Адреса магазинов, акции и отзывы на toShop.ru
магазиныотзывыСтройландия › Некачественный товар (не укомплектованный)

Некачественный товар (не укомплектованный). Стройландия в Альметьевске



Людмила   14.05.2019

Мною был приобретен товар, «Душевая кабина». При монтаже выяснилась, что продавцы продали некачественный товар, непригодный для использования по назначению. Написала заявление, чтоб разобрались, так как только при монтаже выяснилась, что душевая кабина не укомплектовано полностью. Не хватает металлической дуги 2 шт., и что гарантийный срок не прошел.

Но пришел отказ, мое заявление не приняли. Позвонила в горячую линию, а там выясняется, что мое заявление даже не зарегистрировано.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» которому продан товар ненадлежащего качества вправе по своему выбору:
а) обменять на аналогичный;
б) при отсутствии аналогичного товара, расторгнуть договор купли продажи и потребовать возврата уплаченной суммы;
в) потребовать устранение всех недостатков.

На основании изложенного прошу Вас рассмотреть мое заявление и устранить недостатки.

Обращаю Ваше внимание, что в соответствии с п. 5 ст. 19 Закона требования потребителя в связи с недостатками товара могут быть предъявлены после окончания гарантий на товар в пределах двух лет после передачи товара потребителю.

адрес магазина Стройландия: Татарстан, г. Альметьевск, ул. Ленина, 140

лайк?отзывподпискалюбимый


все отзывы о магазинах Стройландия

5

18

4

  • отзывы города Альметьевск

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • строительство и ремонт
  • товары для дома и дачи

  • отзывы о похожих магазинах:


    Не уважительное отношение к лиентам

    Хотите испортить себе настроение в выходной день сходите в Кастораму в Нижнем Новгороде! Были с семьей 19.10.2014 года, день испортил консультант Бадьин Антон. У меня вопрос к директору этого магазина, почему до сих пор этот человек работает у Вас. У него нет: 1. Уважения к клиентам; 2. Уважения к старшим; 3. Уважение к детям; 4. Уважения в люд
    новый отзыв

    Никакой культуры

    что то я тоже никакой корпоративной этики не заметила, привезли ламинат и начали из машины кидать, я два раза подошла и попросила осторожнее так на меня вообще ноль внимания типа уйди женщина не мешай, что ты в этом понмаешь вообше??!!
    новый отзыв

    Жалоба

    Здравствуйте, Приобрёл в магазине Мегастрой полотенцесушителя, в сентябре месяце 2016 года, выбирал подороже с мыслью поставить и забыть за 8 700, но увы... 5.05.17 он дал о себе знать. Но дело не в этом, дело в том для того что бы его снять и отвезти в магазин по гарантии, нужно разобрать душевую кабину, вызвал сантехников, ребята сразу поставили в курс дел
    новый отзыв

    Частная доставка

    Уважаемые работники Леруа Мерлен! Насколько мне известно, ваши магазины осуществляют доставку крупногабаритного товара. Я никогда не пользовался данной услугой; говорят, к ней есть претензии. Однако, она всё же есть, причём не бесплатная. А из этого следует, что появление рядом конкурента, который "за небольшую плату" сделает ту же самую работу, подрывае
    новый отзыв

    Привезли не тот размер и не то количество

    Пришли выбрали товар, заказали службу доставки за 600 рублей, в итоге привезли не тот размер и не то количество, теперь все прото говорят везите за свой счет обратно и будем разбираться, ТАКОЙ СЕРВИС НИ КОМУ НЕ НУЖЕН!! просто издевательство.
    новый отзыв

    Впечатление, что им деньги не нужны

    Странные ребята. Такое впечатление, что им деньги не нужны - два часа назад попросил у них счет на компрессор Кольт и до сих пор его нет.
    новый отзыв

    Нет информации о возврате товара! неодекватность у информационной стойке!

    вернуть товар в магазине просто невозможно!!! (это при наличии то чека и паспорта) На телефоны никто не отвечает- в информационной стойке сидят хабалки которые суют под нос инструкции ) зачем покупателю их инструкции??? повесьте тогда в зале обьявления где чёрным по белому написано -- какие строительные товары можно вернуть а какие нет! В результате кл
    новый отзыв

    Не нашлось сдачи

    Привезли на следующий день в тот временной интервал, в который обещали, все бы хорошо, но мало того, что доставка не малых денег стоит, так ещё переплатил 110 р, т. к. у доставщика "не было сдачи", неприятный осадок остался..
    новый отзыв

    Зарёкся ходить в Аксон

    Бардак в этом магазине... на кассе как правило приходится стоять по 40-45 минут. Сегодня, например, я стоял в две кассы. Такое ощущение, что кассирами взяли работать даунов... в ону кассу так и не достоялись люди, перешли в другие, но и там засада.
    новый отзыв

    Магазин, что надо

    На первый взгляд, магазин, что надо. Ассортимент большой и т. д. Покупали дверь с дверной коробкой, приехади домой, а дверная коробка шириной не 80 см, как выбрали, а около 50!!! жесть, не поехали обратно, не в самаре живем, муж смастерил верхний косяк сам (благо руки из того места). При той же покупке, выбирали замочек и ручку к этой же двери: находим фурни
    новый отзыв

    Сотрудники

    Не кто нечего не знает доставку оформляют не правильно и цены ужасные хотя и говорят что дёшево. Не советую этот магазин пустая трата нервов.
    новый отзыв

    Стала постоянным покупателем

    Люблю старую мебель, а особенно ее декорировать. Наткнулась на интересный магазин в котором нашла для себя кучу полезных вещей, а именно: краску на водной основе, акриловую краску, яхтный лак, колеровку в большом ассортименте, краску для эффекта доски MagPoint. В общем, помимо большого ассортимента и хорошего для себя выбора я стала постоянным покупателе
    новый отзыв

    Отвратительно Караута

    Четыре дня общался с вежливыми и "заученными" девушками по телефону горячей линии вашей компании с целью сделать заказ с доставкой на дом. Не буду тратить время на описание этого увлекательного процесса, при желании можете прослушать свои записи для "улучшения качества обслуживания". В результате многих попыток 15.07.2017 получилось сделать заказ. Доставку
    новый отзыв

    Хамское отношение персонала

    Сделал заказ и решил уточнить такой момент. Время в квитанции - мне сказала девушка что за час позвонят - меня устраивает конечно что за час позвонят но этих слов нет в квитанции. Она их начала искать и не найдя кинула пару фраз что то вроде "Не нравиться? До свидания! Закажите в другом месте" Я решился написать жалобу. В нашу беседу вклинился возмущённый по
    новый отзыв

    Намереваюсь посетить магазин Леруа

    В октябре задумала ремонт, все написала что мне нужно , взяла кошелек и в путь. Купила все за один раз, да потратила примерно 4-5 часов., Все тележки тяжелые пошли на доставку.А на следующий день привезли все. Удобно? Еще бы, отлично. Вообщем одни плюсы. Но и здесь не без греха. Выбрала дверь, привезли, а через неделю рабочий начал ставить - брак., но и в эт
    новый отзыв

    Владельцам магазина наплевать на клиентов

    Заказал товар сорта А, привезли сорта полное Г, хотя водитель с доставки говорит, что предупреждал, что клиент откажется, а им нас...ть. Деньги на карту ворачивают вторую неделю, каждый день говорят деньги отправили, ждите три дня. В магазине товар грязный, ломанный, говорят бери что есть. Такая же ситуация у всех знакомых. Как в союзе - хочешь бери, не хоче
    новый отзыв

    С возвратом проблем не было

    Вчера вернули деньги, за плитку. С возвратом проблем не было, но вот с обслуживанием в данном магазине ужасно. К дизайнеру претензий нет она с нами провела почти целый день, даже жалко девушку. И плитка нам понравилась. Когда заказывали не было декора, мы согласились подождать. Остальную плитку должны были привезти через два дня. Дальше началось ужасное ни
    новый отзыв

    Благодарю

    Большое спасибо сотруднику вашего магазина Алексею Кирьянову за добросовестную работу
    новый отзыв

    Работа магазина на самотёк - плохое руководство

    Гипермаркет Стройландия в Чебоксарах в целом хороший и удобный, ассортимент большой и цены конкурентные, но хочу немного рассказать о сотрудниках. Единственный отдел где обслуживают быстро, дружно и вежливо - это склад, видно что работают специалисты. А продавцы в магазине все молодые - видимо у них постоянная текучка кадров возможно из-за низкой заработной
    новый отзыв

    Звонила в сервисный центр

    У меня триммер Oleo-Mac TR111E, на гарантийном талоне указана гарантия - 2 года - четко и ясно, без условий. На другой странице - условия, о которых не указано на первой странице (следовательно, это обман). Я купила триммер на Варшавском шоссе, 97, магазин 009 (ОВI), а ремонтировать его я должна (или представлять для ТО) - аж в городе Химки (почему не во Вла
    новый отзыв

    Ужас!!!

    09.05.2014 года я прибыл в магазин ТЦ Аксон, Ярославль, пр-т Фрунзе, 30 для совершения покупок, послевыбора необходимых товаров я проследовал для их оплаты на кассу № 2. Среди товаров, которые я хотел приобрести была бельевая веревка пластиковая 20 м с фиксатором, кассир Волхонская И. поднеся данный товар к сканеру на кассе сказала это я вам не пробью, на ес
    новый отзыв

    Магазин которому не нужны покупатели

    Понравился стул складной.. Решил, всё, покупаю. На стеллаже обнаружил только образец, упакованных не нашел. Попросил молодого человека в "клетчатой" рубашке, прояснить. Он сказал что действительно стул только один, я спросил, а этот можно забрать? Молодой человек сказал, да можно, на кассе вам всё пробьют. Подхожу к кассе достаю кошелёк, кассир начинает судо
    новый отзыв



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и магазинов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.

    новый отзыв