Потерял деньги, получил разбитую дверь в Леруа Мерлен
адреса акции
| Пётр 02.11.2021 |
Номер заказа 211165222056
Впервые решил заказать из Леруа Мерлен и ПОЖАЛЕЛ об этом, сразу смутил момент, что оплата сразу онлайн, а не при получении, причём на большую сумму, но так как магазин крупный, решил довериться и оплатил сразу. Заказал две комнатных двери со стеклянными вставками, как только спустился за заказом, курьер не предупредил, что можно распечатать товар и проверить, а сразу дал бумагу на подпись и сказал, что торопится, да и распечатывать 2 метровую деревянную дверь в холодную погоду в дождь было неудобно, я не понимаю почему товар не проверяют перед отправкой, или неправильно транспортируют его при доставке.
Когда позвонил в тех поддержку, мне сразу же сказали, что я виноват сам и подписал бумажку, я думал магазин отвечает за качество и решит как-то проблему, но неуспев объяснить всю проблему мне сразу же сказали про подписанную бумажку, как будто такая ситуация для них не впервой, я уже даже сказал, что оплачу доставку за их же косяк, но в ответ не получил решения проблемы.
Вот что бывает когда оплачиваешь товар вперёд, НИКАКОГО ВОЗВРАТА НЕ БУДЕТ! Сделал новый ремонт и вешать дверь с разбитым стеклом я не буду, придётся заказывать из другого магазина, одно радует, что хотел ещё заказать кухню и стол, но передумал потому что Леруа Мерлен не отвечает за свой товар.
Придется перенять неприятный опыт с этим магазином. Во всех магазинов борется за клиентов и в мебельном магазине часто бывает, что товар мог повредиться на складе или транспортировки, я впервые заказываю и если бы меня все устроило, я бы заказывал еще, но видимо Леруа Мерлен не знает, что такое удержание клиента и имидж компании. Мое впечатление ПОТЕРЯЛ ДЕНЬГИ и купил бракованный товар, менять товар на новый не согласились, деньги не вернут.
адрес магазина Леруа Мерлен: г. Москва, п. Московский, Киевское шоссе, 24-й км
отзывы города Москва отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
В мае месяце заказали ламинат. Доставили в шесть часов вечера, в удобное для нас время. Грузчик помог разгрузить товар, заносил ламинат лично. К сожалению, я не знаю его имени, но очень вежливый и приятный человек. Доставкой довольна. Купил гиромассажную ванну. Привезли нормально (кстати, службе доставки ставлю 5), но без документов. Как ставить, как пользоваться - неясно. И куда гарантию ставить - тоже неясно. Ясно только, что потеряли в магазине, потому что перед доставкой, когда я проверял ванну в магазине, я видел документы, Отвратительная работа с клиентами. Ощущение такое, что сотрудниками делается всё, чтобы клиент шарахался от сети Метрика. По многоканальному телефону не дозвониться в принципе! Если это посчастливилось сделать, то разговор заходит в тупик, после череды переключений, выясняется, что в клиенском отдел У нас город большой, миллионник, поэтому магазинов для строительства и ремонта достаточно. Но если выбирать между сетевиками или частниками я выбираю сетевиков. У них и подход другой и сервис, а качество материалов везде фактически одинаковое. По цене, так смотря что, многое и дешевле найти можно. М Жестяк... заказала плитку, сантехнику, зеркало... а магазине акция: "Доставка бесплатно!!!" НО... за подъем на этаж 1250 руб... за 1250 руб... моей 70 летней маме привезли на этаж (на грузовом лифте) выгрузили все около лифта и смотались... и чего со всем этим делать дальше непонятно...
"Замечат Отвратительно и очень глупо. Купил стеновые панели 40 штук на каждой приклеен стикер. Это надо быть таким дебилом - клеить их с лицевой стороны ПРИЧЕМ НА КАЖДОЙ. Выношу благодарность консультанту Александру Круглову! Более квалифицированного консультанта не встречал... понимает в подсоединении сантехники и что нужно клиенту с полуслова. Сотрудник Высшей Квалификации!!! Отвратительное отношение к клиентам! Был заказ сделан на 44000 руб. Полностью закупили товары на ремонт ванной. Всё товары были в наличие на сайте. После оформления заказа звонят и говорят нет 2 позиций декора по кафелю. А это половина моего заказа по кафелю. Говорю перепроверяйте. Я его заказала он Бардак в этом магазине... на кассе как правило приходится стоять по 40-45 минут. Сегодня, например, я стоял в две кассы. Такое ощущение, что кассирами взяли работать даунов... в ону кассу так и не достоялись люди, перешли в другие, но и там засада. Сегодня в указанном магазине по сообщению работника торгового зала нет в наличии насоса CMI 800. В то же время справочная магазинов ОБИ говорит, что указанный товар в указанном магазине есть. На флоте это называется БАРДАК.
На сайтах магазинов необходимо иметь номера телефонов каждого магазина конк Здравствуйте. Сегодня заходила в фих прайс и на ячейках не было ни одного ключа. при выходе из магазина сделала замечание кассиру которая только при мне подошла к кассе насчет ключей. На что она мне сказала что к каждому в карман лезть не будет и при это она настаивает на том что вещи оставлять в яч Наш магазин находится в городе Голицыно, хорошие продавцы.. товар на троечку с минусом.. покупаю там губки для мытья посуды ))) сама работаю с людьми в авиакомпании... и знаю что это очень тяжело - всем не угодишь... понимаю кассиров... да и покупателей!!
показать все отзывы
|