Правила масочного режима в Ашане
адреса акции
| Александра 19.01.2022 |
Магазин полностью не соблюдает правила масочного режима. В магазине люди ходят без масок. А на кассе требуют надеть маску. Это как понимать? У меня рот и нос был закрыт шарфом, т.к. на улице стоит мороз, причем самого входа в магазин, и на кассе мне сказали надеть маску или купить маску у них на кассе. Я сказала, что у меня полностью закрыт нос и рот и я отказываюсь ее покупать. Меня отправили к администратору, которая сама сидела без маски, и когда я подошла, она поспешила ее надеть. И сказала, что это у меня аксессуар, а не маска. На вопрос покажите документ, где это указано, что я должна закрывать рот и нос именно мед. маской. на что администратор начала хамить и угрожать полицией. На вопрос скажите вашу фамилию и имя и пригласите директора. Она отказалась. Если соблюдаете "масочный режим", то соблюдайте его пожалуйста со входа в магазин. А не для галочки на кассе.
адрес магазина Ашан: г. Рыбинск, Центральный район, Центральный микрорайон, ул. Герцена, 62А, ТЦ Сенная площадь
Ирина 20.01.2022 В смысле Ашан должен приставить к каждому покупателю контролера, который ходил бы за ним по пятам и следил, чтобы тот до кассы не снимал маску? Главное сама же ходила по магазину без маски!
Александра 21.01.2022 Что в смысле? Претензия была к администратору! Которая не умеет общаться с покупателями, которая является представителем магазина, не соблюдающая правила сама, сидит в магазине без маски, без бейджика, не представляется, когда спрашивают ее фамилию и имя! Это во-первых! Если такой "масочный режим", то смешно просто! Передо мной стояла семья муж и жена (и не только передо мной, и на других кассах тоже самое), он выкладывал из корзины продукты, и кассир говорит маску наденьте, а он отвечает - жена платит, жена из сумки достает маску, надевает и оплачивает, а он стоит рядом! ))) Т.е. это нормально?
"Масочный режим" они соблюдают. ))) Или дряхлый охранник "защитник общества" ))) маска под подбородком! Так что начните себя товарищи продавцы и руководство магазина! Или вы соблюдаете правила со входа в магазин или извините идите лесом!!! А у меня в отличие от всех продавцов и охранника было закрыто полностью пол лица и нос и рот. И кстати на просьбу предъявить документ, где указано, что лицо должно быть закрыто только мед. маской и ничем другим, администратор ничего не предъявила и просто начала хамить.
Ирина 22.01.2022 Я написала о вашей претензии к магазину: "Магазин полностью не соблюдает правила масочного режима. В магазине люди ходят без масок". Вообще-то их не соблюдают покупатели, а не магазин! Еще раз спрашиваю: как вы предлагаете заставить покупателей это соблюдать: приставить к каждому человека, который ходил бы по пятам и заставлял не сдвигать и не снимать маску до кассы? Опять же: почему претензии к магазину, а не к мужу? Это магазин что ли мешает ему надеть маску? Или ему силой должны надеть по-вашему? Или должны выгнать из магазина, если он не надевает маску? Так запрещено выгонять покупателей. У магазина нет никаких способов заставить безответственных людей надеть маски, так что не надо тут пытаться перекладывать их вину на магазин!
А по поводу того, что носить надо именно маски, есть Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 16.10.2020 № 31, где русским языком написано, что это должны быть именно гигиенические маски, а не шарф, платок и т.д. Больше года прошло, а вы прямо ничего этого не слышали и не читали?
Александра 23.01.2022 Слушайте, ну заканчивайте! У вас в магазине охранник какую функцию исполняет? Болтается по магазину без дела и трещит со своими знакомыми! Так вот в уважающих себя магазина, вот такой бардак как у вас в магазине, не устраивает. Охранник должен контраливать вход в магазин и рекомендовать надеть маску, и предупредить, что оплата не будет производиться без маски. А у вас что? Какая-то филькина грамота висит на двери магазина!
Опять же маски вы должны давать на кассе, а не продавать в 3 дорого. И ещё раз хочу сказать, начните себя, чтоб администратор корректно отвечала на вопросы покупатей, сидела в магазине в маске, а не без, охранник был на входе, продавцы в отделах, закрывали масками И нос, если на то пошло.
В общем, бестолково здесь общаться. Я была в магазине, все зафиксировала и направила куда положено. Так что больше не вижу смысла с вами здесь беседовать. Мои пожелания вашему магазину, начните "масочный режим" требовать со своих сотрудников! Удачи!
Ирина 23.01.2022 С чего ты взяла, что я работник Ашана, ушибленная головой? Не имею к нему никакого отношения кроме того, что езжу туда за покупками. Просто обратила внимание на тупое перекладывание вины покупателей на магазин. Охранник и так всегда следит, чтобы заходили в масках. Кассиры и так не пробивают без маски, так что не надо гнать. Только народ пройдя охранника на входе, маску тут же стягивает. Так что все вопросы к покупателям, а не к магазину. Персонал сколько я видела всегда нормально носит маски. Какие-то единичные случаи покупателей не оправдывают. И от того, что там появятся продавцы во всех отделах, покупатели свое безалаберное отношение к маскам никак не изменят, это вещи вообще не связанные.
Александра 25.01.2022 Ну-да, ну-да пришибленная твоя башка ))) зашла почитать отзывы. ))) Обычно заходят на такие сайты или благодарность писать или жалобы, а эта башка зашла почитать отзывы и наткнулась на отрицательный комментарий. ))) Сказочница! ))) И на будущее, если туго доходит! Покупатель всегда прав! Затяни свою маску потуже и всего хорошего!
Ирина 26.01.2022 Это ты пришибленная — перекладываешь вину посетителей на магазин! Ты настолько тупа, что сама себе противоречишь: если по-твоему покупатели всегда правы, то как тогда магазин может заставить их носить маски? А если он не имеет возможности их заставить, то какого черта ты обвиняешь магазин в нерадивости его посетителей? Ты сама не отказываешься носить маску утверждаешь, что ты всегда права. но виноват в отсутствии маски у тебя магазин? Атас просто! Тупая безответственная клуша. Разжевала тебе понятнее некуда. Впрочем, тебе не дойдет, твоя тупая башка работает только на перекладывание своей вины на кого-то. Покупатель прав только в рамках законодательства РФ — запомни это особо одарённая, не умеющая отвечать за свои поступки. И ты понятия не имеешь, кто и зачем сюда заходит, так что не надо придумывать, будто я от магазина.
Ирина 26.01.2022 * ты сама отказываешься носить маску.
Александра 26.01.2022 ))) ой, не могу ))), да тут уже психический невроз начинается ))). Успокойся! Витаминки и успокоительные может быть ещё смогут тебе помочь! Затяни свою маску потуже вдохни и выдохни! )))
Ирина 27.01.2022 Это ты натягивай маску, - ты же жалуешься, что в магазинах люди без масок, а не я. Это ты лечи голову, - ты же тут сама себе противоречишь, обвиняя магазин в том, что он силой не натягивает маски на таких, как ты, одновременно рассказывая сказки, что покупатель всегда прав. Совершенно тупая и безответственная клуша, не умеющая ни отвечать за свои поступки, ни даже просто мыслить логически.
отзывы города Рыбинск отзывы о магазинах с похожими товарами:продукты питания
отзывы о похожих магазинах:
Огромное спасибо ВСЕМ сотрудникам Вашей компании, но отдельно спасибо хочется сказать в адрес магазина. В магазине всегда чисто, персонал всегда приветлив, по магазину приятно ходить, охрана внимательно следит за всем что происходит и не дает образовываться очереди. Кассиры всегда пожелают хорошего 29.10.2022 г. по пути зашла за покупками. Возле кассы стала проверять чек, т. к. была наслышана, что пробивают дополнительные товары. Обнаружила не соответствие в чеке. Попросила вернуть деньги за не верный товар. На что оба кассира кричали на весь зал и пришедшая старшая тоже вела себя по хамски. О Я работаю в магазине Спар в г. Саранске, по ул. Косарева 76А.
По чему на протяжение 6 месяцев обманывают по заработной плати. Зарплата не стабильная. а именно из месяца в месяц ЗП уменьшают. И ее задерживают 2 недели. За ноябрь торговый зал выполнил план, но почему то премию дали ни всем одинаков Это наш любимый магазин! здесь всегда такие приветливые продавцы: всегда подскажут, посоветуют, про новые акции расскажут.
Сейчас этот магазин переехал в новое помещение поэтому хочется поздравить весь коллектив с новосельем и с днем торговли и пожелать только самых лучших покупателей!!!
Здравствуйте, хотелось бы поблагодарить работников магазина Евроспар за очень хорошее обслуживание покупателей. Руководителей, за хорошую организацию работы магазина. Всегда с большим удовольствием ходим в ваш магазин. И уходим с хорошим настроением. Готовая еда, радует своим качеством. Одним словом Магазин, в целом, нравится. Приемлемые цены, акции, качество продуктов. Но, сегодня имели неосторожность попробовать, так называемую, шаверму (отдел кулинарии)... Преобладают в данном продукте малосольные огурцы не первой свежести (которые в указанном составе фигурируют просто, как "огурцы"). Осталь Каждый день с утра с коллегами заходим в данный магазин, чтобы купить панини, но последнюю неделю в 9 утра их не выкладывают, а они просто валяются на стойке. На просьбу продать данный продукт, молодая девушка хамит и говорит чего вы так рано? Либо просто игнорирует просьбу. Магазин ведь работает с Сегодня была в вашем магазине в п. Садовый, ул. Верстовая, пом. 1. Вообще зашла случайно, т.к. проезжали мимо. Сказать что худшая сеть, не сказать ничего. Купила всего на 494 рубля, причем всего 2 весовых товара, 4 банана и лук для шашлыка. Оба веса не совпадают в среднем на 30 грамм. Вот и считайте Ужасное обслуживание, кассиры вечно где-то курят или гуляют по залу, что создают огромные очереди. Цены сильно завышены. Грязь в зале, много просроченной продукции. За кассу садятся не работники магазина, причём не зная русского языка. По продуктам бегают тараканы. Персонал хамит и не доброжелателен В магазин за покупками больше ходить не буду. Закупался там в месяц на 30-40 к. руб. Причина: полное не соотвествие качеству магазина его слоганам. Заставляют покупать маски на лицо 30 руб. - 1 шт. Наживаясь на людях. Позорище. Такая сеть, а копеечные маски раздать не могут. Бросил на информ. стойке Являюсь постоянным покупателем вашего магазина, 08.06.2018 г. Столкнулся с хамским отношением сотрудников магазина к покупателям. Согласно регламенту и режима работы магазин работает с 8-00 до 23-00 часов. Дополнительной информации об определенном времени отдельных отделов магазина нет. Тем не менее Грязь... вонь... в вечернее время (время наибольшей нагрузки).. 2-3 кассира... обман на кассе, ... просроченный товар - массово.
показать все отзывы
|