чт
    новый отзыв

    Плохая работа сотрудников

    Добрый день. 15 мая 2018 года в магазине Оби Лахта в СПБ был приобретён насос Elpumps. При обращении к девушке на стойке информации, где была поставлена гарантийная печать мы уточнили что в случае неисправности насоса мы можем его поменять в течение двух недель. На следующий день насос перестал работать. 17 мая 2018 года при обращении на стойку информации мы
    новый отзыв

    За цемент у меня не хотели брать деньги

    7 июня 2016 г. в 17:20 приехали в Леруа Мерлен за покупками, как всегда покупатели обслуживают сами себя, продавцов консультантов и днем согнем не сыщешь. В итоге из-за угла появляется продавец консультант, всем своим видом показывает, что у него нет желания обслуживать покупателей. Мне нужен был цемент в итоге Леруа Мерлен, цемента не было. Нам сказали, цем
    новый отзыв

    Мой голос - этому магазину

    Хороший магазин, есть все необходимое, и инструменты, и рассада, и цветочки. Продавцы всегда подскажут и посоветуют. Весь персонал вежлив и доброжелателен, обязательно буду заходить еще.
    новый отзыв

    Некачественный товар (не укомплектованный)

    Мною был приобретен товар, «Душевая кабина». При монтаже выяснилась, что продавцы продали некачественный товар, непригодный для использования по назначению. Написала заявление, чтоб разобрались, так как только при монтаже выяснилась, что душевая кабина не укомплектовано полностью. Не хватает металлической дуги 2 шт., и что гарантийный срок не прошел. Но
    новый отзыв

    Онлайн заказ в ОБИ

    07.02.2017 г. сделала онлайн-заявку № 1101251542, зарегистрированную на сайте ОБИ в гипермаркете ОБИ Родионова Нижний Новгород. 08.01.2016 г. при уточнении заказа по телефону сообщили, что при доставке ОПЛАТА ПРОИЗВОДИТСЯ НАЛИЧНЫМИ (в условиях об обслуживании тоже такая же информация). Спустя несколько часов перезванивают и сообщают, что мы не можем вам
    новый отзыв

    Просто ужас

    Покупали кухню в Леруа Рязанский, во первых - посчитали так там, что пришлось купить не нужные плинтуса, столешницу (за место одной, подсчитали, что нам 2 надо), во вторых - когда привезли кухню и мы стали ее собирать, оказалось, что не хватает дверей от шкафов - это просто ужас, и отверстий для петель для них и просто, что убило, так это, что нет отверстий
    новый отзыв

    Возмутительно

    Магазин в целом не плохой но администрацию желательно заменить особенно хамку менеджера Гринюк Антонину с пахабной татуировкой на плече и это администрация лицо магазина
    новый отзыв

    Стала постоянным покупателем

    Люблю старую мебель, а особенно ее декорировать. Наткнулась на интересный магазин в котором нашла для себя кучу полезных вещей, а именно: краску на водной основе, акриловую краску, яхтный лак, колеровку в большом ассортименте, краску для эффекта доски MagPoint. В общем, помимо большого ассортимента и хорошего для себя выбора я стала постоянным покупателе
    новый отзыв

    Подмочили репутацию

    Все для ремонта покупала всегда в практике. Потому что близко, большой ассортимент и приемлемые цены. Но последний мой поход туда испортил все мое хорошее отношение к этому магазину, когда выяснилось, что ценники на коробках некоторых товаров не соответствуют тому, что внутри. Покупала полочку в ванную, стоимость которой 500 рублей. На кассе же мне насчитали
    новый отзыв

    Отказ о возврате товара или замены

    После покупки лобзика на следующий день проверил работу и понял что криво пилит потому что лезвия при постановке в седло не правильно расположены. Сразу поехал в магазин они мне сказали что этот товар не подходит под закон 25 статьи прав потребителей о замене товара в течении 15 дней (так как сложный аппарат!!!). Заменить я не смогу езжайте в сервисный цен
    новый отзыв

    Доставка товара

    Ужас! Доставка работает отвратительно. Водители , супер ,отзывчевые и понимающие. Склад работает ужасно. 2дня шла достака. Потеряли душевую кабину. Потом нашли. Как иголку в стоге сена. За доставку берут дорого. Расценки свои. То, что наша админестрация считает городом, для них уже область. А в леруа на Дыбенко все супер. Только туда будуездить.
    новый отзыв

    Ужасная доставка

    делаем ремонт и практически все покупаем в вашем магазине, заказываем доставку, девушка на кассе не правильно записывает номер телефона, привозят не весь товар, весь день теряем для того чтобы дождаться товар, так еще и тот товар который не привезли тоже везут весь следующий день, вместо того чтобы привезти его в первую очередь. прошу Вас разобраться.
    новый отзыв

    Возврат бракованного товара

    Продавцы неграмотные возврат браковоного товата не возможен хотя по чеку не прошла и 7 дней. Нехорошиййййййййй не езтети туда не закакими товарами!!!
    новый отзыв

    Отвратительное обслуживание

    Купила дворники в первые же заморозки встали колом и перестали чистить. Еще и месяца не прошло. Даже если товар не подлежит обмену или возврату, можно и нужно вежливо отказывать, а не хамить и грубить. На обращение на сайте так же никто не ответил. Поздно почитала отзывы. Ноги моей больше в данном магазине не будет.
    новый отзыв

    Отвратительно и беспардонно

    Сам магазин не плох, работают шустро, но вот доставка!!! Сотрудники врут, но хоть извиняются постоянно, директор врёт!!! Уверенно утверждает одно и теряется потом, в место суток ожидания, прошло уже двое, звонить бесполезно, одно враньё...
    новый отзыв

    Огромное спасибо директору магазина

    Хотелось бы выразить ОГРОМНУЮ благодарность директору магазина!!! Человек с понятием дела! Сидит на своём месте МУЖИК! Тольятти обратите внимание на него ОН ЧЕЛОВЕК ОН ДИРЕКТОР!!! это вам не Наташа!!! Премию ему!!! за человеческое отношение к людям и их проблемам!!! ПРЕМИЮ РУКОВОДСТВО!!!
    новый отзыв

    Фикс-прайс на Комсомольской закрывают!

    Это возмутительно! Не думаю, что решение о закрытии приняли владельцы сети, скорее всего - городские власти. Надеются загнать нас в дорогие? а вот фиг Вам! И лучше не злите народ: может и за вилы взяться!
    новый отзыв



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.

    новый отзыв