Отзывы о магазине Радеж
Извините, мы не нашли ни одного отзыва о магазинах Радеж. Вы можете оставить свой отзывмы проинформируем о Вашем отзыве офис торговой сети Радеж и отправим извещения всем заинтересованным лицам и сотрудникам магазина.
отзывы покупателей о похожих магазинах:Продавец по имени София (Яровая?) позволила себе беседовать нецензурными выражениями с другим работником, прямо в торговом зале. Присутствие клиентов, ее совсем не смутило. Кассиры регулярно обворовывают покупателей, присваивая себе часть сдачи. Вот случаи, когда лично я получил сдачу не в полном объеме.
18.06.2019. Кассир Герасимова 527078.
На законное требование вернуть сдачу в полной объеме не отреагировала, сдача получена не полностью. Со слов кассира, она пе Здравствуйте. Я уже не знаю как обратиться этим хамством, был бы хороший магазин рядом с домом, а теперь не знаю стоит ли туда идти, в очередной раз от продавцов гастронома выслушала хамство свой адрес, попросив нарезать мне 250 г. колбасы я была чуть ли не послана..., так как оставшийся кусок ей не Сегодня совершали покупку, где нам пробили товар за 650 руб., а на ценники заявлено 335. Когда мы обратились с просьбой вернуть разницу, нам отказали, после того как мы попросили позвать старшего вышла женщина хабалка (извените, но с тем как она общалась подругому назвать её немогу) забрала чек и ск Уберайте из своего магазина хамовитых азиатов, иначе у вас будут проблемы.
Обслуживание отвратительное, хамство с их стороны. Почему они стали хозяевами в вашем магазине? Я столкнулась с такой Закировой Лилей. Гнать ее и ей подобных надо и чем быстрее тем лучше для магазина.
Хожу к вам со дня отк Подошла 01.10.2020 в магазин Монетка на Садовой 133 (г. Тюмень) к кассе в 12-18, но на товар с белыми ценниками почему-то скидка для пенсионеров не была произведена. Кассир сказала, что вчера был последний день, хотя в других магазинах Монетка скидки совершались. Осадок неприятный. В целом торговый центр нравиться!!! Но обслуживающий персонал оставляет желать лучшего, кассиры позволяют себе указывать где тебе встать и что тебе делать и все это грубым тоном, как будто они работают в сизо с заключенными, позволяют себе хамить и оскорблять покупателей, именно так себя вела кассир Лет пять назад я случайно оказался в магазине Вкус Вилл и с тех пор до настоящего времени являлся его постоянным покупателем. Понравилось все - качество продуктов, обслуживание на кассе с упаковкой продуктов в пакет, программы лояльности - все то, чего не было в других магазинах. Но с течением време Ужасное обслуживание, сотрудники вечно недовольные, грубят, а про ценнике и результат в чеке можно вообще молчать, ценник один у них, а в чеке отбивают другую цену объясняя тем что акции закончены, а ценники сами себя убирать будут??? На многие замечания сотрудники могут отвечать матом. Ужас! Магазин в Колодезном переулке испортился окончательно! В зале стойкий запах протухшего мяса. На полках для молока и хлеба пусто уже в 10 вечера, притом, что магазин работает до 24.00. На кассах, которых штук 6 или больше, и днём то два кассира, к которым вечно очередь, а вечером и подавно одна полус Добрый день! При проверке, обратили внимание на умышленное сокрытие нужного, (как правило, более качественного товара!), пользующегося у покупателей большим спросом! Пример: Молоко "Лужское" - выкладывалось по определённым дням в ограниченном количестве. Мясную продукцию (свежее мясо - отпускают с м в гипермаркете много просроченых продуктов, мною за одну покупку были куплены сосиски в вакуумной упаковке, куриная голень и куриный суповой набор. сосиски были прокисшие, а куриные наборы протухшие с очень сильным запахом. к сожалению или к счастью чек не сохранился. Хамское отношение к покупателям. Зам. управляющего ведет себя неприлично. Обвиняет людей в воровстве. Так, что дорогие мои покупатели, обходите стороной сеть магазинов "Покупочка" и не заходите туда, а именно в Элисте, по ул. Пушкина, 22. Билла на Волгоградском проспекте дом 73 стал хорошим магазином после смены управляющей Косогой. Спасибо новой управляющей за работу. Есть, конечно, нюансы, но не без этого. А в целом, магазину можно ставить твёрдую 4-ку. Особенно налажена работа на кассах. Магазин нравится, но вчера, 12.02.2016 г. столкнулась с вопиющим обманом на кассе. Заметила только дома, поэтому могу только предупредить - граждане проверяйте чеки не отходя от кассы!!! В чеках у меня и моей подруги оказалось пробито больше товара, чем было на ленте, простой ошибкой это нельзя объя При посещении данного магазина, были допущены ошибки с юридической точки. А именно, при проверки покупателя, после кассы самообслуживания.
1. Проверяют 2 человека. Охранник и менеджер. Менеджер знает ассортимент и стоимость товара.
2. Убегать непонятно куда с оплачиваемым товаром, вы не имеете п Были в Ашан на Пулковском шоссе (18.09 в 11-00), остались шокированы обслуживанием на кассе. Так как при входе в магазин отсутствовали металлические тележки, мы взяли две корзины и на кассу подошли для покупателей с корзинами. Касссир свою работу видела только в том, чтобы пробить товар, который скл Ищу работу кассира в Вашем магазине Магазин полностью не соблюдает правила масочного режима. В магазине люди ходят без масок. А на кассе требуют надеть маску. Это как понимать? У меня рот и нос был закрыт шарфом, т.к. на улице стоит мороз, причем самого входа в магазин, и на кассе мне сказали надеть маску или купить маску у них на кас Была предельно шокирована, увидев маленькую мышку, бегавшую по всему магазину. Причем самое интересное, что персонал относился к ней, как к уже домашнему животному. Никто не боялся, видимо привычная ситуация. На вопрос, а почему в вашем магазине водятся разносчики болезней, девушки за столом информа Живем рядом, поэтому посещаем эссен часто. Рядом недавно открылась Лента. Но честно говоря эссен мне понравился больше. Цены все же ниже и акций больше. По свежести и там и там хорошо. Когда покупаете в этом магазине диски с фильмами или играми обязательно на кассе проверяйте их наличие. По собственному опыту, их там почти никогда не бывает. Уважаемое руководство. Хочу пожаловаться Вам на доблестную службу безопасности гипермаркета. В один из сентябрьских дней я была в Вашем магазине и делала не большие покупки. Оплатив всё, я забыла оплатить колготки, которые лежали под моей сумкой. В результате чего я была задержана службой безопаснос НИКОГДА не покупайте игрушки в ОКЕЙ, никогда! Распаковываете и видите ломаные колёса, не работающие вагоны метро...
показать ещё
|