Беспредел продавцов и руководства в Кастораме

адреса акции
 | Сергей 11.07.2016 |
21.05.16 купил электропилу в этом магазине и имел неосторожность проверить комплектность. В результате во время сборки не оказалось цепи и паспорта изделия, на следующий день обратился с претензией, но продавец, работник сервис-центра и старший менеджер заявили, что проверять комплектность "обязанность" покупателя и это записано в законе о торговле. Предложили написать претензию на имя директора (написал). Пилу забрали на экспертизу. Через неделю отписались, что некомплектности быть не может и что мне было предоставлено право проверить пилу в магазине. Утром в субботу в магазине консультантов не сыскать, а те которые есть сразу отнекиваются, это не мой отдел, на кассе ничего не проверяют и не предлагают покупателям сложной техники проверить ее. Сегодня 12.07.16, пилу до сих пор с проверки не вернули, деньги за нее - тоже. Обратился к юристам по защите прав потребителей, 14.07.16 суд. Директору следовало бы повнимательнее подбирать персонал, а то они его разорят своим "клиентоориентированным" поведением. Обходите такие магазины стороной. Раньше были строительные рынки и был рынок, конкуренция, а сейчас сетевой беспредел, монополия, отсюда и безразличие к клиентам.
адрес магазина Касторама: г. Москва, пр. Мира, вл. 211, ТРЦ "Золотой Вавилон Ростокино"
Татьяна 02.08.2016 В объявлении требуются сотрудники без опыта работы. Сын после институту решил на какое-то время устроиться в этот магазин (в районе Щербинка). Дама из отдела кадров мурыжила сына 50 минут. Допрос был основателен, от вопроса сколько стяжки, сколько плитки на кв.м такой-то площади надо и вообще как собирается работать и почему у них. Вопрос: какого,,, вы даете объявления "Бех опыта работы". Набирайте тогда профессионалов с профильным строительным высшим образованием для работы ТОРГАШОМ!
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
 Очень противно,когда людей держат за дурачков, магазином пользуются обычно по территориальному признаку, и обычно хотя бы частично в памяти остаются цены предыдущего похода в магазин, удручает, что так неприкрыто и цинично налеплены желтые ценники с якобы скидочной ценой (пример набор кастрюль (темн Приехал в Аксон на Громова за металлической дверью. Менеджер все объяснил и предложил конкретную модель, которая подходит по моим критериям. Выяснилось, что в наличии нет двери нужной ширины, но есть такие двери на Фрунзе в количестве 3 штук.
Приехал на Фрунзе.
Менеджер: в наличии нет дверей.
Я: Здравствуйте. Купила у вас акриловую ванну в марте 2017 года. В июне на дне ванны появились вполне заметные царапины. Пользуюсь не абразивными моющими средствами и пластмассовыми тазами. Что же будет через год? Что делать? Куда писать жалобу? Практически весь ремонт у мен сделан материалами из Максидома. И строители тут закупались всем для черного отделки и я уже все остальное заказывала тут. Очень много всего в наличии, не надо заказывать, я все подобрала и сразу на следующий день ко времени заказала доставку. В этом магазине есть абсолютно все для дома, начиная от строительных материалов, заканчивая аксессуарами для ванны, кухни. Выбор обоев тоже достаточно большой, не могу сказать, что впечатляет, но выбрать есть из чего. Хотел заказать в OBI (у нас тут рядом, в Филионе) инструмент и кой-какие материалы. Заполнил форму, причём удивился, что графы "город", "индекс" и "улица" есть, а граф "дом" и "квартира" нет.
Звонит через пару часов какой-то развязный хлыщ и начинает мне рассказывать, сколько с меня дополнительно  Хотим в выразить благодарность продавцу-консультанту Трифонову Роману. Вчера не один раз обращались к нему с вопросами по разным товарами. Уважительное отношение к покупателям, ответил на все интересующие нас вопросы, помог советами. Консультация на 5+. Огромное спасибо ему. Уже убедилась, что не одни мы оказались обмануты. Прождали весь день доставку. Позвонили с 20ч 30 м и сообщили, что не успевают и привезут завтра! Когда, сколько времени надо ждать. А ведь люди тоже работают. Безобразие! Кто возместит моральный и материальный ущерб? Был в магазине предьявил карту скидок на кассе, оформленную при открытии магазина. Кассир сказала переоформите карту на бонусную, я согласился и подощел к девушке переоформляющую карты, она проверила карту и заявила: "Ваша карта заблокирована, можете ее выкинуть!" Что я и сделал. Девушка посчитала,  Покупали (и самое главное, ЗАПЛАТИЛИ!) мы 4 м линолеума шириной 2.5 м, который вроде бы даже резали при нас. За каждым отрезаемым сантиметром мы, правда, не следили - как выяснилось, зря, потому что длина линолеума оказалась лишь 3,3 м. ( Хорошо, что покупали мы его с лихвой, и как раз хватило - но  Моя сестра решила подарить мне на Новый Год набор красок по ткани, которые приобрела в ТРК Европолис, г. СПб, после покупки она не стала проверять набор, доверяя этому магазину, а зря. После того, как она подарила мне этот набор, мною было решено сразу не портить подарочную упаковку и оставить краск 24 января 2019 года выбрали тумбу с раковиной, внимательно осмотрели товар, все было в порядке, но сразу не оплатили, уехали на пару часов за удостоверением, когда вернулись, наша предстоящая покупка уже была тщательно упакована (замотана пленкой). Мы ничего не подозревая, заплатили деньги и забрали
показать все отзывы
|