магазиныотзывыСтройландия › Некачественный товар (не укомплектованный)

Некачественный товар (не укомплектованный) в Стройландии





адреса акции

Людмила   14.05.2019

Мною был приобретен товар, «Душевая кабина». При монтаже выяснилась, что продавцы продали некачественный товар, непригодный для использования по назначению. Написала заявление, чтоб разобрались, так как только при монтаже выяснилась, что душевая кабина не укомплектовано полностью. Не хватает металлической дуги 2 шт., и что гарантийный срок не прошел.

Но пришел отказ, мое заявление не приняли. Позвонила в горячую линию, а там выясняется, что мое заявление даже не зарегистрировано.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» которому продан товар ненадлежащего качества вправе по своему выбору:
а) обменять на аналогичный;
б) при отсутствии аналогичного товара, расторгнуть договор купли продажи и потребовать возврата уплаченной суммы;
в) потребовать устранение всех недостатков.

На основании изложенного прошу Вас рассмотреть мое заявление и устранить недостатки.

Обращаю Ваше внимание, что в соответствии с п. 5 ст. 19 Закона требования потребителя в связи с недостатками товара могут быть предъявлены после окончания гарантий на товар в пределах двух лет после передачи товара потребителю.

адрес магазина Стройландия: Татарстан, г. Альметьевск, ул. Ленина, 140



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Стройландия

19

52

7
добавить отзыв

  • отзывы города Альметьевск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Посещение этого магазина На Ростовском для меня было каким то кошмаром. Начнем с того что продовцов не найдёшь а кого если и поймаешь то отправляют на стойку в какой то отдел. Где ваши продавцы??? Ладно уж это, на кассе так вообще беспредел! Мне попалась такая грубиянка и хамка, как таких ещё на раб
    Приветливые продавцы в отделе продажи межкомнатных дверей лили мне в уши мед о том, как у них все организовано: и изготовление в течение двух недель, и монтаж от фирмы - партнера, некой "Руки", и я повелась на это. В итоге вместо двух недель прошел целый месяц, а когда двери наконец - то мне привезл
    Очень нравиться посещать ваш магазин, очень много доступных и нужных в быту вещей, но зайдя в помещение магазина появляется желание сразу же его покинуть в летнее время, ужасно душно, жарко, не выносил находиться в магазине, сразу же отпадает все желание что то приобретать, хочется быстрее его покин
    Специально приехали в ОБИ Говорово, чтобы купить по акции керамическую плитку. Лежал почти один брак (сколы, черные жирные следы), пришлось потратить довольно много времени на выбор. Придя на кассу, узнаем, что с нас за одну штуку просят не 99 руб., как указано в акции, а 200. Кассир, оказывается, в
    В 14:30 звонят "парни из доставки" и сообщают, что ждать их можно после 6 вечера!!! в итоге заказ мы получили около 8.. это называется, попросил доставить с утра...
    У нас город большой, миллионник, поэтому магазинов для строительства и ремонта достаточно. Но если выбирать между сетевиками или частниками я выбираю сетевиков. У них и подход другой и сервис, а качество материалов везде фактически одинаковое. По цене, так смотря что, многое и дешевле найти можно. М
    Вчера посетила с семьёй Ваш магазин. Обслуживание никакого нет, никакого не дозовешься, все только мимо ходят, на вопросы только пальцем покажут где смотреть в какой зал пройти. На кассе сидит видимо очень важная персона, на вопросы моей мамы о карте не считала нужным отвечать.
    Купили в магазине линолеум. Заказали длину 4.70. Привезли в рулоне. По цвету марке документам все совпадает. Сегодня расстелили на полу и оказалось, что длина на 20 см короче. Ломаю голову что делать дальше. Мебель то не сама по себе двигается...
    Совершала покупку и осталась очень недовольна качеством товара и отношением сотрудников по вопросу возврата (товар бракованный). Покупали евровагонку (осина экстра) 8 пачек, была оформлена доставка на дом, перед доставкой менеджер курирующий сделку позвонил и сообщил о том, что упаковки надорван тов
    3 апреля по телефону я сделала заказ. Заказ не был своевременно оформлен в магазине по причине невнимательности оператора Екатерины, о чем я своевременно не была извещена. В результате: 4 апреля с 18:00 по 23:00 я ожидала получение заказа в Мурино. Но поставки не было!! По этому поводу сотрудники ОБ
    Управляющий этого магазина отменил мне два заказа, я позвонила узнать почему мне отменили заказ, на что мне ответили, что мы по такой цене вам не продадим. Как так то?
    Обслуживание по адресу в этом магазине отличное, но курьеры настоящие хамы. Уже второй день ждём доставки. Мало того что по договору мы должны ждать с 9 до 18:00, так ещё и не приезжают, телефоны курьеры не берут.


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.