День пожилого человека в Монетке
адреса акции
| Светлана 01.10.2020 |
Подошла 01.10.2020 в магазин Монетка на Садовой 133 (г. Тюмень) к кассе в 12-18, но на товар с белыми ценниками почему-то скидка для пенсионеров не была произведена. Кассир сказала, что вчера был последний день, хотя в других магазинах Монетка скидки совершались. Осадок неприятный.
адрес магазина Монетка: г. Тюмень, Калининский округ, Садовая ул., 133, стр. 1
отзывы города Тюмень отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
19.08.17 попросила продовца взвесить два" окорочка - гриль". На ценник, который продовец наклеил на упаковку, сразу не обратила внимание. Вернувшись на рабочее место, посмотрела в чек, в чеке и на упаковке были пробиты "Цыплята - тобака" - вместо "Окорочка- гриль". В свой обеденный перерыв мне пришл Несколько раз пользовались услугами магазина. Хочу обратить внимание руководства на состояние холодильных камер, где продаются колбасы, сыры и т. п. температурный режим не соблюдается - это видно не вооруженным взглядом, колбаса "плавится", потом эти продукты предлагают нам - потребителям. попадалис Сегодня, 07 сентября 2020 г., приблизительно в 11:00, приобретал товары в магазине “O’KEY” по адресу: Головинское ш., 5, ТЦ «Водный». По своей невнимательности забыл на кассе шоколадную плитку. Спустя три с половиной часа я вернулся в магазин и мне вернули забытый товар.
Большое спасибо кассиру: Метровая в высоту, двухметровая в ширину куча снега вдоль магазина, где когда-то был тротуар. Сейчас где снег не убирают, не более 30 см. Если будет возможность, прикреплю фото. Заехала первый раз, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибеж Хочу пожаловаться на кассиршу с синими волосами которая задала бесплатный пакет одноразовый. Я хотела положить сливочное масло, она стала орать что мне не нужен бесплатный пакет что они имеют свойство заканчиваться и что Я пришла в этот магазин только за этим одноразовый пакетом. Женщина не адекватн Обслуживание плохое! 14.06.12. написала жалобу на кассира результат ноль. Бригадир внятно объяснить не смог. Почему!! Я живу рядом с магазином и хочу хорошее обслуживание!!! Финансовый обман и издевательство над клиентами. Управляющая решает вопрос, дает менеджера Алексея (Метро Пулково, последние цифры личного телефона 64-60), он так же уверяет, что вопрос решен, по факту денег на карте (счете) нет. В дальнейшем Алексей говорит, в грубой форме, что вообще со мной не об Автобус "ст. Пушкино-глобус". В 20:30 по правилу он подъезжает на остановку, забирает людей и едет до станции. Но по какому правилу он сначала набирает полный автобус рабочих Глобуса, а уже потом заполненным приезжает забирать людей. На остановке остаются люди. И что им делать? Как ехать домой? Ждат Благодарим администратора Марину Зыкович за заботливое отношение и помощь. Сегодня в службе бесплатного такси случился сбой, а мы пожилые люди с тяжелыми сумками. Марина сделала все возможное, обзвонила ряд организаций и решила проблему. Сердечное спасибо! Татьяна и Алексей Любомудровы. Я недавно пришел со своим ребенком, проходя мимо отдела "мясо" стояла женщина и громко ругалась матом на продавца, я попросил эту женщину (как потом выяснилось она оказалась менеджером) не кричать матом на весь магазие т.к. сдесь находяться дети, вместо этого меня оскарбили... Срочно примите меры. С Кассир открыл кассу. Когда я подошёл к нему он отказался меня обслуживать. И начал обслуживать своих земляков.
показать все отзывы
|