Такого хамства нет даже на рынке - позор! в Аксоне
адреса акции
| Марина 19.08.2014 |
18.08.2014 г. приехали в Аксон чтобы купить затирку для плитки. По своей наивности хотели получить консультацию от продавца. Два продавца были заняты с другими покупателями, где третий - не знал никто. Прождав час- вызвали старшего. Пришел Лебедев Илья - менеджер по урегулированию конфликтов. В грубой, хамской форме он объяснил нам, что продавцы не обязаны консультировать покупателей, мы сами должны знать чем отличается затирка в ведре и в пачках. Такого быдлячества и хамства нет даже на рынке - позор! В итоге все, что нужно купили в Еврострое.
адрес магазина Аксон: г. Ярославль, пр-т Фрунзе, д. 30
отзывы города Ярославль отзывы о магазинах с похожими товарами:строительство и ремонттовары для дома и дачи
отзывы о похожих магазинах:
Обслуживание ужасное, очень редко встретишь квалифицированного продавца, который сможет что-то подсказать.
Отвратительная работа с клиентами. Ощущение такое, что сотрудниками делается всё, чтобы клиент шарахался от сети Метрика. По многоканальному телефону не дозвониться в принципе! Если это посчастливилось сделать, то разговор заходит в тупик, после череды переключений, выясняется, что в клиенском отдел Пришлось как-то решать проблемы с участием руководства. Хотя персонал был не прав, руководство даже не извинилось. Мне лично понравилось соотношение цены на товар и стоимости доставки. При этом - оперативность. Один товар забыли на складе и на следующий день довезли бесплатно. Имею карту "Профи" полученную в Омском регионе. Сегодня 21.06.14 хотел приобрести акриловую ванную. Однако на кассе моя карта не была принята в расчет. При общении с менеджером отдела "Профи" мне было заявлено что карта не Калининградского региона тут не действует и от разговоров со мной отказался о Ужасное поведение персонала в особенности худощавый молодой человек с темными волосами к сожалению имя не знаю бейджа нет, ведет себя по хамски со всеми покупателями при малейшем замечании посылает их подальше и цитирую "не нравиться не приходите нам плевать что про нас думают, мы можем себе позволи Заходила в магазин фикс прайс 17.05.2017 г по адресу Реутов Южная 10а, тот что находится в ТЦ Курс. На ступеньках была разбита бутылка. Когда спускаешься то наступаешь по стеклам и разлитому напитку. На мою просьбу убрать осколки сотрудники никак не отреагировали. При выходе из магазина еще одна жен Не рекомендую покупать электроинструмент и другую сложную технику. В магазине полностью отсутствует входной контроль исправности и заявленным характеристикам. Продают неисправную технику, а потом отправляют на экспертизу, ссылаясь, что может быть сломана вами. Вам приходиться ждать обмена или возвра Мне очень понравился этот торговый дом – хорошее место, чтобы совместить семейный досуг с важными и не всегда приятными покупками. Провели здесь практически целый день, детям понравился игровой комплекс, а мы с мужем выбрали межкомнатные двери и шкаф в спальню. Потом все вместе перекусили и пошли др Магазин хороший пользуюсь услугами больше 8 лет. Построила дом с этим магазином. Выполняла все условия бонусной программы лояльности. Делала покупки согласно программе лояльности. А у меня аннулировали больше 11500 хотя по предыдущим условиям они должны быть действительно ещё 3 месяца. И не должны б Целый день ждали душевую кабину - сказали с 15 до 18 - привезли только около 20 часов. Отказались заносить в ванну. сказали что только до порога. Что касается персонала согласна - такие не подготовленые и бестыжие работают. Покупала там елочку спрашиваю сколько стоит у тетеньки которая их поливала, а она мне отвечает - там написанно что не видно!!! Ещё таким тоном кошмар!!! И вообще продавцам консультантам нет дело до покупателей!!! Стоят раз
показать все отзывы
|