магазиныотзывыАшан › Покупатели не важны, главное комфорт для кассира

Покупатели не важны, главное комфорт для кассира в Ашане





адреса акции

Ирина   18.09.2021

Были в Ашан на Пулковском шоссе (18.09 в 11-00), остались шокированы обслуживанием на кассе. Так как при входе в магазин отсутствовали металлические тележки, мы взяли две корзины и на кассу подошли для покупателей с корзинами. Касссир свою работу видела только в том, чтобы пробить товар, который складывала горой справа от себя. Пакеты упаковочные открывать - это задача покупателя, по ее словам, а если не успеваете, идите на другую кассу. Наполненный пакет поставить можно только на пол (ничего страшного, опять же комментарий кассира). Ушли в недоумении как такая сеть может наплевательски относиться к покупателям?!

адрес магазина Ашан: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 25-1, лит. А, ТЦ Лето



отзывподпискалюбимый

все отзывы о магазинах Ашан

33

203

58
добавить отзыв

  • отзывы города Санкт-Петербург

  • отзывы о магазинах с похожими товарами:
  • продукты питания

  • отзывы о похожих магазинах:


    Дорогой магазин.
    Доброго времени суток! ТРЦ в целом очень хороший для посещения всей семьёй или просто компанией. Но хочется акцентировать внимание на подготовке сотрудников продуктового магазина "Наша Радуга": Рыбникова Татьяна и уже не вспомню её коллегу, мне и моей семье были нанасены публичные оскорбления на
    Продали прокисшее картофельное пюре. Принесла в магазин. Вернуть деньги на карту, с которой оплачивалась покупка, отказались. Предложили наличные с кучей железной мелочи.
    Здравствуйте! Я живу рядом с вашего магазина прошу обясьнить вашей охранице как нужно разговариват и обясьнять покупателям ото она постоянно грубить и хамить. Потом я просила звать администратора вышла старший кассир Оксана когда я разговаривала с ней вышел грузчик ваш арал на меня очень грубо относ
    Светофор на Комсомольском пр., сотрудники магазина не доброжелательные, на рабочем месте в не трезвом виде. Директору сети магазина Светофора, наплевать, как относятся к покупателям и сотрудникам магазина. Сотрудники магазина работают бывает до двух ночи, где не оплачиваюи их дополнительные часы. Гр
    Здравствуйте! Являемся корпоративным клиентом Зельгроса с 01.09.2010 г. работаем в основном по предоплате. 12.06.2022 случайно забыл карту клиента дома и обратился на стойку информации к сотруднику Ахмедовой Патимат с просьбой распечатать разовую карту. Однако провозившись более 10 минут она этого н
    Когда открылся качество обслуживания было на высоте. Но прошло несколько лет и теперь в этот магазин стараюсь даже не заходить, качество обслуживания хуже любой "Пятерки" или "Копейки", притом что цены в полтора раза выше. Гы-ы-ы. Даже за пакеты деньги стали брать. На кассах постоянно обсчитывают и
    На ценнике написано 1+1 получите дополнительного "Скрепыша", на кассе выяснилось, что нужно брать четыре (якобы по каталогу). Старший менеджер пыталась объяснить, что в каталоге указано ЧЕТЫРЕ. В т.н. акционном "каталоге" обозначено ТРИ!!! Что, покупатель обязан смотреть эту макулатуру? Он видит цен
    17.10.2012 года кассир Мирзаева Камилла не приняла деньги в виде 10 копеек (1 рубль), сославшись на то, что они ей не нужны. При этом вела себя нагло и по хамски. Я попросила позвать администратора, Мирзаева сказала. что позвалп, но администратор так и не вышел. В итоге, Мирзаева. закрыв кассу, ушла
    Не в курсе как обстоят дела с комфортом покупателей во всей сети, но в двух магазинах с указанными адресами нет покупательских тележек, только грязные корзинки. Там действительно много товаров хорошего качества по привлекательной цене, закупаемся всегда на крупную сумму. Хотела бы знать, планируется
    В двух магазинах сети Билла на протяжении двух дней с 19.08.19 по 20.08.19 нет масла сливочного Простоквашино 82,5%, которое идет по акции, не выкладывается на полки торгового зала, и отсутствуют даже ценники на этот товар! Специально ходит каждый член семьи в разное время суток и отслеживает!
    4.11.2020 покупала продукты в магазине "Магнит" по ул. Гагарина, д. 2. Сумма по чеку показалась завышенной. Проверив чек, оказалось, что кассир Сувернева вместо 2 шт. простокваши пробила 22 шт., обсчитав на 900 руб.. Вместо извинений, сказала "Всякое бывает, все ошибаются". Товаровед Антонова тоже н


    показать все отзывы



    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех гипермаркетов и сетей магазинов России. Актуальная информация о акциях и скидках в каталогах товаров, промокодах интернет-магазинов. Отзывы о работе магазинов и форум поставщиков. Предложения по аренде, франшизе и поставке товара сетевым магазинам. Самая полная информация о торговых сетях России.