Вечно недовольные сотрудники в Монетке
адреса акции
| Михайло 23.02.2023 |
Ужасное обслуживание, сотрудники вечно недовольные, грубят, а про ценнике и результат в чеке можно вообще молчать, ценник один у них, а в чеке отбивают другую цену объясняя тем что акции закончены, а ценники сами себя убирать будут??? На многие замечания сотрудники могут отвечать матом. Ужас!
адрес магазина Монетка: г. Пермь, Новосибирская ул., 15
отзывы города Пермь отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Отношение к покупателям как к грязи, которая мешает. Магазин Доброцен расположен по адресу: город Сочи, Адлерский район, посёлок Мирный, 2а, я бывший сотрудник этого Магазина хочу сказать как должность директора можно дать человеку который ни чего не знает, Фролова Л.Л. директор Магазина которая целый день сидит в кабинете с товароведом и осуждает сво Моей маме (женщине 62 года), когда она выходила из магазина, сказали вслед оскорбление, только за то, что она дала им 10 рублей по 1 рублю. Мама очень расстроилась и больше туда не ходит и я тоже. Пусть руководство скажет спасибо кассиру Валерии! Получилось так что оплатил одну и туже покупку 2 раза (косяк их, с картой ситуация) один раз по карте, второй по наличке оплатил, одну и туже покупку! Прихожу на 2й день говорю так и так, говорят чек по карте который оплатили, говорю что на кассе глюк был и я пошел на др. кассу оплатил за нал.! В ит Добрый вечер. Я постоянный покупатель магазина Магнолия Лялин переулок, 5, магазин нам необходим. Я, конечно, понимаю, что администрация магазина это не отдел персонала и кадров, но два кассира (второй из которых зам. директора Ирина) и уборщица, которая катается на поломоечной машине, с бейджик дир Наконец-то, в магазине появились новые корзинки, спустя полгода. Сказала охраннику спасибо и сказала: неужели, жалобы покупателей подействовали? В ответ услышала ответ : это все из-за вас, вы уносите эти корзинки, я за вами бегаю. А руководству Биллы неведомо, что вещи изнашиваются, ломаются и т. Вторую неделю в Окее (д. Путилково) закрыта основная парковка. Стало крайне неудобно оставлять машину, мест нет... Приходится где-то сбоку оставлять машину, далеко идти до входа, администрация причину закрытия парковки не объясняет!!! Когда там наведут порядок?! Посетила магазин Светофор, разочарованию не было предела. Вонь, грязь, гнилые овощи, свиные ноги в трупных пятнах и не одыкватный грузчик ответивший на вопрос словами - ДЛЯ ВАС ДЕБИЛОВ ТАБЛИЧКИ НАПИСАНЫ. Оболдев от услышаного я попыталась возразить что мы покупатели а не дебилы и принесли в магазин Добрый день. Я постоянный покупатель сети Верный. Проживаю в Колпино, но каждые выходные езжу на дачу в Никольское, летний период постоянно там, вот и сейчас наступает время когда буду там жить.
Уже не первый раз замечаю такую ситуацию когда к кассе подходит подвыпившая сотрудница Мария Лукена, На кассах нет табличек "С детьми без очереди". Не пропускают на кассе без очереди с детьми и с ОДНОЙ ПОКУПКОЙ - хлебом. Если захожу с детьми, беру специально только самое необходимое - один хлеб. Но никто и никогда не пропускает. Табличек нет. Стою по 20 минут на кассе с одной булкой в руках и двумя Мне не понравилось обслуживание, объясню почему. Приехав в этот магазин хотела приобрести краску для волос, а мне её просто не продали сказав что у них пересчёт красок, ватных палочек и ещё чего то (ждите 1 час), а почему от этого страдает покупатель? Ни здравствуйте Вам ни извините, а просто мы не Не в курсе как обстоят дела с комфортом покупателей во всей сети, но в двух магазинах с указанными адресами нет покупательских тележек, только грязные корзинки. Там действительно много товаров хорошего качества по привлекательной цене, закупаемся всегда на крупную сумму. Хотела бы знать, планируется
показать все отзывы
|